Bring Them Home: проходим Steam Green Light
Мы — небольшая команда инди разработчиков, выпустивших оригинальный puzzle Bring Them Home и сейчас нам очень нужна ваша поддержка для прохождения Steam Green Light для выпуска PC версии.
Будем благодарны, если проголосуете ЗА наш проект в Steam:
http://steamcommunity.com/sharedfile.../?id=795351324
Более подробно об игре:
Игра действительно необычная, хотя возможно и не всем может понравится. Игровая механика чем-то похожа на классический сокобан, но имеет свои особенности. Некоторые уровни реально сложны для прохождения и придется серьезно подумать =)
Для игры специально было написано 13 музыкальных треков в стилистике space ambient суммарной продолжительностью более 40 минут!
Особенности:
- Атмосфера космоса
- 50 уникальных уровней-загадок
- Космонавты обладают различными способностями
- Возможность подсмотреть прохождение
- Автопилот
- Более 40 минут космической музыки
- Космический сеттинг
- 12 ноября 2016, 20:10
Видя настолько халтурный пост можно только против игры в Гринлайт проголосовать. Что я и сделал.
Чем пост халтурный? Рассказать про месяцы разработки? =)
В идеале да (понимаю, что это сложно, и потому требовать это было бы глупо). Гамин - сайт весьма придирчивых игроков. Их не заманить множеством "особенностей" и "способностей" - нужно хотя бы называть конкретные. Зачем говорить про "атмосферу космоса" а потом ещё про "космический сеттинг" и музыку? Что за "автопилот"? Даже для официозного поста-рекламки, этот список не очень хорош - не показывает чем ваша игра РЕАЛЬНО отличается. Мало ли игр с 50 уровнями и космосом, это же попросту скучно читать.
Отмечу неплохой лоу-поли стиль, впрочем.
Скопированное из гринлайта описание, скрины и призыв голосовать в гринлайте. И этим ты надеялся заманить кого-то туда, чтобы за игру проголосовали? Это сайт, здесь пишут интересные статьи. А здесь ничего интересного нет.
Ребят я не надеялся кого-то куда-то заманить. В любом случае игра уже сделана и есть. Не пройдет грин лайт... ну так вы же не сможете поиграть в нее на PC =) Мне вообщем-то терять в данном случае нечего.
Ок. Спасибо подсказку. Напишу более развернуто и подробно, с небольшим экскурсом в дев стори. К сожалению, после завершения разработки, уже практически не остается сил, чтобы заниматься грамотным продвижением.
Так оно зачастую и бывает, что поделать. Удачи и сил!
Спасибо! =)
Могу сказать, что игра выглядит ничего себе, но сама проблема в посте. В посте практически нет текста, похоже на простую рекламу, но это реклама ничего не говорит об игре, да по картинкам ясно, что здесь лоуполи графика, и что это сокобан, но ничего более.
И желательно написать, как шла разработка игры, и с какими проблемами вы столкнулись в ходе разработки. И нужно быть готовым потратить время, на написание текста к посту, а то пост с немногим текстом и пару картинками и одним видео, похоже на простую рекламу.
И почитайте правила гамина gamin.me/posts/2103
P.S
А на чем игра?
Игра использует Marmalade SDK 8.5. Написана на с/c++.
А сколько разрабатывалась игра, и что вы можете о ней рассказать?
В календарном выражении игра разрабатывалась более года. Т.к. мы совмещали основную деятельность c разработкой игры. Изначально, разрабатывалась мной в одиночку, затем мне удалось привлечь к проекту своего друга - Кирилла, и очень повезло когда к проекту присоединился композитор из Германии - Helge Borgarts. Если не считать массу проблем с Marmalade SDK, то реальные сложности были с мобильной версией в плане управления. Мы протестировали около 5-6 вариантов, в итоге пришли к тому, который используется сейчас. Для PC версии пришлось написать FXAA (Fast Approximate Anti-Aliasing), т.к. Marmalade SDK не дает возможности активации AA для Win платформы. Прототип игры был написан для PC на с++ и Open Gl. Был сделан редактор уровней (см. скриншоты). Достаточно много времени ушло на полировку графики, т.к. каждый уровень это по сути отдельная уникальная 3d модель, под которую нужно собрать уровень в редакторе уровней, сделать 3d геометрию, затекстурить, сделать развертку под лайтмап и просчитать Ambinet Occlusion, записать вручную прохождение, протестировать. Первые варианты игры выглядели совсем сыро и не презентабельно - см. скриншоты. За основу механики игры игры была взята Logic Stone by Neszt Tibor.
Вот это уже похоже на пост.
На мобилки не плохо будет.
Тот момент, когда комментарий автора лучше, чем его же пост.
Вот нет, чтобы это сразу в пост свой написать.
А почему нет? Вроде нормально.
Что "почему нет"? Что нормально?
Статья нормально? Статья не нормально, статья халтурно.)
И еще вы можете почитать предыдущие посты про смолу, и Don't open the doors.