2016...
Пора подвести очередные итоги уходящего года.
Итак, год начался с неожиданной продажи Spil Games html5 пазла Sun Beams 2, до этого он провалялся пол года. После продажи Sun Beams 2 Спилы заказали разработку 3 части, чему мы были очень рады.
Разработка Sun Beams 3 шла очень быстро и легко. Полностью обновили арт, добавили новых персонажей и врагов. Что вышло можно глянуть тут
Также впервые был сделан быстро проект на флеше об обезьянке и ящиках и продан kiz10.
Мы поинтересовались у Y8 какие игры ему интересны, он сказал, что у него очень мало игр о зомби и они хорошо идут. Решили сделать рескин одного физпазла только с зомбаками и кучей крови. Назвали все это Zombie Hotel
Начал рисовать арт в большом разрешении, рассчитывая портануть потом игру под мобилы.
Картинка кликабельна Вот так это выглядит в действии
Показали Y8 и в этот момент флеш умер. Y8 сказал что нужно подождать до ноября, а после ноября до 2017 года :) Это была первая игра которая совсем не продалась и никого не заинтересовала.
Так как флеш уже все, думаем над новой html5 игрой. Очень нравится механика гольфа, пилим гольф в доисторическом сеттинге
Сделали 30 уровней в 3 игровых зонах, показываем игру Спилам. Они говорят, что новые игры не берут. В итоге вторая не проданная и никому не нужная игра :)
На протяжении всего года фуллтайм работаю над квестом мечты Shapik: the quest 2. Очень много всего было переделано, наконец-то у игры появился полноценный сюжет, инвентарь и логическая взаимосвязь между уровнями.
Картинка кликабельна
DevGAMM в этом году не вышло посетить, зато Шапик побывал и попал в одну из номинаций. Очень классно увидеть свою игру на большом экране :)
Записал процесс рисования локации для игры
А также создал группу в ВК в которой периодически пишу о разработке игры и выкладываю интересные скриншоты, присоединяйтесь :)
Играть в Shapik the quest 2 Demo Online
Скачать Shapik the quest 2 Demo(win)
Итоги
Если посмотреть на прошлогодний отчет, то я так и не выпустил квест мечты на стиме. Но я об этом не жалею, за этот год игра выросла, а также выросли мы вместе с игрой:)
Также впервые сходил в поход в Карпаты, на 11 дней. До этого друг 3 года приглашал
Хоть есть не проданные игры, в целом год был хорошим, я, вроде бы, подтянул арт и анимацию, а также научился делать эффекты в After Effects.
За год заработал 5500$
В следующем году планирую закончить Shapik: the quest 2 и выпустить его, а также начать учить английский :)
В Новом Году желаю всем здоровья, успеха, а также интересных и качественных проектов!
С Новым Годом!
Мой сайт: paulp.ws
Twitter: paulp_games
P.S. Приглашаю поиграть в мой новогодний квест
- 31 декабря 2016, 16:35
- 015
11 комментариев