Релиз «Don't open the doors!»
Друзья, 11/11/16 Стим стал чуточку пластилиновее: ведь там вышла игра «Don't open the doors!»
«Don't open the doors!» – это пластилиновый экшен про приключения в мире, населённом всякими безумными штуками типа говорящих тыкв и синих деревьев.
Город в опасности! Из ниоткуда начали появляться двери, вокруг которых всё начинает говорить и почти всё хочет вас съесть. Решить эту проблему просто: надо всего лишь найти Главную супер-дверь и взорвать её супер-Мегабомбой. Как настоящий герой, вы должны справиться с этим в одиночку. Но, конечно же, всё пойдёт не по плану!
О процессе разработки был клёвый пост здесь, на гамине.
На разработку у меня ушло 20 месяцев фуллтайм работы. Среднее время прохождения игры 8-10 часов (я сейчас прохожу за 6, есть люди проходившие за 20+. Что они там делали? Я не знаю).
Доволен ли я результатом? Честно – да, доволен. Хотя затея была абсолютно невыгодной в финансовом плане (по сравнению с должностью ведущего программиста в хорошей геймдев компании), это был очень клёвый и уникальный опыт. Все те идеи, которые годами прыгали в моей голове, пытаясь вырваться наружу.. Я дал им волю и стало гораздо спокойнее :)
В игре, если постараться, можно найти отсылки и некоторое подражание всему, что составляет круг моих интересов: юмор Пратчетта, причудливая атмосфера Бёртона, отсылки ко многим компьютерным играм (в том числе одна жирная отсылища к Bastion, на которую ребята из Supergiant Games добродушно дали своё согласие), книгам и фильмам (правда, иногда такие поверхностные, что, наверно, только я их вижу. Я и переводчик =) )
В общем, спасибо всем, кто поддерживал меня во время работы – знаю, на гамине присутствуют такие люди ;)
Немного официальщины – особенности игры:
- Открытый пластилиновый мир: исследуйте окрестности в поисках испытаний;
- Причудливое и разговорчивое окружение: грибы, жуки, тыквы – все они станут вашими частыми собеседниками;
- Разрушаемость: для гигантского молота всегда будет много работы;
- Ловушки, секреты, боссы. За дверями нет неинтересных мест;
- Закончились патроны попкорн-пушки? Ищите кукурузные плантации. Нужен целебный компот? Собирайте ягоды!
- Все объекты вылеплены из пластилина. Более 8000 фотографий и немыслимое количество часов обработки. Это настоящая ручная работа!
Don't open the doors!
- 12 ноября 2016, 12:22
- 031
забрал, спасибо
поддержал и купил. сейчас буду тестить
Впечатляет. Но по трейлеру геймплей выглядит скучным.
Это ты еще нашего Kot211 не знаешь с его мегадлительными стримами, где он исходит все игры вдоль и поперек.
Он же обычно не один играет, но когда он играет один...
Короче можно сказать, что две головы лучше, чем одна.
Хорошее хокку ты написал, только непонятное.
Что это за инородное слово?
Красиво.
Спасибо за надежду. Я подозревал, что после релиза, возможен такой эффект.
Проект очень приятный. Видно, что сделан с душой и любовь. Это подкупает и вызывает уважение.
Ехууу! Поздравляю с долгожданным релизом!!! Выглядит очень классно!!!
Поздравляю! Будет время, обязательно куплю!
Это - ваше?
Да, там же даже скрины одинаковые
Правда что ли? А я и не заметил совсем.
Отменный материал, интересно было ознакомиться! Однозначно стоит попробовать такую технику. Надо вписать в очередь, что ли.
Написал в стиме краткую рецензию на игру. Нормальную рецензию писать не буду, так как игру не прошел.
Попробуйте поставить лёгкий уровень сложности (настройки -> игра). Это решит некоторые из проблем, описанных в рецензии.