Релиз «Don't open the doors!»

Друзья, 11/11/16 Стим стал чуточку пластилиновее: ведь там вышла игра «Don't open the doors!»

«Don't open the doors!» – это пластилиновый экшен про приключения в мире, населённом всякими безумными штуками типа говорящих тыкв и синих деревьев.

Город в опасности! Из ниоткуда начали появляться двери, вокруг которых всё начинает говорить и почти всё хочет вас съесть. Решить эту проблему просто: надо всего лишь найти Главную супер-дверь и взорвать её супер-Мегабомбой. Как настоящий герой, вы должны справиться с этим в одиночку. Но, конечно же, всё пойдёт не по плану!

О процессе разработки был клёвый пост здесь, на гамине.

На разработку у меня ушло 20 месяцев фуллтайм работы. Среднее время прохождения игры 8-10 часов (я сейчас прохожу за 6, есть люди проходившие за 20+. Что они там делали? Я не знаю).

Доволен ли я результатом? Честно – да, доволен. Хотя затея была абсолютно невыгодной в финансовом плане (по сравнению с должностью ведущего программиста в хорошей геймдев компании), это был очень клёвый и уникальный опыт. Все те идеи, которые годами прыгали в моей голове, пытаясь вырваться наружу.. Я дал им волю и стало гораздо спокойнее :)

В игре, если постараться, можно найти отсылки и некоторое подражание всему, что составляет круг моих интересов: юмор Пратчетта, причудливая атмосфера Бёртона, отсылки ко многим компьютерным играм (в том числе одна жирная отсылища к Bastion, на которую ребята из Supergiant Games добродушно дали своё согласие), книгам и фильмам (правда, иногда такие поверхностные, что, наверно, только я их вижу. Я и переводчик =) )

В общем, спасибо всем, кто поддерживал меня во время работы – знаю, на гамине присутствуют такие люди ;)

b28a7eb8e76e.jpg

Немного официальщины – особенности игры:
- Открытый пластилиновый мир: исследуйте окрестности в поисках испытаний;
- Причудливое и разговорчивое окружение: грибы, жуки, тыквы – все они станут вашими частыми собеседниками;
- Разрушаемость: для гигантского молота всегда будет много работы;
- Ловушки, секреты, боссы. За дверями нет неинтересных мест;
- Закончились патроны попкорн-пушки? Ищите кукурузные плантации. Нужен целебный компот? Собирайте ягоды!
- Все объекты вылеплены из пластилина. Более 8000 фотографий и немыслимое количество часов обработки. Это настоящая ручная работа!

bez_imeni-2.png

Don't open the doors!