gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Блоги
Микропосты
Фишки
Гаминяшки
Внезапно релиз
Castle of no Escape 2
.
Shevtsov200
21 декабря 2016, 20:39
0
11
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
О как, буквально 15 мин назад добавил её в список желаемого, а она ещё не была доступна. И тут вот она ))
Круто! Ксит, удачных продаж!
Спасибо!
А вы тут шустрые. Втихаря в Стим не выйти с вами! Сейчас пост сделаю, так и быть.
Привет, Гамин.
Хочу сказать спасибо всем тем, кто ждал эту игру, верил в нас и поддерживал.
За время разработки все мы многому научились, многое пережили. Но в итоге мы пересекли финишную черту. Да, я знаю, что кнопкой "отправить" работа не закончена. Мы все еще должны продолжать рекламировать наш проект, поддерживать в нем жизнь.
На самом деле много чего хотелось бы рассказать, но уже многого и не вспомню. А что и вспомню — хочется забыть как кошмарный сон.
Ребята, разработка игр это здорово. Но прежде чем вы начнете придумывать название для новой игры, я вас остановлю одним словом. "Рутина". Это по началу все кажется веселым и вы полны энтузиазма. А потом выясняется, что где-то звука нет, где-то спрайт переделать надо, где-то что-то полностью вырезать, где-то впопыхах добавить. Нет. Просто забудьте. Разработка игр это работа. Если вы со всей серьезностью к этому относитесь. Если хотите делать поделки для души — пожалуйста, это ваше хобби.
В нашем случае это было работой. Но не только работой над проектом. Мы работали и друг над другом, не скрою, что у нас были ссоры или подобные передряги. Игра укрепила наши дружеские отношения.
У вас должна быть любовь к геймдеву. Не симпатия или привязанность, а именно любовь. Именно тогда вы сможете полностью прочувствовать это замечательнейшее явление.
Нормальные люди не понимают, чем мы занимаемся, да и черт с ними. Мы — обособленный круг людей, познавших чудо игростроя.
Я желаю всем вам добиться успеха в ваших проектах, пусть они найдут своих игроков.
Я этот текст скопирую в интервью, там оно будет намного уместней. Скоро ждите.
Так вот откуда этот мотивирующий текст взялся :D
Может тоже скопирую, на стенку повешу (а может и нет).
ДаркДес, залогинься
Ты про что это?
Ну всё, Эс стал популярен!
Вот как набирается популярность.
И то чувство, будто-бы игра сделана только для того, чтобы написать этот замечательный комментарий.