Beyond Despair — survival horror на технологии UE4
Привет, Gamin!
Мы — команда разработчиков игр PixelMate (студия Heatherglade).
Окей, кто же мы такие?
Дружественный и сплоченный коллектив, состоящий из специалистов своего направления.
Наша команда занимается созданием игр — процессом сложным, но от этого ещё больше любимым нами.
Без зазрения совести мы можем назвать себя настоящей творческой семьёй — столько лет связывают нас, столько общих проблем и переживаний.
Да, путь создания игрового проекта труден и тернист, однако сложности пугают слабых, оставшиеся же прилагают ещё больше усилий и раз за разом преодолевают препятствия на своём пути.
Мы искренне любим игры, как со стороны игроков, так и со стороны разработчиков. Ведь игры это сочетание нескольких направлений творческой деятельности: коктейль эмоций и переживаний, гремучая смесь фана и адреналина…
Чем мы занимаемся?
На данный момент мы ведём активную разработку проекта под названием Beyond Despair.
Технология разработки: Unreal Engine 4.
Проект разрабатывается в чистом времени уже более года и если попытаться описать его лаконично и кратко, то выйдет следующее: мультиплеерный survival с элементами хоррора и развитой сюжетной (квестовый формат) составляющей.
Итак, что же из себя представляет Beyond Despair?
— Выживание в большом открытом мире и в собственной игровой вселенной.
— До 14 игроков, борящихся за выживание на одной местности.
— Оригинальный визуальный стиль и сэттинг.
— Мир больше не декорация. Он динамичен. Каждый раз что-то происходит (от декоративных событий (туман, тьма
— Вокруг тебя не просто декорации. Вокруг тебя мир, у которого была своя история. Через записки, дневники и аудиозаписи, игрок способен открыть для себя игровой мир и его историю.
— Устали от забегов за банкой тушенки по очередным полям в играх, отличающихся зачастую только названием? Да, они популярны. Но мы пошли дальше. В Beyond Despair мы добавили элементы, органично вписывающиеся в survival из других жанров. Не хватало адреналина от страха в DayZ? Тут вы его найдёте. Не хватало глубины мира в Savage Lands? В Beyond Despair вы это получите.
— Unreal Engine 4 способен обеспечить современную картинку. А наш опыт работы с технологией уже позволили получить оптимизацию, сравнимую с популярными проектами из аналогичного жанра.
По проекту уже проделано много работы, но не меньше её впереди.
Мы прошли SteamGreenlight за 4 дня около года назад и в январе 2017 года планируем выходить в early access.
Ссылочка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=38958…
Уже подготовлено более 1000 моделей игрового контента.
Прорабатывается игровой мир, локации, биомы, каждое здание.
Пишем лор, пишем код, балансим и многое-многое другое…
Из ближайших планов возобновление стримов и запись нового геймплейного видео, но пока можно посмотреть старые материалы.
На этом всё — до связи!
P.S.
Следить за новостями проекта можно в наших социальных сетях:
https://vk.com/beyond_despair — официальная группа проекта Beyond Despair.
https://twitter.com/Beyond_Despair — официальный Twitter проекта.
https://www.facebook.com/Beyond-Despair-294416294284984 — сообщество в Facebook.
https://www.instagram.com/beyonddespair — ну и Instagram, куда без него.
http://heatherglade.com/beyond_despair — страница проекта на сайте издательства.
https://vk.com/pixelmate — команда разработчиков.
- 24 октября 2016, 19:51
51 комментарий