Procedural Generation Competition (часть вторая)

HardRoom

i heard you like videogames

Elona Shooter

Новые грани реальности спятившего Орикса

Про честность в играх

looser.png

Играм можно простить многое. Плохую графику (не смотря на которую я часами играл в Alone in the Dark). Плохой звук (который в Тетрисе раздражал, а не радовал). Плохой сюжет (который в Doom был лишь для галочки). Плохую оптимизацию производительности (которую в The Binding of Isaac кажется не делали вообще). И даже (о ужас!) высокую цену (которую я с радостью заплачу за любую хорошую игру).

Единственное, что простить нельзя — это нечестность по отношению к игроку.

Что же такое «нечестность»?

Нечестность — это когда я покупаю хорошую игру, и не могу играть в нее из-за плохого управления.

Нечестность — это когда в сложной игре нет сохранений.

Нечестность — это когда успех в игре зависит не от твоего навыка, а от случайности.

Нечестность — это когда игра на консоли вылетает каждые две минуты.

Нечестность — это когда вместо удовольствия от игры испытываешь злость и огорчение.

Нечестность — это когда хочется закричать «Не честно!» и удалить игру.

Конечно любой автор игры может делать все, что он считает нужным. Но если он хочет добиться успеха он должен быть честным по отношению к игроку. На мой взгляд это главное.

  • Z17
  • 23 декабря 2016, 12:14
  • 4-+
Blank