Где моя башка, пушка и ранец?
Эта игра про непонятного человечка, созданного из капли, который дружит со смертью и китом.
Игра заявлена как роуджлайк. Долго думал покупать или нет, т.к. последний опыт рогаликов (Башня пушек и Зиггурат) мне сказал о том, что они как-то не очень. Слишком уж большой рандомизатор влияющий на везение при прохождении.
В пользу покупки было:
1) Много положительных отзывов в стиме
2) Интересная графика
3) Дэйли-челлендж, аля Спеланки.
Собственно, на распродаже взял за 166 рублей и не пожалел.
Человечек за которого играем состоит из четырёх частей — тело, башка, пушка, ранец. Последние три части могут заменяться тем самым разнообразив игровой процесс.
Башка влияет на количество жизней и даёт ещё кое-какие абилки.
Пушка даёт разные виды выстрелов.
Ранец даёт спецабилку, которая перезаряжается какое-то время.
Части находятся в самой игре.
Далее схема прохождения строится по типу:
1) несколько уровней
2) магазин
3) босс
Тематика уровней разная и каждому уровню присуща своя архитектура. Это здорово, потому что мы получаем не просто набор случайных карт. А набор случайных карт в постоянной концепции. Поэтому при игре складывается ощущение что играешь в одну и ту же игру но немного по-разному каждый раз. Это как раз та процедурная генерация, которая на мой вкус доспустима в игре.
Но в данной игре мне понравилось не только это, а то что можно начать с любым вооружением какое хочешь, из того что игрок УЖЕ нашёл за все свои заходы, разумеется. Есть валюта в виде фиолетовых рун. За них покупается вооружение в магазинах, патроны, лечение и т.д. Кроме того в магазине можно перегенерировать товар всего за одну деньгу!
Всё это делает игру больше похожей на хардкорный платформер с элементами рогалика, а не наоборот. От рогалика здесь так же осталось то что если сдох, то начинаешь с самого начала. Впрочем, есть головы, которые дают довольно много ХП. Так же можно воскресить себя за довольно много бабла, если оно имеется и продолжить с того места где помер. Но уже со стандартным снаряжением.
В процессе игры игрок мочит толпы монстров. Чем быстрее мочишь, тем больше денег берёшь. За каждого пятого быстро убитого монстра даётся одна деньга. Так что есть стимул держать комбо. Когда игрок получает повреждение он рассыпается на части и должен себя по-быстрому собрать прежде чем воскреснет. Если не успел, ничего страшного нет — части может притащить маленький летающий череп.
Пульки в игре конечные и перезаряжаются при подборе выпадающей из врагов гильзы. Впрочем базовая версия ранца генерирует эту гильзу, что позволяет постоянно перезаряжать пушку. Но если взят другой ранец, то нет, увы. Зато есть другой способ уничтожения врагов — попрыгать на них.
Боссы здесь довольно примитивные но не такие уж простые как может показаться. Часто босс состоит из нескольких уникальных врагов.
Ну и дэйли-челленджи обновляемые каждый день тоже заставляют возвращаться к игре снова и снова.
- 26 декабря 2016, 10:45
- 030
Обзор годный, теперь знаю, что за зверь такой и с чем его едят.
И что за дейли-челендж?
>> И что за дейли-челендж?
Я с этим зверем особо не встречался, но судя по названию, это каждый день дают какое-то задание, чтоб был стимул заходить в игру каждый день. Может быть по типу Хартстона, только там я встречал задания каждые сутки.
Впринципе я знал, но первый раз столкнулся с английским переводом этого термина. Часто встречается в сессионных free to play играх, типа упомянутого тобой хартстоуна. Интересно, мне кажется или я у корума в игноре?
Кажется. Что тут не понятно? Дэйли челлендж - ежедневный забег с онлайновой таблицей рекордов по единожды сгенерированному игровому миру. Это касается как уровня так и абилок.
А ну всё, теперь я спокоен.
Игра понравилась, судя по скриншотам и описанию, спасибо за обзор! Хотя конечно я люблю рогалик во всей его красе, (это когда уровень вообще нельзя пройти, шучу, но часто я такое встречал в Desktop Dungeon, был зол на плохой алгоритм игры, что вокруг только высокоуровневые враги и никак не обойти их) , но в целом я люблю большой случайный разброс неожиданностей в рогаликах, люблю неожиданные неожиданности. :)
Здесь тоже большой разброс ножиданностей. Например, вчера дойдя успешно до третьего босса сдох на нём только потому что после смерти респавнился прямо в нём XD
Можно пожалуйста ссылки на игры. Это я как понимаю что-то из современного?
Здорово выглядит. Спасибо за обзор!