Gaminator 16: Generic Water Adventure. Немного о разработке

Во время разработки постов не пилил, так что решил, вот, немного реабилитироваться — запилить таймлапс по разработке и немного статистики :)

В игре конкурсной версии присутствуют:

  • 3 бэкграунда (главное меню, настройка лодки и тайлы для уровня);
  • 5 шрифтов (один шрифт разных размеров под разные нужды);
  • 61 объект (среди которых встречаются такие колоритные штуки, как obj_uber_exit, obj_crew_ejected и obj_bro);
  • 61 спрайт (совпадение количества спрайтов и объектов случайны :),
  • составляющих в сумме 243 изображения (GM хранит анимации покадрово);
  • 9 комнат (включая room_level_end и room_level_start :D);
  • и что-то около 120-150кб GML-кода (объекты c GM-xml'ным хламом в сумме весят 240кб);
  • 12.4% реализованного из to-do списка;
  • на всё это ушло 11268 скриншотов (щёлкал каждые 15 секунд) что выливается в 2817 минут ~= 47 часов... т.е., 6 полных рабочих дней, Карл.
    З.Ы.: из-за того, что почти не выключал GM на ночь, в Steam'е я за последние 2 недели «разрабатывал» аж 214.3 часа))

Видосик-таймлапсик:

(Навесил Нейромонаха Феофана звуковой дорожкой, но Ютуб сказал, что оно защищено авторским правом (левом), так что придётся смотреть в гордой тишине :( Вот и раскручивай их после этого на Гаминаторе...)))

Ещё есть немножко раннего (а то, плавать внизу экрана у них можно, видите ли... :D) :

Так же, спешу продемонстрировать первый прототип капитана-барабанщика:spr_drum_guy_0.gif (Зову его губошлёп. Повезло, что не пригодился...)

И эпилептический вариант движения воды (который должен был двигаться на 4 пикселя, будто бы происходит течение и просвечивать в некоторых местах спрайтов, но вышло мягко говоря фигово...):water_flows.png