Из описания игры в гринлайте. И когда это нас наводнили китайцы? Я определенно проспал этот момент. Весь гринлайт в китае.
- Эффект кадра высокосортен, эксплуатация боя и чувство боя натуральны.
- 3 картины могильника различных стилей, и имеют особенные игры Яйц.
- 06 января 2017, 16:24
- 00
Карманный бильярд?
Северин фон Яйц. Особенные игры, Карл Яйц!
Простите, кого "нас"? Галенкин давно говорил про рост аудитории стима из Китая. Вот свежая статья данных по стимспаю с dtf.ru.
Он не про гринлайт пишет а про спрос.
А вы не видите корреляцию между ростом аудитории определенной страны и разработчиками из этой страны? По-моему это естественно, что когда в стим пришли китайцы геймеры, за ихними голосами подтянулись китайские разработчики, чтобы через них был выход на рынки других стран. И всё же я бы хотел услышать ответ на вопрос кого "нас"?
Мистер Холмс, ну вам-то конечно это было известно задолго до всех. А я вот только сейчас китайцев заметил.
Меня и миссис Хадсон.
Не мне, а Галенкину. Вы как разработчик, длжны следить за этим человеком, он очень много интересного говорит и пишет про игры в целом и про инди в частности.
Точно не помню, но, кажется, я его в Химках видал...
Следить за человек некультурно. Вы должны, нет вы просто обязаны следить за индустрией и не уподобляться лемингам.
Я не СБ, но разработчик примерно того же уровня, и скажу вот что - нет, я не длжен следить за Галёнкиным. Он чувак прикольный, но кто будет делать мои игры, пока я буду читать его тексты? Китайцев, впрочем, я на горизонте заметил, но зачем замечал - непонятно, мне от них ни холодно ни жарко.
ночь на дворе и я туго соображаю, но можно, пожалуйста, пояснить:
- китайские разработчики подтянулись чтобы через кого был выход на другие рынки?
- не для того чтобы торговать своим товаром, а ради того чтобы кто-то куда-то вышел?
- зачем китайским разработчикам ждать китайских игроков?
блин, ну я не ерничаю, я серьезно не понимаю, что за чушь галенкин несет. Объясните кто-нибудь, может это важно
Говорят, его в Химках видели. Надо бы найти да расспросить, раз важно.
Кстати, подобный феномен наблюдаю даже на своей (на секундочку - текстовой!) игры, которая, внимание, только на русском и английском. Если смотреть покупки за все время по географии, то больше всего покупали не из России, а почему-то из Китая. Я даже написал одному из них, типа на каком же языке он играл. На что получил ответ, что обоих языков он почти не знает и потому, к сожалению, играть не смог. И ради карточек не играл. Загадочная азиатская душа.
А вот?
Почитайте описание.
Да, это еще лучше.
На самом деле авторы просто пропустили текст через "гугл-переводчик" и оставили как есть.
Но там действительно есть бегающая злая морковка. По-моему, отстойный выбор.