Кто-нибудь пробовал рисовать в блендере на объекте пиксельартом?
Вообще есть в сети хорошие примеры? Майнкрафт очень плохой пример,
ибо стиль там очень неприятный для глаза, есть примеры с приятным пиксельартом на моделях? И какая программа лучше всего подходит для рисования пиксельарт текстур на моделях?
- 15 января 2017, 11:50
- 03
ещё один вопрос, есть ли воксельные редакторы, где воксели не всегда квадратные, то есть
хочется хотя бы чтобы, где есть наклонная/круглая поверхность, она не была шероховатой ( вся в квадратах, многим это нравится, но мне почему-то неприятно глазу, лучше low-poly (малополигональная модель), чем такая квадратичная поверхность, иногда думаешь, что лучше пусть круглый мяч будет просто кубом в вокселях, чем шероховатой ерундовиной, которая отвлекает на себя много внимания этим), тогда это был бы вариант для рисования пиксельарта прямо на моделях (а точнее, рисование модели)
Пиксельные лоу-поли имеют маленький размер текстуры, в блендере главное сделать подходящую развертку, а уже рисовать по ней. Рисовка по модели обычно используется для более-менее детализированных моделей.
Вот тут на картинке видно текстуру на довольно простой развертке.
отлично выглядит, хотя колесу хочется немного больше объема
Спасибо!! Шикарные видео!
Вот, с гугла и надо было начать поиски или сразу с ютюба. Там и другие видео есть по теме.
Я тоже задавался этим вопросом, но сколько не пытался - рисовать прямо на объекте не получалось.
Ааа, я так понял - сначала развертку надо сделать.
да, вначале развёртка, потом уже можно рисовать по модели,
круто что в блендере есть авто-развертка, ускоряет время текстурирования