Карточная игра Astral Heroes вышла в Steam

Состоялся релиз в Стиме Astral Heroes — карточной игры с гильдиями и возможностью «грабить корованы». Тем самым завершён этап открытого бета-теста, в котором приняло участие свыше 7000 игроков, сыгравших более 1,500,000 поединков.

Astral Heroes — это сиквел другой нашей игры, Astral Masters («Владыки Астрала») увидевшей свет еще в 2004 году, а затем в 2006 изданной 1C и Alawar, на сервере которой до сих пор, несмотря на столь большой возраст, постоянно играют люди.

Мы решили сохранить основную игровую концепцию, добавить некоторые элементы ММО, и реализовать всё это в виде новой игры на качественно новом уровне. Когда прототип нашей игры уже был готов, появилась публичная бета Hearthstone, механика которой оказалась весьма похожей на механику Astral Heroes. Что ж, так бывает, что работая в одном жанре, геймдизайнеры приходят к похожим решениям. Однако сходство это лишь на первый взгляд — Astral Heroes ориентирована на более хардкорную аудиторию, и это прослеживается во всём дизайне игры.

Основные особенности Astral Heroes на фоне других карточных стратегий:
 — Наличие кампании, доступной бесплатно всем игрокам.
 — В игре нет ненужных карт. Почти каждая карта образует комбу с какой-нибудь другой картой.
 — Альтернативные игровые режимы (игра случайными колодами, драфт-турниры).
 — Сильный AI в дополнение к живым соперникам в онлайне.
 — Гильдии, грабёж караванов, глобальный мировой рейтинг.

scr11.jpg

Игру никак нельзя назвать «pay-to-win»: на данный момент 6 игроков из TOP-10 не потратили на игру ни копейки. Есть и множество других объективных подтверждений тому, что фактор мастерства в Astral Heroes играет ключевую роль — большую чем в других играх жанра. Так, например, недавно прошел пользовательский турнир по режиму случайных колод, где в финале сразились как раз лидеры соответсвующего рейтинга.

В игре реализована возможность замены карт: один раз за ход игрок может заменить
ненужную карту в руке на новую карту из колоды, что значительно добавляет глубины
игровому процессу. Решение какую из карт разыграть, а какую заменить может оказаться
ключевым в партии и привести к победе или поражению.

Ну а если у вас есть интерес к тому, как запуск игры в Стиме выглядит со стороны разработчика — какие этапы необходимо пройти, какие могут возникнуть сложности и что ожидать после релиза — буду рад написать отдельную статью с графиками и числами :)

  • Cooler
  • 28 октября 2016, 19:22
  • 0