Аборигенус возвращается!
Приветствую, Гаминцы!
Я тут начинаю переработку своей старой игры, имя которой — Аборигенус. С сей радостной (лол) новостью хотел бы поделится с Вами, господа. Изменения будут достаточно глубокие и затронут как графику, так и геймплей.
Экскурс в историю
На заре времён, когда трава была зеленее, пиво вкуснее (хотя откуда мне знать) а Кситилон всё ещё ругался на Game Maker: Studio и продолжал работать на версии 8.1, на свет появилась первая версия Аборигенуса.
Обладала она скверным нравом, имела кучу багов, да и внешность была не очень...
Хроник с того времени осталось мало, но вот то что смог откопать:
Как видите, не особо выглядит.
В дальнейшем, она подверглась улучшению, согласно навыкам того времени (так себе они были, если честно). Скооперировались тогда ещё с Кситилоном (делился мудростью GML и всячески помогал, да) и талантливейшим композитором Александром Желановым (красивые самобытные треки, озвучка).
Вскоре, под воздействием нашего труда, игра превратилась в нечто, что можно было классифицировать как «игра». Правда вышла она чересчур линейной и скучноватой в целом.
Вскоре, разработку пришлось приостановить по разного рода причинам (подготовка к поступлению, само поступление, дальнейшая беготня). Неприятности, короче.
Аборигенус оказался не закончен…
Это вроде бы был 2013 год.
С самого начала интереса к разработке игр, я старался заканчивать свои игры (с того момента как начал интересоваться этим всерьёз). Я бы не назвал это принципом или догматом, скорее то к чему я стремлюсь (иногда нужно понимать, когда стоит остановиться или даже повернуть назад).
Наступил 2014 год, я решил доработать игру, добить те 5 процентов, которые мешали назвать игру «законченной». Переводы, маленькие доработки.
Закинул в несколько мест, особо никуда не пробил.
Так, в Десуру как бесплатную выложил. Как я узнал позже, Десура потом закрылась.
В последнюю версию можно сыграть на
Ссылка на итч.ио
Наши дни
Как вы могли заметить, саму игру я не описываю.
Смысла в этом нет, потому что там мы будем всё менять.
Вот так вот.
Доработка будет заключаться в переработке имеющегося материала. Босс вообще не впечатляет, например. Это мы планируем исправить (тяга гигантомании сталкивается с суровой реальностью пиксель-арта). Графику нужно подтянуть до нынешних стандартов (моих стандартов, лол).Геймплей нужно переосмыслить, линейность уровней убрать.
Работы предстоит много.
«А мне ещё курсачи писать, *****!»
Если серьёзно, сейчас у меня в плане была доработка Пиксельного Гладиатора до конца, и, с новыми силами, вступление в доработку Аборигенуса. Да, я планировал реанимировать игру, сделать её именно игрой, а не прототипом.
Планы пока были более чем абстрактные, но тут грянул «Закат Гринлайта».
Цитата из переписки с Кситилоном:
- В любом случае вот лично тебе это ничем особым не грозит, ведь Пиксельного Гладиатора 2 не предполагалось пока.
-Зато Аборигенус в стиме планировался.
-Так это. Аборигенус же по сути сделан.
-…
«А ведь это мысль!» — подумал я тогда.
Игра, конечно, не сделана, тут мы немного загнули. Однако, контент для демонстрации у нас был.
«Зачем же выходить в гринлайт сейчас?» — спросите вы.
Ответ достаточно прозаичен.
Меня, как обычного «студиозуса», немного испугала возможная планка в Steam Direct в $5000.
Неизвестно как сложится в дальнейшем, что там будет. Но мы решили что «попытка не пытка». Создали страницу на гринлайте, выложили то, что наработано (а наработано там не сильно много).
Вот ряд изменений:
Как видите, на примерах в основном прорабатывается графика, улучшения уже кое-какие есть.
И мы собираемся продолжать в том же духе.
В дальнейшем (ближе к лету, но тут сроки говорить трудно), мы будем выкладывать улучшения и по геймплею, будут новые новости (простите за каламбур).
Это всё возможно.
И будет.
Но нам нужна ваша поддержка!
Именно сейчас, во время жуткого аврала и разрухи в гринлайте
(Буквально за час проект укатывается в недра гринлайта, волны хейтеров дизлайкают рандомно, чуть ли не гиенна огненная извергается) ваша помощь может оказаться ключевой.
Спасибо что прочли этот пост.
- 14 февраля 2017, 19:29
- 024
А, я думал этот пост для Пикабу какого-нибудь. Тогда нормально, что тут упоминается никому особо не известный Кситилон. Давай короче жми там ваще удачи, два года ждал такую игру, куплю на распродаже за 90% а нет, это не отсюда.
Ты ведь сейчас всем, кто попытается в ГЛ проскочить, будешь про "джва года ждал такую игру" писать?
*задумчиво: Осознаёт ли Ксит, что из тех, кому он это отвечает, с происхождением мемасика знакомы хорошо если джва процента?
Почему? Это же довольно классический мемасик.
Для нас да. Я думаю Дурбек его тоже знает, а если нет, то в общем-то и пофигу.
Шутку не знаю, юмор понял.
Смешнее то, что игре-то уже 4 года!
Не говори это так! А то выглядит как будто я за 4 года сделал только ЭТО...
:)
Ты сделал за 4 года вот это, Карл? Только вот это за целых 4 года? Вот это вот и все, больше ничего, Карл?
Что вы знаете, мои проекты пылатся в столе уже добрые 10 лет. Я их когда-нибудь достану. В этом году начну. Огого чё вы увидите все. Но эта тема про творчество Дурбека, если чё.
Твой гринлайт уже впечетляет >:-)
Второй Дагестан технолоджи.)
скорее антиДТ
Почему?
ксит мамок комментирующих не любит и ЛГБТ среди детей не пропагандирует. Вроде бы
Еще бы всерьез шутки на чьей-то стенке воспринимать.
так у ксита ни жи, ни шуток, ни стенки.
(я, как человек воспитанный вольняшей, ничьи стенки серьезно воспринимать не могу)
Коренные различия будут? Вот между маковыми булками и развитым социализмом есть коренные различия, а здесь?
принципиально иной подход к совращению покупателей. как ангелы и демоны. булки не являются антиподом социализма, у них эйдосы не пересекаются
В чем же состоит принципиально иной подход?
наличие/отсутствие черного пиара. Ксит работает на креатив и доброе имя, ДТ ориентирован на МДК
Ну, доброе имя это не цель или как минимум не самоцель. Просто я вообще особо ни на что не ориентирован, кроме как показывать людям игры СНГшных инди-разрабов. Ну и какие-то копейки перепадают, да. Но вы ещё даже не подозреваете, какие проекты подтягиваются к моему издательству...
-Что мы будем делать сегодня, Ксит?
-То же, что и всегда... ПЫТАТЬСЯ ЗАХВАТИТЬ МИР!
Пытаться попасть в Стим.
чокаво???
это я твои слабые стороны перечислял, кстати)
ты чё э базар фильтруй да)))))
вагон писек(с)
Про то письмо с "джва года" и "домики набигают" знают чуть более, чем все пользователи рунета.
Я, походу, не попадаю в эти "все".)
Выражения опять же слышал, но с первоисточником не знаком. Во время появления сих легендарных опусов у меня, наверное, были другие приоритеты. Школьник жи. :)
Противоречие.
Под "все"ми я имел ввиду тех, кто знаком с первоисточником. А так да, выражения слышал.)
Что за моду взяли, трейлеры в посты не добавлять?
Так трейлер старый!) Было же, баян так сказать.
Ох как подхлестнуло закрытие ГЛ народ. Зачем вы торопитесь? Что выиграете, если ваша сырая игра пройдёт (да и пройдёт ли) голосование? Тут на днях на очередной скороспел наткнулся, с графикой в минималистичном квадратненьком стиле (герой - прямоугольник, и враги такие же, и уровень такой же, меню не показывали в трейлере, подозреваю, тоже прямоугольненькое). Так там в каментах народ с выражениями особо не стеснялся, некоторые прямо говорили: "наконец-то закроют долбаный ГЛ и такое гуано больше не будет публиковаться на площадке". Это я безотносительно твоего проекта, не принимай на свой счёт. Это я к тому, что цитата Великого сама на ум пришла:
Все одно на стим просится, а через гринлайт - бесплатно. И кубики можно заменить на что-нить симпатичное. Другое дело, что сейчас все ломанулись в стим, а это значит будет адовая конкуренция.
Да, сейчас там просто ад. Ужас просто какой-то.
Сначала прочитал Великий Сама (Что за Великий Сам?) :D Секундой позднее всё понял )
А по теме, чувствую скоро повалят посты здесь у нас. Это только начало.
Тут и предсказывать особо не нужно. На странице гринлайта аврал, разрабы из поддержки подкидывают масло в огонь, выдавая Гринлайт пожелавшим. Пожар во время потопа.
Ответить можно одним словом - бесплатно. :)
С одной стороны, закрытые ГЛ это хорошо, остановит инди-апокалипсис (замедлит скорее).
Однако, если цену установят, скажем, в 1000 баксов, я просто не смогу заплатить чтобы выложить игру туда. Поэтому стоит попробовать пока есть возможность.
Не получиться - пойдём в Стим Директ. Я думаю это мысль большинства. Может она не очень правильная, но уж как есть.
Duke Nukem Forever
По пикселю напоминает Knytt Stories. Графика неплоха, главное чтобы была с настроением.
Мы попытаемся создать самобытную и интересную игру. Постараемся обязательно!
выглядит уныло. картинка на троечку, а так молодцы. всех благ!
На троечку по каким меркам-то? ИИИ за $50,000?
Ну, наверное, он имеет в виду пиксель арт с маппингом теней, освещения и т.д.
Графика на скринах не ахти, стиля как такового - нет. Да и качество оставляет желать лучшего.
Будем исправлять! Спасибо.
Графику латать дело нужное, ведь по ней в первую очередь судят об игре. Так что успехов!
Будем-будем. Вам тож удачи.)