Clone Drone in the Danger Zone: Поздравляю, человек!

G8Ap6gK


Поздравляю, человек! Тебе выпала большая честь стать роботом!

(или грустная история индустрии развлечении для тех, кого нет смысла развлекать)


Ещё один человек, собранный из универсальных частей. У тебя было имя, любимый цвет и профессия, которую ты так любил, пока состоял из плоти и крови. Всё что теперь осталось от этого — лишь набор пикселей на экранах злополучной арены.
Не успев осознать всего ужаса и с клинком в руке тебя грубо выпинывают на горячий песок под знойным солнцем, но тебе всё равно. Теперь ты — робот-гладиатор, что развлекает Великого Робо-Императора. Бейся. Это всё что ты можешь. Тут есть только два пути, что ведут в одно место — на свалку. Либо не нужным, но рабочим, либо раскромсанным на куски молотками и мечами запрограммированных Mark I.

Но не стоит волноваться. После тебя придет другой. И арена вновь наполнится шумами толпы.
Новый человек, новое имя, новый любимый цвет, новая профессия, новые, но такие стандартные детали.
Примерно так и работает фабрика по переработке людей.

TJiFwO7

Вступление

Поздравляю, человек! Вы — робот-мечник. Выживите до следующего этапа, чтобы пройти процедуру улучшения. — произносит с выражением синтезированный голос Анализ-бота, пока на ваше тело припаивают детали некогда любимого цвета.

— Удачи на арене! Надеюсь, вы проживете чуть дольше, чем последний. — Заканчивает он чуть раньше, чем вас вышвыривают на арену с лазерным клинком в руке.

enteryourname.pngrecursio6.pnglets_go.pngМета-данные — есть, корпус — есть, меч — есть. Вперёд!


Этим приветствием можно описать примерно всю игру. Мы — сознание человека, что попало в тело робота. Если мы погибнем, то сознание будет стёрто, если нет — не говорят. Так что мысленно собрав все самурайские фильмы под правой подмышкой и все фильмы про ниндзя под левой, нас вынуждают отстаивать свою жизнь, ради развлечения роботов.

О боевой системе

Оказавшись на арене впервые, нам объяснят управления и пустят в бой против нескольких роботов. Уже на данном этапе можно понять, как удачно подобрана боевая система.
Атаковать можно по трём направлением — слева, сверху, справа.
Кнопка блока — отсутствует совсем. Блок ставится автоматический при столкновении меча с другими мечами (или стрелами, но об этом чуть позже). Освоившись с этим и свергнув с плеч главу роботизированного гада, нас просят пройти к лифту.

go_back.png
Если надписи не достаточно, то синтезированные голоса будут настаивать уже в громкоговорителях.


Обучение боевой системе идет по нарастающей. Согласно открытым улучшениям. Так нам открываются другие умения и способности, на ваш выбор. И тут мы узнаём об ещё двух элементах — очках улучшения и энергии. В начале у нас есть только одна единица энергии, в процессе количество варьируется улучшениями. Единица энергии тратиться на особые действия. (т.к. выстрел из лука, джетпак)

Единицу улучшения же, мы получаем за пройденную арену. (т.е. уничтожения всех роботов на ней)


О улучшениях

upgrade_list.pngВозможно, этот взгляд наполнен любовью. (Но это не точно.)
  • Kick — удар ногой по четырем направлениям. Используется, чтобы сбить противника с ног или откинуть на шипы и пилы.
  • Bow — лазерный лук. За один выстрел тратит единицу энергии. Позже можем получить более большие стрелы и эффект слоу-мо.
  • Jet-pack — в данном случае, это некий ускоритель, что не посылает нас в воздух, но помогает избежать неприятной ситуации посредством быстрого улепетывания. Тратит единицу энергии.
  • Block Arrows — позволяет отбивать стрелы мечом.
  • Hammer — молоток. Медленный, но мощный. Не блокируется.
  • Energy — ветка для увеличения количества ячеек энергии.

Отдельно хочу поговорить о улучшении под названием Clone — это улучшение позволяет создать клона-двойника, что вступит в бой, если оригинал повержен. Всего можно создавать 5 клонов. Если клон создан — в правом верхнем углу у нас появляется сердечко, означающее, что мы можем умереть. Этот апгрейд почти что необходим т.к. если во время боя нам отрубят ногу, руку и кусок тела, но мы всё же выживем и пройдем арену, то Апгрейд-бот не будет вас ремонтировать, а отправит нас таким же, каковым мы были до прихода к нему. Здесь вы можете поставить себе челендж и попытаться играть без клонов. Так как клоны — это удел слабаков.

Но тогда будьте готовы к

recursio6.png

recursio1.png

recursio2.png

recursio3.png

recursio4.png

recursio5.png

Сие довольно необычное решение делает игру в разы хардкорнее и увлекательнее, но в тоже время более утомляющей. Т.к. после смерти все апгрейды сбрасываются, а начальные арены довольно нудные без того же ускорения посредством джет-пака. Более того, порою на простой арене можно на секунду зазиваться, секундой спустя осознав, что нашего протеже разрубил на двое одноногий бот начального уровня. Вот тогда-то и ждите подколов от…


Анализ-бот и Комментатотрон

commentatorstalking.pngКомментатотрон и анализ-бот — единственные, кто будут говорить о вас.

Прочитав про эту фичу в пресс-ките, я немного удивился. Но поиграв около часа, я осознал, что эти ребята просто необходимы для этой игры.

Сочувствие и сопереживание, подколки и полезная игровая информация — всё это наши друзья-комментаторы. Умерли в начале? — Ждите подколки. Создали бота, чтобы играть было проще? — Ждите подколки. Едите пару-секунд в лифте на арену? — Вы знаете, что будет.

Иногда комментаторы дают подсказки о следующей арене, например, перечисляя предметы, что там имеются. Иногда рассказывают краткую значимость того или иного улучшения. И в целом шутят, делая игру лучше.

invisible_worker.pngВот такие милашки тихо и незаметно убирают весь мусор. Оставленный тобой! (Тебя, кстати, в том числе.)

То, ради чего мы собрались

Конечно же, говоря об этой игре, нельзя ни сказать о самом главном — о расчлененке.
На врагах резать можно всё. Можно отрезать ногу. Можно отрезать руку. Отрубить половину тела и додолбить его молотком. Пинаться на пики и пилы. Только ради красивого кадра разрубание противника, которого вы ловко проскочили, хочется играть.

cut_the_all__like_in_limbo.png«Когда я резал его, я придумал Лимбо» — создатель Лимбо (нет)

Более того, когда собирается большая куча противников, сгоряча и с пылу они могут задеть и друг-друга. Лучники — так вообще могут быть вашими союзниками в уровнях, подобных мосту.

broken_but_brave_2.png

broken_but_brave.pngBroken, but brave…

О режимах игры

Последним, о чем мы сегодня поговорим будут режимы игры. Их целых три.

Первый — режим Истории, на данном этапе (на момент публикации версия alpha 0.51) является небольшой историей робота, что пытается выбраться из бесконечной петли. Чем дальше мы заходим, тем больше мы узнаем о том, что происходит с человечеством.

dead_all__2_.pngПускай снаружи мы — роботы, но внутри, мы всё те же.

Второй режим — Бесконечный. Цель сего режима добраться до Титаниума. Возможно ли это или нет? Увы, знание о сим я возложу на ваши плечи. Ибо доходя до 15й арены (а чаще, намного раньше) я получал стрелу в колено, бедро, голову. И опять и опять. Рекурсия во всей её красе.

bad_robot_emperor_2.png В далекой далекой галактике…

Третий режим — Twitch Mode. Этот режим — причина, почему эта игра может быть популярна у тех, кто ведёт трансляции. По сути, это твитч-чат интегрированный в игру, где смотрящие могут делать ставки, на то сколько продержится их любимый стример, а стример сможет глядеть на трибуны, не отвлекаясь на окно чата на втором экране монитора или, например, на телефоне. Правда, как играется это, я не проверял, но полагаю, что удобно следить за трибунами только после того, как противников не осталось.

Подводя итоги

Начнем с хорошего.
Приятная воксельная графика с каждым апдейтом всё улучшается и улучшается.
Добавляются новые враги и виды вооружения, новые уровни и в целом идёт улучшение всего и вся.
Более того, тк. разрабатывает данную игру человек, что провел в игровой индустрии около 7 лет, есть все основания полагать, что проект будет доведён до конца.

Теперь совсем чуть-чуть о плохом.
Данная игра намного лучше арен в Mount&Blade, но не лишена тех же проблем, что и вышеупомянутая игра. А именно — враги бегут на тебя кучкой, порою можно просто бегать по кругу, пока лучники будут нашивать град стрел в спину соратников. Если это много-этажная арена с платформами для подпрыгивания, то будьте уверены — если вниз свалиться толпа, то попасть наверх она не сможет, тупо не просчитывая путь, а лишь упершись в стенку.

stupid_ai.png Пока они бежали в стену, я сходил на кухню, сделал чая, выпил его, подогрел еды, поел и вернулся обратно

И второй весомый минус — отсутствие бесплатной демо-версии.

Стоит ли покупать эту игру? Я отвечу — Да. Но не на данном этапе. Сейчас очень не хватает мультиплеера, чтобы порубиться с друзьями или незнакомцами. Пройдя историю и слившись на бесконечном режиме около раз пятидесяти (поверьте, это не много) устаешь и просто хочется выключить её. Но после отдыха, у вас будет желание вернуться обратно и ещё минут 10−20 попытаться достигнуть и перегнать свои старые рекорды.

Следить за разработкой игры: тыц
Поддержать игру в Greenlight: тыц

final.png Конец. С гордой душой восстаньте перед Злым Робо-Императором!