NotOnlyYouth - project NOY: Мур-мур-мур:з

Всем привет!
С вами вновь — Яша. ^~^
Времечко идёт. Конкурсные проекты заполнили 4 вкладки… Осталось около 10 дней до окончания работы над проектом… Что тут ещё скажешь… Запасаюсь кофе и трачу время впустую! :з

bDozCwo

Я не хотел писать данный пост… Однако, понимаю, что меня уже все забыли…И что бы, из списков участников меня случайно не скипнули — отпишусь вкратце о том как продвигается работа над игрой.

Итак, граждане товарищи! Я в депрессии! ВПЕРВЫЕ!!! В моём проекте, не готова и строчка…словечко…БУКОВКИ нет от основного сюжета. Ну как так жить, а? Кошмар… Обычно…да всегда, сюжет у меня ставится во главу угла. Но в этот раз я сижу часами за графикой и игровой механикой! Как так можно, вообще, а? Эх…старею я…старею…
Но! Не всё так плохо! =) Ведь впереди выходные — дни и ночи работы с кодом и графикой!!! Урааааа! Спасибо вам, милейшие организаторы, что так заботитесь о нас, кодерах за пк:) Мы вас не подведём! Ухухухухухухух! :З
Итак, что же уже есть:

  • Перерисованный гг;
  • Интерактивные элементы мира;
  • Механика действий и передвижения:
    • Сесть на стул/скамейку;
    • Присесть, что бы спрятаться от врага;
    • Удар оружием;
    • Бег;
  • Инвентарь:
    • Отсек «карманов»:
      • Куча: 16 ячеек;
      • Быстрый доступ: 4 ячейки;
    • Отсек «оружия и брони»:
      • Ячейка брони (предмет используемый как броня);
      • Ячейка оружия (предмета используемого как оружие);
    • Отсек крафта:
      • Предмет (1) + предмет (2) = предмет (3);
  • 30 предметов инвентаря/дропа. 6 из которых — получаются путём крафта, и это не предел ~(^o^)~;
  • Локации (частично):
    • Локация «города»
    • Локация «сны"(отсылка к сюжету, однако, планируется ввести несколько локаций типа «Сны', без привязки к основному сюжету);
  • Звуки (халтура, ну и ладно):
    • Звук двери;
    • Звук удара мечом;

Ну, про графику не говорю, ибо оно и так видно будет в проекте/скринах.
В ближайшее время, планирую запилить шикарнейший (эх…мечты…) трейлер. ^~^
Да… Большое внимание уделяю «грамотности' написания… Ибо есть большие планы на проект… В Steam бы…=) Но, это я уже раскатал губу…простите…)

В планах реализовать возможность редактора уровней, в комнатах боёвки. Так же, добавлю возможность подгрузки своей графики. =) А-ля стилизация полностью «под себя'.

Крафт.
В начале, планировалось реализовать систему крафта по позициям, как в minecraft. Четыре блока 2×2, ну вы знаете… Однако, подумав над вопросом «а какой смысл в этом?', я решил максимально упростить/усложнить жизнь будущим игрокам, оставив две ячейки. По-сути, тип реализации инвентаря — эволюционный. Т. е. полученный предмет крафта, в 4 случаях из 5 — будет участвовать в дальнейшем крафте ^~^
Да… Ограничение на стаки количества предметов одного типа не стал вводить. Но, можно складывать количество одинаковых предметов.
Скрины инвентаря, не прикладываю, тбо сейчас «не всё так красиво'. Рисовка реализована стандартными средствами событий draw_*. Ну там…квадратики…линии… Вы поняли:)

Ох…ну и понаписал я тут. =) Простите, что раздул слона из проектной мошки=.=
Скрины предпросмотра ниже. Надеюсь вам понравится, и вы ещё не забыли про меня. :)
Удачи всем и большое спасибо! Добра вам^~^

«Город':

bDozCwo

«Сны':

1qjufuv