Говорят, на выходных новый Лудум будет. А какие правила? Можно делать игру про своих старых персонажей? Или насколько в эротичном плане можно заходить в играх для ludumdare?
- 07 декабря 2016, 20:51
- 01
Говорят, на выходных новый Лудум будет. А какие правила? Можно делать игру про своих старых персонажей? Или насколько в эротичном плане можно заходить в играх для ludumdare?
Почитай здесь https://m.habrahabr.ru/post/316768/
Спасибо!
Я не понял. Это значит, что для Compo теперь можно готовый код брать, главное графику-уровни-звуки сделать за 48 часов. Я все правильно понял?
Хотя, в принципе, справедливо. Иначе все игры на Combo будут однокнопочными казуалками, ибо чтобы что-то сделать по-сложнее в геймплейном плане - 48 часов явно маловато.
Для Compo весь готовый код, да и весь что ты потом за 48 часов напишешь, необходимо открыть для свободного доступа всем желающим. Причём открыть старый код - уже на момент старта ЛД, или до него. А открыть новый - при конце работы.
Но это формальные правила, их Хейзер например нарушал, и всем пофигу.
Это значит, что можно брать готовый код если ты расшарил его со всеми остальными.
То есть использование конструкторов допускатеся. Но все ресурсы должны быть сделаны тобой. Плюс ты обязан выложить исходник чтобы любой желающий мог посмотреть не мухлевал ли ты.
В Джеме можно брать чужие ресурсы. Использовать свой готовый движок. И не нужно выкладывать исходник.
Тем не менее, "base code" можно использовать. Вопрос не об этом, а если ты отвечаешь посту, то в посте об этом не спрашивалось.
Про своих старых персонажей игру делать можно - на это ограничения никакого нет. Дисквалификаций игр за эротичность никогда не видел на ЛД, и не слышал. Думаю, была бы новость об этом рано или поздно.
Спасибо! :3 Ну значить можно попробовать поучаствовать, если опять у меня всё не накроется из-за внезапной работы.
Пей больше кофе, правда этого я не советую :D
А насколько "base code" можно брать?
Вот к примеру, я делаю постепенно игровой движок на юнити, около 15 лет (с зарождением с BlitzMax и Blitz3d кода, с юнити я знаком чуть меньше), это считается?)
Естественно, я всю графику уберу.
PS Кстати, я вдруг вспомнил, начало этого движка было положено на одном из конкурсов на гамине, я делал игру про луну Т_Т, я уже это начал забывать. Хотя с юнити познакомился не так давно (не 15 лет назад), но многие части кода перекочевали/переделывались на юнити с BlitzMax.
Вроде ты тогда сделал лунную ферму? Помню-помню, прикольно было.
Можно брать "base code" насколько угодно, но его нужно перед началом ЛД расшарить для всех, чтобы все были в равных условиях с тобой! (ну как бы)
Но это если ты хочешь попасть в Компо - хардкорную номинацию 48 часов соло, всё_сам. А если в Джем, то это 72 часа, абсолютно любой код без расшаривания, можно в команде.
Я делал Космонавт на Луне, в целом можно сказать и ферма, надо было фармить метеориты и строить город с блекджеком, игра так себе была, но с тех пор стал использовать Юнити.
Я в компо не хочу) Там хардкор, и легче программистам, чем художникам)
А из меня медленный программист, бывает один лёгкий скрипт пишу неделю, когда мой знакомый такое напишет за час.
Тогда вообще бери всё что хочешь и делай всё что хочешь, свобода!
(так-то даже и тему можно игнорировать, просто тогда ЛД как бы ни при чём выходит)
Ну вроде в Джеме всё равно надо соблюдать тему, нет? Компо, у меня есть идея одна, если использовать конструктор типа Стенсил (ибо его я знаю лучше, чем ГеймМейкер, а Констракт 2, все еще так и не купил, первый Констракт мне нравился и легко заходил) но в Компо ещё и время сильно ограничено, а я тормоз даже с легким конструктором xD
Её нигде не обязательно соблюдать, правила прямо говорят: есть идея круче чем тема - делай. Только в рейтинге по теме потом игра получит 1 балл. Но так-то меня например рейтинг не занимает.
А ты возьми, да как начни жевать какой-нибудь язык программирования, на пример могу дать JavaScript, Java, Python (надеюсь правильно написал), C, C++, C# и т.д, а как научишься одному языку, так другие как по маслу пойдут, но не настолько по маслу конечно, но попробовать стоит.
Я на JavaScript игру на Юнити пишу, НО пишу медленно, немного по чуть-чуть вдруг понял, что могу читать C#. Но пока не очень получается писать на нём.
О-о-о! Я тоже JavaScript изучаю, правда я его использую как и планировали разработчики, то есть создаю сайты использую его.
Если тебе интересно можешь мой стрим посмотреть, делаю игру с процедурной графикой и фрактальными эффектами на ES6. (Phaser)
Сегодня стартану часов в шесть-семь.
https://www.twitch.tv/edwardstarlight
Я так понял - имеется ввиду что в Combo можно исп-ть готовый код, к-й использовался в предыдущих Compo-конкурсах. Т. е. самый первый вариант нужно писать с нуля.
Написать и при этом расшарить базовый код отдельно от игры.
Compo, какое ещё Combo?
Вот блин, меня опередили :D
Я тоже буду участвовать в Ludumdare, вот уже аккаунт сделал для этого, с довольно ироничным именем.
По поводу эротичности - мой первый лудум был с игрой про шлюху. Конечно, ни о какой эротичности не идёт речь, но там всё-таки мелькала тема венерических заболеваний и некоторые клиенты описывались игрой как с точки зрения шлюхи, включая и интимные анатомические, так сказать, особенности. На старом лудуме была такая галочка что-то вроде "mature content" или nsfw - короче, если заходить на странички с такими играми, то выскочит предупреждение для игрока, после принятия которого он сможет ознакомиться с ней.
Интересная информация! Спасибо!
Тема - Одна Комната, я правильно понимаю?! Блин, мне нравится, хочется поучаствовать, но я почти ни один конкурс не доводил до конца.
Если, что-то не прет, выложила как есть. К примеру я сделал недо-псевдо-ужасный-движок для создания текстовых игр, а самой игры на движке не было, но я не отчаялся и выложил как есть. Даже если не попрет, что поделать, и такое бывает, и все можно наверстать на следующем конкурсе.
Тут уже народ постит во всю посты, я так понимаю ещё будут многие стримить. А если не стримить и не постить, выходит что никто и не заметит тебя? Я стримить никогда не пробовал, чтобы разобраться с этим двое суток точно уйдет, а посты будут время занимать, если их успевать писать помимо игры, может стоит всего один пост в конце запилить? Кто вообще из знающих, как делает?
Можно постить прогресс со скриншотами или гифками. По поводу замечания другими - это все происходит во время голосования. Голосующему даются рандомные игры, чем больше автор игры проголосовал за других, тем чаще он будет появляться в этом рандомном списке. Также в комментариях к играм будет ссылка на игру комментатора - это тоже большой буст к популярности игры. Ну и люди время от времени во время голосования будут делать разные подборки чужих игр (и в конце постить ссылочку на свою), но я таким никогда не занимался.
Так было раньше. Но как будет сейчас, на новом сайте - ещё нигде не объявлялось, насколько я видел.
Какие у кого идеи, по поводу тема конкурса One room? У меня к примеру человечек в коробочке, а чего? Почему-бы и нет, коробка уровень, все логично и вписывается в тему конкурса.
Я тут конкурс на гамине последний What IF забросил из-за внезапных форсмажоров.
И мне стыдно за то что красивый значок получил всё равно с надписью Death) хоть ничего и не сделал,
так что я буду делать про шаманов, что и хотел на конкурсе, но иначе, больше не будет приключение, а будет палатка Шамана, Одна Холодная Комната, в общем симулятор шамана, приходят больные или проклятые и мы их лечим, также будем следить за костром чтоб он не потух, если получится, я хочу чтобы отчасти походило на Gods Will Be Watching
Вполне интересная идея, если её интересно показать) с нестандартной позиции
И ты ходишь за персонажа с револьвером и шляпой, о! То что надо, ребят, я пошел делать. Хотя, это я и делал :D
Круто, как у Кобо Абэ.
Могу только сказать, что если мне удастся довести игру до ума, то это будет графический квест с текстовым парсером.
Может посмотрю, парсер это интересно.