The Beef Jones and his bones: Веб-демо (3 уровня)
Добрый день, уважаемые участники, организаторы и зрители.
Позвольте представить первую демку моего проекта. В демо входит 3 уровня, 3 диалога между Говядиной Джонсом и неизвестным типом, 3 простейших головоломки (самое вкусное на потом).
Я был бы очень рад получить фидбэк о интерфейсе, понятно ли управление после прочтения подсказок? Удобно ли? Так же буду рад любым отзывам о всех составляющих данного демо.
На всякий случай про управление:
WASD — Ходить
Q — добавить объект к управлению его временем. Наводите на объект, жмете Q. Объекты получают свой номер.
Цифры 1..9 — уравление объектом под соответствующим номером. Нажимаете 1 — начинается запись, нажимаете еще раз — запись останавливается, еще раз — воспроизводится вспять.
Пробел — пропуск диалога.
Unity WebPlayer: Играть
GIF:
Спасибо!
- 25 апреля 2016, 15:04
- 05
Жму Q, ничего не происходит, жму 1 тоже самое. Непонятно.
Забыл добавить, нужно навести на коробку и жать Q. Извиняюсь.
P.S. На первом уровне доступно 0 ячеек, так что там можно и не пытаться.
Ну навел я, нажал Q, пожамкал 1 передвигая ящик. Ничего не случилось.
Аналогично. И жму Q и жму Q при наведённом курсоре и цифру - что-то явно не так.
Наводишь на ящик мышку, на его основание, жмешь Q. Нажимаешь 1. Двигаешь ящик. Нажимаешь 1. Запись останавливается. Нажимаешь 1 - он пошел вспять. Не знаю как сделать это проще...
Визуальными кнопками?
На клавиатуре цифры верхние
Я имею в виду чтобы появлялись картинки кликабельные, что у тебя два предмета "заряжены" и их кликом мышки можно начать разряжать. Там же на кнопке и нарисуешь цифру хоткея.
А когда предмет выделяешь около него кнопка начала "зарядки".
Было так, но почему-то отказался, лишняя нагрузка на экране. А часики с хоткеем не удобно?
Конечно графические кнопки удобнее инструкции о хоткеях, которая своей сложностью вызывает желание закрыть игру и убежать! Я так и не понял, как откатить шкаф назад - жму 1, а он то белые, кто красные часы крутит.
Нельзя избавить игрока от команд начала и конца записи? Начал двигать шкаф - значит запись идёт. Паузы между толчками не записываются, поэтому неважен конец записи. Нажал на шкафу кнопку назад - шкаф поехал отматывать назад, а на нём кнопка чтобы пустить всё вперёд. Хочешь графические кнопки жми, хочешь цифры. Функции по сути две - толкать и запускать время. Сейчас слишком заморочено. Я, кажется, включил запись действия когда уже загнал шкаф в угол.
Сей господин истину глаголит.
А если нужно сначала подвинуть шкаф, а только потом начать запись, чтобы он остановился в нужном месте после отмотки?
Красные часы - запись, белые идущие - отмотка, белые стоячие - ничего
Понятно, что независимые точки старта дают больше комбинаций действий, более сложную механику. Но может она такая и не нужна? Может можно на простых правилах записи сделать интересные уровни?
Тогда после записи можно добавить две кнопки - "вперёд" и "назад". Когда шкаф движется, то будет только кнопка "стоп". Записал всё, потом отматываешь назад, потом останавливаешь отмотку в нужном месте. Хотя это уже тоже усложнение сравнимое с системой из хоткеев.
Может лишний контроль, это уже плохо? Можно сделать сложность именно в необходимости в реальном времени синхронизировать движения шкафов. Т.е. они проходят промежуточные точки в своём темпе, а ты стараешься старты их движений расположить по времени в правильном порядке.
А вот это кстати оказалось не очевидно! (для меня)
Тут штука в том, что не как по другому сделать, а записывать объекты "все и сразу" :)
Т.е. я как думал, когда играл - двигаешь ящик, потом подвинув его жмёшь "активировать" и он покатится назад.
Как раз нет, ты записываешь его действие, останавливаешь. Потом можешь записать другой ящик, он уже будет на кнопке 2. Не зависимо друг от друга, управляешь и запускаешь вспять.
Как раз про это и пишу. Что тут получается механика записи, а я ожидал времени )
Поэтому проще было бы формировать эти действия как запись и перемотка назад, чем "управление временем объекта". Ну это просто моя придирка такая :)
Теперь понял) Ну, смотря как посмотреть, конечно. Ты двигаешь объект, останавливаешь для него время, потом поворачиваешь его вспять. Конечно, это называется "высосать из пальца", но пришлось на это пойти, чтобы расширить возможности построения уровней, сделать важным тайминг и т.п..
Ну я не к самой теме придираюсь, а скорее к тому как оно написано наверно. Т.е. может я конечно и плохо смотрел, но было бы лучше, если бы было явно написано что-то вроде "начать запись объекта" и\или "перемотать назад" и т.д.
Только сейчас обратил внимание, что в управлении про цифры есть всё же "запись" :)
Вот GIF как это все делать.
Если это не умышленная ошибка, то исправляй на "заново".
Once again, опечатка.
Через дефис.
Больше ошибок не замечал (на самом деле, я их толком и не искал), но рекомендую проверить итоговую работу на предмет их наличия, т.к. глаз порой спотыкается. Смутили четыре вещи: шрифт (достаточно трудно его читать), но его, конечно, менять вряд ли ты будешь; закрытие окна с подсказкой только на крестик не очень удобно, может, стоит сделать это и при нажатии на пробел; движения персонажа показались странными, такое чувство, будто он во время ходьбы скользит по льду, но тут стандартные недочеты физической системы Unity в руках непрофессионала; ну и суть геймплея поначалу тоже показалась неочевидной.
Графическая стилистика и идея порадовали, интересно глянуть будет на дальнейшее развитие.
UPD: а ещё тебе не помешало бы при нажатии на пробел не пропускать диалог, а полностью прокручивать текст в нём, т.к. ждать не очень хочется некоторым, например, мне, а прочитать текст интересно. Уже при повторном нажатии пропускать, да.
Какая-то беда с комментариями, нажимаю Ответить, а пишутся в общем потоке. Ответил ниже.
Еще хотелось бы уточнить, движение кажется скольжением из за самого характера движения или все-таки из за несовпадения скорости анимации и движения?
Спасибо за внимательность, не замечал этих опечаток. Ходьбой не занимался, две строчки кода, написанные при старте разработки так и остались. В будущем планирую отпалировать.
Да не за что, ещё вспомнилось, что у тебя из-за шрифта я сначала не понял, на какую кнопку нужно нажимать для запуска записи, т.к. "Q" в шрифте выглядит ну как-то слишком вычурно.
Да уж, шрифт действительно проблемный, надо поискать другой.
Ээх... А такой проект намечался. :(
Ремейк инопланетянина) (почему-то напоминает) Мотивации доделать игру !
И он почти готов... Работы навалилось, пришлось расставлять приоритеты.... Мб выложу потом, самому обидно.
Бывает.