Dungeon 1990: Что добавить?
Пишите в этот пост, чтобы вы хотели видеть в Dungeon1990? На самом деле этот пост довольно бесполезен...
- 06 мая 2016, 13:21
- 02
Пишите в этот пост, чтобы вы хотели видеть в Dungeon1990? На самом деле этот пост довольно бесполезен...
Здоровья, правильно. Хотелось бы видеть чего было и стало. А еще он написал мне это когда я получил не 4-й а 5-й уровень. И дальше так же. Сделай вначале изменения переменных, потом - текст. И для удобства хотелось бы выходить из магазина по нажатию "Отмены".
Не совсем понятно. Может, "много кто", или "многие, кто отправлялись, не возвращались". Кстати, во время боя можно просто зажать Энтер на 3-4 секунды.
А еще: как ты тестируешь без save/load системы? Это же, чтобы дойти до последнего добавленного монстра, нужно убить заново всех предидущих?
Если сразу не заметно, то я использовал везде alert, и prompt. А как сделать выход через Отмена не знаю.
Окей исправлю
Покопаюсь в коде, и поищу ошибку
А я вообще монстров не тестирую, я их делаю так, сижу думаю, какого бы монстра добавить, плюс минус параметры ставлю, и так и рождаются монстры.
Есть возможность sava/load системы 0_о
Помнится мне, что prompt возвращает null если нажать отмену. Этим можно воспользоваться.
Да есть, но это сложновато. Я, например, нашел способ через кукисы браузера. Жаль, в двух словах не объяснить. Просто игра весьма длинная.
Ну а главное - хотелось бы видеть более-менее законченную игру, в которой, пусть мало монстров, 1 подземелье, но все( ну прям все - так не бывает) работает как должно, как задумано. Кстати идея с подземельем мне понравилась, но проходить все самому было лень и некогда.
this
Где-то я это читал '__'
Сделал
0_o
Кукисы - это сохраненные пары ключ-значение, которые хранятся в отдельной папке на компьютере пользователя. Это сохраненные переменные по сути. Чтобы сохранить игру, нужно сохранить ее переменные, объекты и массивы в кукисы. Загрузка - извлечь соответственно.
Есть особая строка в джаваскрипте, которая работает не как другие строки.
document.cookie = "название=значение; expires=дата; path=путь-где-доступен-кукис; domain=домен-где-доступен-кукис;secure";
Эта строка и дает доступ к кукисам. Меняя эту строку, ты просто сохраняешь новый кукис с названием "название". Чтобы изменить его, надо с таким же названием присвоить другое значение, как с переменной.
document.cookie = "elf=3";
document.cookie = "elf=5"; //Перепишет эльфа равным 5-ти
Кукисы не вечны. Если не указать дату истечения, то они удалятся при закрытии браузера. Если указать прошедшую дату - произойдет удаление.
function delete_cookie(name)
{
document.cookie = name+'=0; expires='+new Date(1970,0,0).toGMTString();//удаление кукиса с названием name
}
Если не указать путь и домен, на которых этот кукис доступен, то он будет только для страницы, которая его создала. Если в конце добавить "; secure", то кукис будет "защащенным"( не знаю чем именно).
Самое веселое начинается, когда пытаешься прочитать кукис. Вот найденая на неком сайте функция для этого:
function get_cookie(name) {
var cookie = " " + document.cookie;//при чтении этой строки, она выдает список всех кукисов для этой страницы, разделенных ";"
var search = " " + name + "=";//то, что нужно найти
var setStr = null;
var offset = 0;
var end = 0;
if (cookie.length > 0) {
offset = cookie.indexOf(search);//функция находит "то, что нужно найти" в строке и возвращает номер первого символа этого куска текста
if (offset != -1) {
offset += search.length;//номер символа после "ровно"
end = cookie.indexOf(";", offset)//находит разделитель, возвращает номер этого символа относительно куска текста
if (end == -1) {
end = cookie.length;
}
setStr = unescape(cookie.substring(offset, end));//раскодирует участок строки от начала до конца значения; при сохранении все значения из переменных стоит кодировать, помещая в escape(variable);
}
}
return(setStr);//возвращает, наконец-то сохраненное значение в виде строки.
}
Вообще, это не так сложно, просто надо знать некоторые особенности js
Источник: http://ruseller.com/lessons.php?id=593
в случае нажатия Отмены. если ничего не введено - пустая строка.