Хоррор игра под Мобильные устройства "Dybbuk: Episode 0."
Трейлер к моей игре. Dybbuk: Episode 0.
Dybbuk: Episode 0. YouTube
Знакомьтесь с моим творением под названием Dybbuk: Episode 0.
Данная игра является предисловием к основной истории.
Дайбак — это древний демон из еврейского фольклора.
Есть несколько версий историй происхождения данного существа. Я же выбрал такую, что он — это душа человека, который так нагрешил в нашем материальном мире, что после смерти вынужден остаться здесь и мучиться до скончания веков, параллельно привязываясь к таким же грешным душам, превращая их земное существование в настоящий ад на земле.
Главный герой игры и является жертвой самого Дайбака. И в данном предисловии этой игры вам нужно будет выбраться из больницы.
Предыстория такова. Вы играете за патологоанатома, который после окончания рабочего дня осознал, что остался в морге, где, собственно, он работает, совсем один. Кажется ничего необычного, все сотрудники просто ушли, после окончания своей смены...
Если бы не одно но...
Он оказался запертым и преследуемым непонятным для него существом.
Вам нужно искать записки, ключи, открывать двери, одну за другой, тем самым становиться на шаг ближе к тому, что бы выбраться из больницы и вдохнуть свежий ночной воздух, и как можно быстрее добраться до дома, как можно дальше от этого Богом забытого места.
Игра будет доступна в в первых числах января 2017 года.
Разработана на движке Unity3D.
Ну, а почему к нашему герою привязался это существо, вы узнаете из следующей части игры, которая выйдет через два месяца после предыстории.
- 25 декабря 2016, 16:40
Наобещал, давай, ждем.
Могу сказать, пост написан не плохо, но на деле не понятно с игрой, и также на сайте не сильно уважаются мобильные игры, могут лопат накидать.
А так вроде прикольно. И если еще на пк выйдет.
Я подумал просто, что люди в основном сидят в телефонах и было бы удобнее играть на мобильном устройстве. Да и я постарался оптимизировать ее, так что все работает красиво)
Херово ты думал. На телефоне в игры играть практически не реально из-за чудовищно неэргономичного управления. Тачскрин, чудовищное время отклика. Все платформеры, экшены, 3Д игры - мимо. Разве что паззлы, которые практически никто под мобилки не делает.
Я сделал довольно удобное управление. Управлять персонажем нужно с помощью джойстика в нижнем левом углу дисплея, а вращение головой привязано к тачпаду, который занимает 70% правой части дисплея, т.е. что бы вращать "головой" необходимо водить пальцем по дисплею.
Ничего сверхъестественного нет. Правый большой палец на джойстике, а левый водит по дисплею, управляя направлением головы. Согласен, в экшены и шутеры не удобно играть на мобильных устройствах, но данная игра не является таковой. Это своего рода квест, который предусматривает поиск ключей, записок и тд.
Ого. Раз в год кто-то действительно способен адекватно ответить Хейзеру. Это уровень! Делайте, удачи!
Так справа или слева джойстик?
я не знаю какую петросянскую шутку выбрать. эту - в этом и есть идея хоррора либо смотришь на экран, либо управляешь персом перекрыв экран ладонью.
или эту - Правый большой палец левой руки на джойстике, а левый водит по дисплею
Обе хороши, но я бы вторую выбрал)
извиняюсь, перепутал
Только по-русски будет нормально "диббук", а не "дайбак". Были же фильмы ужасов из которых можно было узнать или в википедию хотя бы потрудиться глянуть.
Игра полностью на английском и я читал про него тоже все на английском, так что думаю, если я назвал "по русски" не правильно, это сути не меняет.
Странно идти с этим на русскоязычный сайт про инди.
Игра ориентирована не только на русскоязычную аудиторию, и как по мне, русскому человеку, который знает хотябы основы английского языка будет проще понимать, нежели англоязычному человеку читать русский текст.
Похоже на правду.
На хабре вышла хорошая статья про распределение языков в интернете. С некоторыми погрешностями я думаю можно перенести в геймдев. Мне кажется для более широкого охвата игроков, локализация на топ языков очень важна.
(103.1 - x) / (948.6 + x)
x - количество русскоязычных игроков согласных играть на английском.
я правильно посчитал часть которую мы выиграем от русской локализации? И это не принимая во внимание, что продвигать игру по русским каналам тоже тяжелее
Если мы возьмём контекст инди (не ИИИнди), то локализовать на китайский не каждому под силу, да и другие языки сложно возыметь в игре в нормальном качестве. Английский - must have, остальное потребует больше усилий, и с каждым следующим языком толку будет всё меньше.
По скриншотам и видео не понятен геймплей. На видео игра у вас тормозит.
Это проблема после конвертации видео в редакторе, так все работает хорошо.
Но игрок увидит что игра на видео тормозит. Вы же не будете каждому доказывать?
А чем ваша игра будет принципиально отличаться от кучи других "хорроров на Юнити"?
Судя по тому что в видео вы показали всего одного монстра, то больше ничем игра похвастаться не может?
Так а что мне орду монстров добавить нужно? Игра про одного демона, от которого нужно сбежать. У меня есть, на мой взгляд, неплохая идея с сюжетом, и я хочу ее реализовать. И к тому же это просто предисловие, мне что, в него все сразу запихнуть? Кто так делает?
Так чем ваша игра отличается от груды хорроров с монстром, от которого нужно сбежать? Слендермен и т.д. Сюжет банальный, кажется, ничем не выдающийся.
А я разве рассказывал какой будет сюжет? Эта игра это ПРЕДЫСТОРИЯ к другим частям, в ней есть НОРМАЛЬНЫЙ сюжет. Я не хочу рассказывать ничего пока не доделаю первую часть. Именно в этом предисловии нужно свалить из больницы в свою квартиру, и вот ТОГДА уже начнется основной сюжет, где поэтапно будет объясняться, что, где, зачем и как.