SORE - пять фаз в одной "комнате"
«Иногда я вспоминаю то, чего не было, а у тебя так бывает? »
Временами недостаточно просто знать, как получить желаемое. Нужно понимать наверняка — на самом ли деле желаемое так необходимо.
Идея создания игры пришла мне внезапно, дело в том, что все мы люди и у всех нас бывают трудные этапы жизни, с не менее трудными решениями. Один из таких этапов пришлось пережить и мне, не хочу вдаваться в подробности, но дело в том, что это сильно подкосило мой привычный темп жизни. Апатия со временем начала перерастать в нечто большее. Казалось, что уже ничего не доставляет удовольствия, радости или даже грусти. Все подобные моменты не то, чем обычно нужно делится с окружающими, это так скажем то, что должен пережить каждый из нас сам, лицом к лицу, наедине с самим собой и именно этот этап моей жизни и создал SORE. Когда меня спрашивают, «расскажи, о чём эта игра.» — я впадаю в ступор, ведь по сути, это даже игрой трудно назвать... Это скорее гайд, и он о том, как стать свободным.... Свобода? Есть ли на самом деле что-то за этим? Боль принятия неминуемой действительности очень изматывает, но помимо всего прочего дарует свободу. Так ли она важна на самом деле? Решит каждый для себя сам. Цель — в объективном осознании своих действий, направленных на достижение желаемого.
P.S. Мне было бы дико интересно, если вы поделились бы своими соображениями по этому поводу, о чём вы думаете когда «играете» в SORE? И что вы поняли пройдя игру?
P.P.S. Спасибо за внимание и свои мнения, ребят, для меня действительно важны любые ваши мысли.
Пройти и поиграть можно по ссылке ниже.
Страница игры.
- 15 февраля 2017, 16:27
- 07
Временами недостаточно просто знать, как пройти и поиграть в рекламируемое. Нужно понимать наверняка — на самом ли деле рекламируемое так необходимо
Ну я логично предположил, что категория "оцените проект" как-бы намекает на то это? Или я не прав?
ой, тут еще и категории есть. А вот пост намекает на то, что им особо не запаривались. По ссылке ожидается банер с надписью "карточки за 2 рубля!", а не необходимость оценивания
Во-первых, как я понял, тут есть ограничение на кол-во символов. Так как у меня сверху было написано при пустой странице - 400. Именно поэтому и не стал страдать графоманией, хотя и люблю её, но пришлось всё сокращать. Во-вторых, никаких баннеров по ссылке нету. Можете в этом смело убедиться, игра бесплатная. В-третьих, вместо того, чтобы рычать и двигать тазом, могли бы спокойно объяснить, что тут не так и указать на ошибки в оформлении. Ибо я тут пользователь новый и логистика сайта - как минимум нестандартная, а многие параметры вёрстки работают вообще иначе, чем думаешь вначале.
если использование вашего слогана - рычание тазом, стоит потщательнее продумать политику продвижения, хотя мне он показался достаточно дружелюбным, пусть и несколько пубертатным. И ну не возникает никакого желания идти проверять - мне казалось, вам будет полезна эта информация. Один коммент marom привлекает больше, чем весь ваш пост. Чтобы определится с уровнем графомании, достаточно было проглядеть посты в той же категории. Это конечно же ваше дело как игру представлять, но читать Стетхема и ссылку - скушн.
зы. бесплатность игры не делает ее лучше
Я вообще ничего не понял, что вы написали, без обид.
Я не писал о том, что игра хороша, только по тому, что она бесплатна. Вы написали белиберду, про баннеры о карточках по 2 рубля и т.п. На что я и ответил, мол она бесплатная. Понятное дело, что бесплатность - не показатель качества игры.
а-а, не парьтесь. Лучше пост графоманский интересный запилите
Че там пилить - берешь, да играешь. Вполне адекватный пост, вроде.
Да ну, еще по всяким вкашным цитаткам переходить, не для того моя роза цвела.
Какой нафик адекватный, его нет вообще, и это жалко, вдруг игра хорошая, а у меня оттторжение
400 - это размер микропоста, если написать больше получится пост и цифры исчезнут. В общем, можете дополнять пост, не обращая внимания на цифры. Надо бы их как-то обозначить, да не знаю как, чтобы не мозолило глаза.
Спасибо! Теперь понял. У меня есть идея на этот счёт. Что если цифры будут подсчитываться не с 400 и на убыль, а с 0 и на рост. То есть, все цифры, которые будут меньше 400 - будут красного цвета, всё что больше 400 - зелёного. + можно сделать три небольших уведомления в виде текста рядом с кнопками публикации, о том, что значат эти цвета.
Цифры идут на рост в главной форме и на убыль в форме микропостов. Меньше 400 красного цвета будет намекать, что нужно обязательно больше 400 символов писать, что тоже плохо. Насчет уведомлений подумаю, спасибо.
Играть в здоровенные пикселя в одной-единственной комнатке на фоне раскачивающегося трупа - нездоровое занятие. Еще менее здоровое было создать это.
Хотел по средству крайне низкой детализации - передать атмосферу, в которую игрок бы поверил. А мозг изначально верит только в то, что сам придумывает. В общем, низкая детализация крайне удобный инструмент, чтобы побуждать фантазию работать. Конечно, не факт, что я справился с этим, но я хотя бы попытался. Что касается трупов и и понятия "нездоровое занятие", то это всё крайне относительно, тем более, что в игре не это главное, окружающие предметы - лишь символизм. Главное здесь - выводы.
на самом деле получилось забавно... но только первые минуты игры, потом начинаешь путаться в диалогах (вернее монологах сторожа), искать зацепки, путаться еще больше, нажимать на все попало и наступает момент когда просто вырубаешь игру...
А ведь забавно быть не должно. Суть игры, как бы это пафосно не звучало, в оценке собственных действий. Все кто играет впервые, воспринимают игру как испытание, которое нужно обязательно пройти,а именно выбраться на "свободу" из этой "камеры", а ведь это не это есть цель. Спасибо за фидбек!
Это прекрасно, мне понравилось, спасибо, дибильновато немного, но пойдет - пару раз таки призадумался. Можно в базу внести? Нормальный графон, звуковое оформление отличное, с юмором тоже вроде порядок. Про пять фаз не догнал. С QR-кодом это хорошо, а вот всякие твиттеры, группы ВК и прочие благодарности портят впечатление, их лучше бы убрать под одну кнопку "Кредитс" или как там она по-русски. Опечатка: "Если ТЫ наступилИ на мину, сэр".
Спасибо за развёрнутый комментарий! Да, все опечатки я, наверное, в жизнь не исправлю - каждый раз находиться новая. ) Думаю вы правы относительно ссылок по которым можно со мной связаться, если багов и "фич" накопится на следующий патч - так и сделаю.
P.S. Я не против добавить в базу, пойду разбираться.
Соре - норм такое название, я не знал)
Очень нравится неприкрытая натуралистичность - без иносказаний, иронии.
Записка проняла: Идея --> Связь с миром - мучитель. (А не запарился ли ты сам на этом "мучителе", не стали ли "трудные жизненные обстоятельства", через которые ты прошел тебе симпатичны.) "Давая надежду там где ее нет" - в английском варианте как-то менее выразительно. Что и говорить, неплохая такая мотивация найти выход. Интересно, как бы РПЦ к такому отнеслась.
Про финал спойлерить не хочется, но у меня осталось чувство нехватки какой-то и другой концовки. А так, норм идея, весьма актуально.
РПЦ ищет возможности для новой ветки развития своего бизнеса в иных направлениях, наполняя мозг зрителей\слушателей\игроков именно теми идеалами, которые им интересны. В моей же игре, напротив, человек не слушает чьё бы то ни было мировоззрение, ценности, "правду". В моей игре, в идеале, человек должен заглянуть во внутрь себя, сам расставить приоритеты, а не ожидать помощи из вне, которая вовсе может быть и не помощью. Спасибо за мнение!
Отлично разложил. Пожалуйста.
блин, хотел спросить куда после первого замка тыкаться, а то без помощи извне так на первой фазе и застряну. дядька совсем не помогает
Вот +1, подсказка с этим моментом была бы кстати.