Как сделать так, чтобы персонажа не дергало, когда камера идет за ним?
У моего персонажа передвижение не по пикселям, а со значением с плавающей запятой, а камера передвигается по пикселям, и когда камера приближается к персонажу, камера не может встать ровно пиксель в пиксель, по этому камера немного трясется.
Заметно, это когда персонаж двигается.
- 26 декабря 2016, 19:55
- 00
Округляй.
Округляй.
Да это как раз-то происходит из за округления, но если не округлять, то появляются новые проблемы.
Для одного случая округляй, а там, где возникают новые проблемы - не округляй.
Я так хотел сделать, но я подумал о еще более новых проблемах. О которых я не знаю, но знаю о их возникновении.
И проблему я все таки решил, я прикрепил спрайт игрока к камере, но не самого игрока, а его спрайт.
Ты настраиваешь камеру с помощью Views ведь? Поставь там границу камеры не в пол-экрана а чуть меньше, делов-то.
У меня там свой код был, благодаря, которому можно было осматриваться как в пиксельном гладиаторе, но я этот код убрал, и просто сделал так, чтобы камера за игроком следила. Конечно немного намудрил, и вроде пока-что все работает корректно.
Но конечно, если я все-таки захочу сделать возможность осматриваться, придется все-таки этим вопросом задаться, еще раз, во второй раз.
Скорее всего камера просто "перескакивает" персонажа и пытается вернуться обратно, опять перескакивая.
Приближай камеру к персонажу только если дистанция между ними выше чем скорость камеры.
А как ты узнал, что происходило в игре?
Догадался. Предположил как именно можно было реализовать плавный вид (речь ведь о гамакере?), а если бы он просто "телепортировался" на персонажа, то даже при цельно-дробное разнице скачков быть не должно было бы. А "дёргание" при движении с большой скоростью к объекту - распространённая проблема)
УГАДАЛ? ПОМОГЛО?
Угадал то угадал, только вот я сделал своим корявым способом, который на удивление держится.