Про Zzzz-Zzzz-Zzzz
Граф переходов между снами на текущую версию игры: http://signull.digital-synthesis.com/graph.php
Будет обновляться по ходу разработки.
- 03 октября 2016, 09:11
- 06
Про Zzzz-Zzzz-Zzzz
Граф переходов между снами на текущую версию игры: http://signull.digital-synthesis.com/graph.php
Будет обновляться по ходу разработки.
А в какой проге графы рисуешь?
Это не прога. Это http://js.cytoscape.org
Билиотека на js для рендеринга графов. Инфа берётся из базы данных посредством php скрипта.
А ты js (javascript) знаешь?
Прямо поиграть захотелось. Когда выпустишься в Стиме, ткни меня. И да, как совет, поставь этот граф на том же стиме показать при релизе. Думаю, если меня он соблазняет на игру, то и других соблазнит. Уж точно сильнее обычных скриншотов.
Действительно, пускай сразу всю карту показывает в игре, основная суть которой - изучение и поиск новых снов
В стиме основная суть в другом, заинтересовать игроков. Если они пойдут дальше щелкать по списку игр, то "изучение снов" им все равно не светит.
Сложная структура снов заинтересует любителей изучения игровых локаций, которым лучше объяснить словами и в трейлере, что в игре имеется большой и запутанный мир. То есть получается так - кому интересно изучение - тому не очень приятно будет видеть то, что основная карта всех снов уже создана и доступна всем (в подобных играх игроки сами любят делать свои карты и делиться ими, спрашивать и помогать друг другу в поисках новых снов, такое уже случалось со старой бесплатной версии его игры. А стим еще больше поможет создать свое сообщество вокруг игры). А кому изучение не очень интересно, те пропустят карту мимо, им подавай картиночки и трейлер.
Надо просто не подписывать ничего в скриншоте. Или подписать неявно закодированно, чтоб ничего нельзя было понять. А кто умный, пусть сам сопоставляет, какая вершина как подписана, со своей собственной картой.
Ну скриншот-то такого графа можно сделать или в трейлере начать с анимашки построения такого запутанного графа. Или вообще сделать ещё один сон Dreams Graph, который будет идти в параллели с Dreams Map-ом
Такие вещи нужно показывать игровыми средствами в трейлере и в скриншотах, никогда не показывай игроку внутренности игры в любом виде, это многих отпугивает.
"Никогда не говори никогда". В андертейле насколькоя знаю, была возможность манипулирования внутренностями игры. Я тоже хочу сделать такой секретный сон на правах жёсткого фана. Вплоть до того, что там можно будет халявно выставить все ачивки и разблокировать уровни. Но этот сон ещё нужно будет найти и попасть в него.
Нельзя там манипулировать внутренностями игры, это просто игроки-датамайнеры разбирали игру на мелкие кусочки, в том числе и открыли "секретное" значение для ini-файла, добавляющее кучу событий в основную игру, которое игра сама выставляла при определенной концовке.
Но я говорил о том, что никогда не стоит в стиме показывать игроку что-то, кроме скриншотов и видео из игры на странице магазина.
Это само собой. Зачем игроков что-то помимо самой игры, ну и может быть ОСТ-ов и оффициального руководства.
Люблю с детства игры/книги/фильмы про сны/иллюзорные миры/блуждание в своей голове.
Разветвления радуют!
А с помощью какого инструмента было создано сие чудо? Очень удобно для построения разветвлений в сюжете для концепции, особенно если это был бы drag n drop инструмент.
Использовал http://www.cytoscape.org/
В своих целях я использовал javascript версию, т.к. у меня уже была БД с графом. Редактирование происходит через другой интерфейс.
Там вообще есть разные варианты использования этой штуки как я понял.
Шикарная вещь! Спасибо! На сайте есть примеры просто умопомрачительных графов.
PS Не посмотрел, что уже был задан этот вопрос...
Особенно, от этого графа у меня челюсть отвисла...