Братцы, если кто еще не знает... Join the LÖVE Jam! Make a game in 72 hours with LÖVE! itch.io/jam/love2d-jam #love2D
- 04 февраля 2017, 08:16
- 01
Братцы, если кто еще не знает... Join the LÖVE Jam! Make a game in 72 hours with LÖVE! itch.io/jam/love2d-jam #love2D
Лав отстой, лаволюбы предали геймдев и занимаются математикой вместо игр.
ну нет же, не говори так =)
Но как же мне тогда говорить? Людям должно быть понятно, где геймдев, а где матановая пародия на него, которую преподносят как "огооо, можно уже не на Бейсике и не на перфокартах, а аж ВОТ ТАК!". Мари0-шмари0, это не показатель. Кто пробовал Лав, тот уже знает, что это сырой фреймворк. Обычно пробуют его зацикленные на программировании люди, и игры у них на этом Лаве выходят одноклеточные, либо не выходят вовсе. Неоднократно встречал.
Но beep была классная.
Я как раз про неё вспоминал, когда писал. Классная она была, это факт. Другое дело, что точно такую же игру можно было бы сделать практически на любом языке/движке, включая HTML+JS. Кроме идеи ничего и нет, а роль Лава в том - никакая.
Математика тоже бывает интересной: тыц
Ты говоришь это автору вот такого генератора текстур, основанного на сплошной математике? Кто же спорит, что она бывает. Но это не геймдев ни разу.
А это геймдев?
Это текстурирование. Часть разработки проекта с текстурами, если таковой есть. Иначе - нет.
Но ведь это генератор текстур, чистая математика, ненужная в геймдеве
Exactly this.
Всё равно что сказать, что изготовление красок это искусство ими рисовать.
Загляни в историю художественных искусств и ты увидишь что изготовление красок было само по себе искусством и одновременно важной частью искусства рисования.
Иначе ты скован в палитре.
Было. Теперь уже нет. И с текстурам тоже так - их не обязательно делать, чтобы делать с ними игру. Игра как процесс ценнее того, чем её декорируют. Хотите делать Визуальный Экспириенс (tm) - да нет проблем. Но игра это игра.
Игра - величина комплексная, в том числе, с мнимой частью.
Нет.
покупатели видеокарт, толкающие всю индустрию, так не считают. Можно пример хорошей(для масс) игры без красивой картинки?
Нету, ведь человек - такое же животное, как все.
Самые массовые игры сейчас вроде Дота и Каэска. У обеих плесень вместо технологий графики, туалет типа сортир вместо стиля графики и бордель вместо графической эстетики. И ничего, самые успешные.
когда они зарабатывали рынки как игры - все с картинкой было ок. а у кс еще пару раз потом ок было.
Это если ты арканоид или тетрис делаешь то неважно как выглядит. А если игра включает в себя приключение, то без хорошей мнимой части ты будешь ограничен форматом Interactive Fiction.
Согласен. Просто игра не обязана иметь в себе приключение. Это может быть и просто "экспириенс" в мета-смысле. Но да, я понимаю как это всё звучит, и вообще речь шла о том, что Лав не для игр. А математика это круто конечно. И картинки это круто.
Но веселый кит на официальном сайте сказал мне:
А потом показал мне эту игру. Довольно неплохие результаты для не игры, не находишь?
Механически простейший тим-платформер, 90% пиар, 10% игра - да, вершина игростроя конечно.
Если я нарисую весёлого кита, говорящего что you can use Pascal to make 2D games, ты тоже поверишь? ЧСХ, это конечно не будет ложью!
Так если делают игры, то к чему весь хейт в твоем первом комментарии?
Кто-то в интернете не прав!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пять видео трейлеров на страничке, и ни в одном нет чистого геймплея. Приходится перематывать и составлять впечатление по 2-секундным урывкам из середин роликов. По которым разумеется ничего не понятно. Видимо, затем их и делали такими, чтобы не показывать геймплей. (Да, у меня бомбит)
А так, Ксит прав а ты не прав. Потому что надо смотреть на массовость. Если я нарисую веселого кита и он будет рассказывать тебе, что на с++ софтрендере на целых числах можно делать 3д игры, то как? Хорошая это будет идея? Для одного игродела из тысячи если только.
Не всем китам надо верить, мало ли что они тебе скажут.
Когда игра 1986 года выглядит круче творений 2016-го:
upd: Инструменты были еще 30 лет назад, с тех пор стало только лучше. Может автор больше старался и над графикой, и над механикой в 1986, чем разработчики ленятся придумать новое в 2016 (копируя под старину и оправдываясь всяким "нет")?
-Не знаешь движок LOVE? Это же полный улёт! И этот движок сам бог написал и передал чумовейшим в мире программистам.
-Его в той игре про Марио использовали?
-Да, Mari0.
-Отстой п****ский, 80-е говно.
-Засранец! Не смей катить баллон на движок LOVE. Я и мой друг всю свою жизнь модифицируем его исходники. Я, двинутый на матане системный программист, а толстяк - мой чёрный слуга, понял?!
шикарно) я вспомнил этих двух крутых засранцев и захотел пересмотреть вместо того чтобы что-то пилить на КОД 11
"Такое кино больше не делают" (с) Футурама