Авторы Latency пилят свой движок на основе Love2D
Новости из категории «старости»
Авторы киберпанк-квеста Latency пишут что большинство своих квестов они делали на AGS. И вот, чтобы «проапгрейдить» этот древний конструктор, они решили пилить свой движок, Adore, на фундаменте Love2D. Для тех кто не в курсе — на «лёв 2D» свободно распространяются исходники.
Почему это привлекло мое внимание?
Вот, у меня есть задумка 2D-киберпанк квеста. И, согласно жанру, следовало для него выбрать подходящий движок. Поэтому однажды решил попробовать AGS и сделать маленькую игрушку на нем. Прогресс остановился где-то на 70%, когда я понял что конструктор мне категорически не нравится. Особенно со стороны программирования там бардак.
Поэтому я решил что фиг с ним — буду делать на любимом и удобном мне LOVE 2D, несмотря на то, что придется писать больше кода.
И вот теперь, есть шанс в будущем попробовать в качестве движка Adore, поскольку, видимо, авторы Latency совместят юзерфрендли первого с возможностями второго.
Вот тема с обсуждением на форуме AGS.
- 15 ноября 2016, 20:46
- 02
Пиши больше кода, пиши. Код сам себя не напишет, настало время писать код! А если что-то не получается, всегда можно переписать код заново. Настало время переписать код, перепиши его ещё раз, ты ведь нормальный человек!
Кажется, тебе нужен Юнити или самописный движок.
Если бы ты только сейчас сел писать свою игру, что бы ты взял: по прежнему свой движок или Юнити?
Два месяца назад я бы сказал Юнити. Сейчас я нашел человека в команду, который мой С++ портирует на Linux и Mac и WebGL, и теперь я следующую игру я буду делать на том же движка, на котором пилю червей.
Недолго осталось.
Какая безысходность, Козинака, успокойся.
Никакой безысходности! У меня всё очень хорошо, я всё правильно делаю.
Меня скорее беспокоит популярность текущей версии игры - поднимется ли такая же волна на релизе, или я заткнул пути наступления бесплатной демкой, 138 тысяч копий раздал только со своего сайта.
Надо было поменьше уровней в демке сделать. Когда выпустишь, наклепай красивый трейлер, скрины не такие безликие, как в гринлайте.
Ничего, ежели будет что нового показать, а потом мультиплеер завезешь, то будет много интереса к игре. А в предрелизное демо вставь ссылку на страницу игры в Стим или чтоб вообще из демки туда перекидывало.
Всенепременно!
Я еще счас этот коммент дописал.
Интерес к демке через месяц спустится до нуля. Из демки уже никто не придёт. Мультиплеер сам по себе тоже народ не зовёт, народ появится на релизе, важно его зацепить, после релиза внимание уже будет не вернуть. Внимание людей - суровая бессердечная штука.
Мне кажется не плохой идеей дать демку на игру, и после прохождения последнего уровня, показать трейлер того, что есть в полной версии игры, как сделали разработчики lobotomy corporation (кстать очень крутая игрушка).
А так мне Несыть по демке очень понравилась.