В Стим на страницах всех игр появилась вот такая штука:
Номинируйте ваши любимые инди-игры на премию Стим.
И, конечно, идет осенняя распродажа.
- 23 ноября 2016, 21:57
- 06
В Стим на страницах всех игр появилась вот такая штука:
Номинируйте ваши любимые инди-игры на премию Стим.
И, конечно, идет осенняя распродажа.
Спасибо. Затарился и поголосовал.
Расскажите тоже кто чего куда номинировал. Интересно же, ну.
"Поверено временем" - Dark Souls первый
"Я не плачу, просто в глаз попало" - Lisa: The Painful
"НИФИГА СЕБЕ" - Undertale
"Ещё 5 минуточек" - Devil Daggers
Остальные пока хз и буду ли я их раздавать вообще.
The “Test of Time” Award — Currently Cave Story+
The “I'm Not Crying, There's Something In My Eye” Award — Currently The Desolate Hope
The “Just 5 More Minutes” Award — Currently The Binding of Isaac
The “Whoooaaaaaaa, dude!” Award — Currently Antichamber
The “Villain Most In Need Of A Hug” Award — Currently Undertale
The “Game Within A Game” Award — Currently You Have to Win the Game
The “I Thought This Game Was Cool Before It Won An Award” Award — Currently Spelunky
The “Best Use Of A Farm Animal” Award — Currently Earthworm Jim
The “Ultimately Simple Cooperative Fun Game” Award — Currently Transformice
Cave Story, кстати, лично у меня тест временем не прошла. Запустил недавно, хз, вообще не интересно больше.
Ну, интересно это одно. Мне тоже не было интересно, но сыграть посчитал достойным делом. Хотя в последние годы я исключительнейше мало играю, и достал Дрейка тем что нехрен играть постоянно.
А в чем тогда тест временем?
ХЗ. Наверное в том, что я в неё вообще сыграл в 2016, причём перепрошёл три раза.
Есть мнение что это ты скорее из уважения к Пикселю а не потому что игра так хороша.
Да ну, не бывает так. Я переиграл в неё потому что она приятно играется чисто механически. Интереса в этом не было, интерес не в спинномозговых рефлексах обитает. Но и то неплохо.
Joyful прошел уже? Там количество соринок в глазу зашкаливает
Не, Joyful только начал. Я только вчера Painful прошёл. Первое желание было заспиртоваться водкой и больше никогда ничего не чувствовать.
Я после прохождения Painful еще El Topo посмотрел, невероятные ощущения от синергии
Прошёл Joyful и...
Не то что я бы хотел злорадствовать над Брэдом, но весь душераздирающий расклад The Painful нивелирован. Злодей раскаялся, Брэд прощён. Everyone is happy or dead. Что за Голливуд? =/
Куда-то исчезли все дилеммы в духе "Вилкой в глаз или в жопу раз?". Но даже если бы были - тут их решать было бы легче потому как Бадди отыгрывает охуевшее агрессивное быдло и я ей ни капли не сочувствую.
Ну, вот еще один. Помню как в тредах ребята тоже смеялись что Бадди вся такая острая:
Но все почему-то отказываются воспринимать некоторые факты:
Не стоит забывать что она была рождена в этом мире, и ей с детства внушалось что снаружи ее просто изнасилует-убьет первый встречный. При этом Брэд, как показывают в начале DLC, учил ее стоять за себя (по сути - убивать обездвиженных Брэдом рандомных чувачков), что конечно не может не повлиять на характер бедной девочки, которую воспитывают куча мужиков-неудачников с наркоманом во главе.
Учитывая что в одной из концовок мы узнаем что Марти, скорее всего, заставил каким-либо образом сексуально домогаться Лизу, напоив перед этим пивом, мы немного по-другому начинаем смотреть на сам процесс воспитания, да и на всю миссию Брэда в основной игре
Потом ее похитила целая орава мужиков в смешных костюмах, после чего Рандо (уверен, его люди слушались его и никак не трогали ее) объяснил ее важную роль в восстановлении мира, после чего у нее начался комплекс мессии и, возможно, появилась первая цель в жизни. Но тут пришел Брэд и все испортил.
Не стоит также забывать что после событий первой части Бадди подсела основательно на джой (и автор сделал так, чтобы игру было оооочень сложно пройти, не принимая его. Я сам держался до конца, но пришлось использовать на том проклятом фурри), и, учитывая всю информацию из лабораторий, можно сделать вывод что джой по-другому влияет на женщин.
Не припомню раскаяния Ядо (хотя тут может память отказывает, но он вроде до конца своим миром любовался, может только перед дочуркой в последний момент спасовал), Баззо после длс злодеем вообще не считается, особенно учитывая что длс показывает его отношения с той самой Лизой, после чего его поведение в конце можно понять (Баззо таким же образом видит в Бадди спасение, как и Брэд)
Ближе к концу все превращается в один большой джой-трип (да и различные галлюцинации, как у Брэда в основной игре, происходят) после чего Бадди внезапно осознает что Брэд был не так уж плох (видимо, после того как поняла что уже несколько людей пожертвовали ради нее своей жизнью), но уже поздно - сражение с воспоминанием Брэда это по сути ее борьба с желанием простить его (и обнять-таки). Ах...
То, что Брэд прощен, не делает его ситуацию лучше - он по сути уже и не понимает этого.
В целом, длс сделало восприятие игры еще более мрачным, дав ответы на несколько вопросов и создав еще кучу других вопросов. Великолепное длс для великолепной игры.
А еще Рандо помер.
Я думаю ты не совсем меня понял. Я доволен инфой которую узнал из дополнения. Мотивация Брэда стала понятней как и вообще что происходит прояснилось. Но слезовыделительные железы она мне почти не пощекотала. The Painful всю дорогу жестоко втаптывает Брэда в грязь, The Joyful наоборот - запоздало отряхивает и тщательно сдувает налипшее. Все сюжетные откровения отсылаются к событиям прошлого, а непосредственного ада настоящего, сравнимого с тем как когда еле живой Брэд зовёт Бадди идти домой а она ему в ответ поясняет за то каков он мудак что только что всех друзей её убил, тут не наблюдается.
С восприятим Бадди окружающего мира всё понятно (она сама говорит Рэндо, мол, не лечи мне свои сказочки про настоящий мир которого я не видела, я родилась в этом мире и он для меня самый настоящий), но расклады вроде как когда Рэндо ей говорит не трогать этих ребят, они пацифисты, а она ему "Отвянь, у меня АМБИЦИИ!" не оч помогают симпатизировать ей. Если абстрагироваться от того, что она значит для Брэда и рассматривать её как самодостаточного человека, то она оказывается просто ещё одним чудовищем постапокалиптического мира. Я не осуждаю её т.к знаю нюансы воспитания. Но и не сочувствую.
Не совсем так. Обездвижен был только первый, чтобы безопасно сломать ей психологический барьер на убийство (кто считает что такой барьер это сказочки может пойти и попробовать убить кого-нибудь а потом рассказать как прошло). Следующие были уже не связаны, если Брэд не пиздит. Впрочем, это ничего не меняет, просто уточнение.
Оголтело упарывал Радость всю дорогу по мере надобности (Сатану в фургоне когда тащил например) и не думал, что делаю что-то неправильно.
Да, и это, пожалуй, единственное действительно печальное событие из временнОго отрезка дополнения. Он мне с самого начала показался славным парнем.
Ядо как злодей весьма условен и как раз не считается таковым ну просто как будто просто показали левого дядю и сказали что он во всём виноват (Ну да, виноват он во всемирном пиздеце, но в раскладе разыгрывающейся трагедии Брэда это скорее какой-то фоновой фактор, просто определивший обстоятельства). Я даже осуждать его не могу, он просто сумасшедший учёный с амбициями, не успевший даже глаза помозолить. А вот Баззо всю дорогу вплоть до длц творил весьма ощутимое ЗЛОЪ, от которого не отмахнёшься. Жестокость именно чтобы причинить страдания. После длц с ним тоже всё ясно, конечно, но симпатию он почти не зарабатывает. Хотя Брэд тоже далеко не святой, но мог похвастать, как минимум, благородным квестом, ради которого весь беспредел творился, в то время как Баззо отпиливал Рэндо/Дастину лицо и сливал друзей Брэда просто чтобы ему досадить, назначив его виноватым за всю хуйню ("Погоди, ты ещё недостаточно страдал", "Запомни, ты этого заслуживаешь").
После деталей в длс мотивация Баззо становится еще более понятной, и ему можно посочувствовать, его месть становится чуть ли не праведной. Ну и его фетиш к отрезанию конечностей тоже объясняется. Совсем не злодей. Антагонист - да, но не злодей. Мне нравится как его противопоставляют Брэду, а потом оказываются что они оба затронуты Лизой очень сильно.
Почему не злодей? Отрезание конечностей и пускание людей в расход из соображений помучать Брэда это не зло разве? Перкладывание ответственности за Лизу на её брата (на тот момент такого же беспомощного пиздюка как и сам Баззо) - не зло? Подсаживание Брэда на Радость - не зло? Вполне себе зло. Да, у него есть убедительные предпосылки которые объясняют его действия, но не оправдывают. Перед смертью он сам признаётся что хуиты понавлеплял почём зря. Да, его образ тоже трагичный. Но он остается злодеем.
Хотя его параллель с Брэдом мне тоже нравится. Очень здорово нарисовано как одна маленькая девочка может повесившись поломать другим людям жизнь.
Я полагаю она рассказала Баззо про изнасилование.
И Баззо намного младше Брэда же, он ровесник Лизы.
А оправдывать во всей игре вообще некого, только Рандо хороший, но он и did nothing wrong вообще.
Совершенно точно она рассказывала про Марти, но Баззо почему-то преследует Брэда вместо него, в то время как Марти жив-здоров.
Не припомний указаний на то что Лиза сильно младше Брэда
Друзья Брэда с которыми он воспитывал Бадди в основном тоже неплохие парни.
Я не уверен что Марти в основной игре - не результат галлюцинаций. Мне кажется он давно умер. В самом начале игры, когда играешь за маленького Брэда (ему там лет 8-10 точно), можно услышать плач маленького ребенка, почти младенца - это плачет Лиза.
Насчёт возраста убедил.
Насчёт Марти - я уверен что в основной игре он реален, по крайней мере под конец в сцене на острове. Во первых он явно состарился. В галлюцинациях же он является Брэду таким, каким он его запомнил из детства. Во вторых - Бадди среди прочего говорит Брэду что Марти, которого он убил, был ей лучшим батей чем Брэд.
Поверить что Марти весь такой исправился и т.п. мне сложнее, чем представить что все это было лишь начало галлюцинаций из-за превращений в джойбиста.
Хотя мне понравилось, где-то из текста игры/длс узнал что он стал таким после смерти своей жены. А жена умерла при родах Лизы - отчего такая ненависть к ней. Я точно не помню, в самих ли играх это было, или чьи-то спекуляции.
Ну почему? Там целый комплекс убедительных предпосылок если не к исправлению то хотя бы к попыткам казаться исправившимся: гложущее одиночество, годы самоедства, старческая беспомощность, кончившийся алкоголь...
Ну, в притворство из-за его старческой немощности я еще могу поверить. Тем более после самоубийства он перепугался небось.
Подкинули идею выдвинуть Pony Island на "Best 4th wall breakdown". Пожалуй да
Кажется, ты перепутал премии)
Коммент Нупра, который минусуют АндерГаминцы... Лол.
На самом деле мы планируем в скором времени массированную атаку минусами и нам нужно сделать вид будто мы отдельные индивидуумы со своим мнением, а не единый организм-андергамин, поэтому нами была принята эта операция по изменению общественного мнения
Если будет десять мечей, значит уже будет десять готовых, "отважных" гаминцев, которые будут обсуждать, кого на этот раз закопать?
Просто он им изменяет в телеграмме.
Премия «Проверено временем» — Сейчас: The Elder Scrolls III: Morrowind® Game of the Year Edition - каждый год играю и не могу пройти. Хотя мне говорили, что эта игра для прохождения и не предназначена.
Премия «Я не плачу, просто что-то в глаз попало» — Сейчас: Syberia - вроде бы и просто всё в концовке, но как выверено давит слезу
Премия «Ну еще пять минуточек» — Сейчас: Football Manager 2016 - guilty pleasure
Премия «НИФИГАСЕБЕ!» — Сейчас: The Last Express Gold Edition - это любовь
Премия «Игра в игре» — Сейчас: Grand Theft Auto: San Andreas - hot coffee это культурный феномен, я считаю
Премия «Эта игра нравилась мне еще до того, как стала хитом» — Сейчас: Pathologic Classic HD - вообще распробовали эту игру мои друзья, взявшие у меня в 2005 диск, но потом я и сам приобщился
О, морроувинд - вещь, временами хочется туда вернуться, но что-то однако руки не доходят, и на фоне скайрима как-то меркнет. Но в одном согласен, тех ощущений, что получил от морровинд - от обливиона и скайрима уже не получишь, и от следующей шестой части думаю тоже.
С Морровиндом похожая история. Играл много и с удовольствием, начинал много раз но всё время почему-то бросал.
Проверено временем - Hitman 2: Silent Assassin
Я не плачу, просто что-то в глаз попало - Borderlands 2(птичку очень жалко)
Ну еще пять минуточек - Binding of Isaac: Wrath of the Lamb
НИФИГАСЕБЕ! - Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Злодей, которого хочется обнять - Portal(раз борду еще раз не выбрать, то пусть будет ГЛеДОС. Шодан и Ваас с Сефиротом чуть не дотянули)
Эта игра нравилась мне еще до того, как стала хитом - Desktop Dungeons
Номинации, конечно, странные.
Премия «Проверено временем» — Сейчас: UnEpic
Премия «Ну еще пять минуточек» — Сейчас: Craft The World
Премия «НИФИГАСЕБЕ!» — Сейчас: Vampire: The Masquerade - Bloodlines
Премия «Злодей, которого хочется обнять» — Сейчас: POSTAL 2
Премия «Эта игра нравилась мне еще до того, как стала хитом» — Сейчас: Vanilla Bagel: The Roguelike
Премия «Платформер что надо» — Сейчас: Capsized
Проверено временем: Pathologic Classic HD
Я не плачу, просто что-то в глаз попало: Undertale
Ну еще пять минуточек: The Binding of Isaac
НИФИГАСЕБЕ!: Psychonauts
Злодей, которого хочется обнять: Dishonored 2
Тоже некоторое время мялся по поводу Undertale на эту категорию, но Лиза таки перевесила в итоге.
Мне-то легче, я Лизу до конца не прошла
Неужели в дишоноред 2 злодей такой холосий?
Ну андертейл еще раз нельзя номинировать. А злодейка из аддона, и теперь раскрыта еще лучше. Я не плачу, просто что-то в глаз попало...
Премия «Ну еще пять минуточек» - вот были бы в Стим оригинальные HoMM III со всеми аддонами, выбор бы вообще не стоял, какую игру выбрать. В героях можно было засидеться до утра, постоянно говоря себе: "Ну все, хватит уже", "Еще один ход" и т.д. Да и в хот сите время только так летело.
Навеял мысли о детстве. В хот-сите время на партию удваивалось, утраивалось и т.д. в зависимости от количества игроков. Ещё помню отца, который ещё во вторую часть играл, по 7-8 героев на всей карте, пока каждым походишь, о-ох ... ))
Нет смысла номинировать инди. Все равно в каждой номинации победит самая популярная игра.
Нет смысла номинировать инди, потому что жизнь тщетна.
Да ладно бухтеть, поиграй с нами
Насколько разные у людей вкусы :)
Я бы скорее сказал - насколько мало возможностей у нынешних людей охватить всё богатство предложенной им интеллектуальной продукции, в частности видеоигр. Я ведь просто не прошёл, а в большинстве случаев и не играл почти во всё, что тут номинировали остальные гаминцы. И если я начну во всё это играть, я просто не смогу хорошо работать в остальное время. Сколько ж можно за компом-то сидеть, и так работа в IT плюс инди-геймдев. А даже если бы я не был разработчиком - разве это всё успеть? Так что - такие-то пирожки.
Хотя да, вкусы у людей тоже разные. Из них вытекает, в какие игры человек сыграет раньше.
таки сознание определяет бытие?
Пожалуй, часть вкусов может быть не осознанной индивидуумом. Так что трудно сказать.
Там влияют не только вкусы но ещё и
1) Кругозор
2) Бог Случайных Чисел.
Конечно, нереально всё попробовать. Это раньше пол страны играли в одни и те же игры. А сейчас уже всё по другому.
Премия «Проверено временем» — FTL: Faster Than Light
Премия «Я не плачу, просто что-то в глаз попало» — Ускользающий мир
Премия «НИФИГАСЕБЕ!» — Dishonored. В этой номинации, конечно, много игр можно поставить, но долго не парился, поставил первое, что пришло в голову.
Премия «Игра в игре» — The Witcher® 3: Wild Hunt - Это Гвинт
Премия «Эта игра нравилась мне еще до того, как стала хитом» — Эадор: Сотворение
Премия «Лучшие применение сельской местности» - Armello
Премия «Злодей, которого хочется обнять» - Dead by Daylight. Что поставить в этой номинации не очень понятно :) Много ли игр где злодеи оказываются добрыми? Не вспомнил. Поставил DbD потому что в игре встречаются добрые маньяки, прокачивающие своих жертв.
Премия «Я не плачу, просто что-то в глаз попало» — слезоточивая киношность The Walking Dead
Премия «Ну еще пять минуточек» — длительные и частые сражения в Wizardry 8
Премия «НИФИГАСЕБЕ!» — подход к головоломкам The Witness
Премия «Злодей, которого хочется обнять» — ужасы глубин в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Премия «Игра в игре» — симс в Fallout 4
Премия «Эта игра нравилась мне еще до того, как стала хитом» — с хитом спорно, но понравилась до того, как обзавелась тоннами модификаций и аддонами, Mount & Blade
Премия «Лучшее применение сельской живности» — пинание кур в Fable - The Lost Chapters
Премия «Мы не все продумали» — провал по большинству фронтов Sid Meier’s Civilization VI
Wizardry 8, о да. Когда я впервые её проходила, то не знала что можно бегать в сражениях. Ах эти часовые бои с уползающими рапаксами, иммуными к огненной магии