TBJAHB: Гифка и немного про редактор
Привел прототип в более-менее приемлемый вид.
Чем могу похвастаться:
-Серьезно проапгрейдил свой «велосипедный» редактор уровней.
-Написал логику для нажимных плит и дверей, но анимацию пока не завезли. Далее будет гифка.
Хотелось бы подробнее рассказать о редакторе. Для создания уровней я использую изображение 16x32, где каждый пиксель — это определенный тайл. В процессе написания скрипта обработки у меня даже мысли не возникло как я буду указывать дополнительные параметры для тайла. Например, на что будет влиять та или иная нажимная плита. Сгоряча, реализовал совершенно бредовую затею, устанавливал зависимости по оттенкам цветов. Например, если плита рисуется желтым пикселем, то дверь, которая будет открываться при нажатии на эту плиту — желто-зеленая.
Осознав, что схожу с ума от количества оттенков на спрайте карты, пришла в голову адекватная мысль. К каждому спрайту карты уровня у меня прилагается XML файл, где описаны действия всех объектов на карте.
Вот, например, тестовый уровень, прошу строго не судить, вся графика временная: GIF
Карта выглядит так:
А вот вся логика в XML:<button id=»0» open=»0;1» close=»2;3» />
button — тип объекта
id — его id
open — какие двери открыть по id
close — какие двери закрыть по id
ID дается по порядку, что на спрайте очень легко определить, так что путаницы нет.
В общем-то, все что хотел — показал. Если кому-нибудь помог в решении способа создания карты — супер. Если нет — Говядина Джонс уже сел на плечи своей мамки и едет за вами.
- 23 апреля 2016, 06:10
- 08
16 комментариев