NotOnlyYouth - project NOY: стартуем с "бла-бла-бла":)
Всем привет!
Это Яша. ^~^
Гаминатор 16 стартовал уже несколько дней назад, а я, только-только начал разработку.
Спешу вас расстроить, и расстроиться сам — графический планшет не подъехал, так что стиль графики в будущей игре — попиксельная графика.
Плюсы попиксельной графики:
— квадратики^~^
— Время рисовки сокращается на 25%(Т.е. быстрее рисую=.=)
Минусы:
— Не будет сюжетной манги…
— Не так всё красиво-эффектно-необычно…
Пам-пам… А теперь о том, что уже есть.
Начало сюжета положено. Спойлеров не ждите:з
Что касательно геймплея и игрового мира.
Слова-слова-слова…но в них скрываются планы!!!
1) Движение гг
Движение игрока ограничивается двумя направлениями: влево и вправо. Скудно, нудно и скучно? Возможно. Поэтому планируется добавить элементы управления мышкой (оружие в руке). Возможность пригнуться/спрятаться во время боёвки, для реализации stels-подмазки:з
2) Отдельные элементы управления и фишки связанные с ними
Планируется ввод инвентаря гг. Зачем? Во-первых, для хранения инструментов/оружия/элементов для реализации сюжета. Во-вторых, для хранения дропа с персонажей/монстров/пищи/книг-записок.
Планируется сделать большинство элементов (вплоть до стен домов) интерактивными. Например — можно будет нарисовать на стене граффити. Или поднять и переставить табуретку/стол/стул/кровать.
Что бы разнообразить функционал, реализую фишку со своего прошлого проекта — чтение книг.
Вообще, данный проект — больше прокачка своего скилла, с учётом всех замечаний, после последнего конкурсного проекта. Кому интересно, вот ссылка.
В игре планируется ввести «симулятор» торговли/монополии. В чём это будет заключаться? Будет ряд магазинов в городе (открытый мир!!!), на который мы вначале работаем, наравне с другими жителями города (в основном — приносим дроп с монстров, выполняем зачистку). Заработав достаточное кол-во денег, мы сможем купить этот магазин и получать с него прибыль. Расширять магазин — открывать новые локации.
Так же, мы сможем разговаривать с любым человеком в городе. В зависимости от наших действий, будет развиваться дальнейший сюжет.
И да, все эти действия (магазин/диалоги/монстры), идут параллельно основному сюжету, но порой, наши действия, например убийство человека в городе, или рассказ тайны «не тому человеку» — повлекут за собой изменения в главном сюжете. Соответственно — сюжет нелинеен и будет иметь несколько концовок.
Главные цели: заставить игрока задуматься над правильным выбором, позволить игроку исследовать мир и !!!думать!!!, хоть это не очень то все и любят…=)
Под конец — добавлю рабочий скриншот первичной обстановки комнаты гг, да и самого гг (Хотя, он мне не очень не нравится… но вот он и его первичная одежда).
Как то так. Добра вам, и давайте там, критику — идеи (особенно как не спать >40 часов подряд, когда кофе уже не помогает). Удачи с вашими проектами. До скорого! Ещё спишемся:з
- 25 апреля 2016, 00:10
Знаешь, если твоя игра этого достигнет, это уже само по себе нереально круто. Надеюсь, всё взлетит! Открытый мир не открывай слишком сильно, а то не угонишься за его разработкой.
Оххх, спасибо большое:) Приятно, что кому-то интересно исследование миров и сюжетных линий^~^
Открытый мир, подразумевает под собой - возможность делать "что захочу", в пределах возможностей геймплея. Это не так сложно...но да, могу зафаршматиться со временем:з
Большое спасибо за поддержку! Буду стараться^~^
А это минус?
Не беда, тут же игра главное!
Спасибо за поддержку=)