Sig.NULL вышел сегодня за 59 рублей. Ну сейчас идёт скидка и стоит 35 рублей.markertat27 сентября 2016, 19:4704
В полку "выпустившиеся в стиме" прибыло. Только вот без пиара об игре никто не узнает.
Завидуй молча.
Трейлер сам делал или помогал кто?
Хотя кого я обманываю, он всё равно непонятный.
[21:56:04] Снуфире Такахана: Прошло полминуты трейлера @ не увидел геймплей
[21:56:21] Снуфире Такахана: какие-то ебанутые вопросы алкаша с перепоя
[21:56:29] Снуфире Такахана: Трейлер 10 из 10 просто
[21:56:55] Снуфире Такахана: От музыки в трейлере хочется спать, она ничем не запоминается
[21:57:48] Снуфире Такахана: Графика слишком темная
[21:58:05] Снуфире Такахана: "Дизайнер", мать его.
[21:58:13] Снуфире Такахана: Зато кибер-говна ведрами зачерпнул
[21:58:32] Снуфире Такахана: А, ну да, САЙТ В НАЧАЛА МЕНЯ ЛЮБИМОГО НАДО УКАЗАТЬ КАК ЖЕ Я ЖИ ДИЛОЛ!!1121212
[21:58:50] Снуфире Такахана: Я вообще не вывожу какой геймплей из трейлера.
[21:59:08] Снуфире Такахана: Я вижу только сраные разноцветные квадраты
[21:59:15] Снуфире Такахана: И первая ассоциация у меня - тетрис
Спасибо Эсдиру, поржал)
Впечатления от трейлера:
Сначала секунд 20 идет мегапафосное представление разработчика.
Потом еще чуть больше 10 секунд помехи и вопрос "Хто я?". так и хочется добавить "И де я! И де я! И де я нахожусь?" Дальше чуть-чуть квадратиков с другими пафосными вопросами.
По такой цене могут купить ради карточек, во время больших скидок в Стим.
Поскольку, насколько я помню, эта игра - клон чьей-то западной флеш-головоломки, то я бы это не стал брать. Тем более Дагестан + Х. + "казуальная игра".
Как по мне, делать трейлеры как к этой игре нецелесообразно.
Геймер идет в стим покупать либо то, что знает наверняка и трейлер ему по сути не нужен, либо он ищет чего бы купить еще и он не намерен тратить много времени на просмотр трейлеров. Трейлер должен цеплять с первых секунд. Достаточно посмотреть те же коммершл-ролики к денди играм - там вообще сплошь угар и веселье.
Вышесказанное, как водится, ИМХО.
Ну, просто видимо Хейзер заинтересовался бы сам таким трейлером. Но такие вещи не стоит делать под себя, все-то не ты, а ты - не все.
Интересно, как это ты представляешь в своей логике инди, делающий на ширпотреб. У меня не было цели заинтересовать абсолютно всех.
Да ладно, всех, мы тут скорее говорим о выборе из 10% и 1%. А заинтересовать абсолютно кого ты хотел? По-моему таких высоко-умудрённых на логических головоломках людей раз-два и обчёлся. Ну, если это тебя устраивает, то конечно окей.
Меня это устраивает и я изначально не строил никаких надежд. Пишу это десятый раз, а конкретно тебе - пятидесятый. Но ты упорно не понимаешь, зачем я выпустил её в стиме.
Наверное, и не пойму. Так уж устроен мир, что у каждого своё понимание.
Самое смешное, что это говорит человек, который вообще ни разу нихуя вменяемого не сделал. Только бухал беспробудно.
Ну как эт не сделал. Его музыка намного лучше твоей. И моей. Про олдскульный пиксель-арт, опять же, аналогично.
Мне не нравится его пиксель-арт. Музыка так себе. Раньше лучше была. Спился он нахуй, вот что я тебе скажу.
Вот смотри, он музыкант, я же всю игру делал практически в одиночку. Как ты думаешь, сильно ли меня вообще волнует мнение какого-то ноунэйма? Не нравится - гуляй мимо, как говорится. Можешь оставить якобы высмеивающий коммент меня как разработчика, но чисто по фактам - я сделал 20 игр, он - ни одной. Выглядит смешно.
Кого я там высмеивал? Я просто отвесил тройной фейспалм, потому что это весьма далеко от того Хейзера, которого я знал, скажем, в 2006.
А что до Эсдира - тебе может и не нравится, но и то и другое у него как минимум технически проработано лучше - больше нюансов. Ну а сопоставлять вас как геймдевелоперов так же глупо, как сопоставлять вас в качестве гитаристов - у тебя сколько гитар-то? Вот действительно.
альбомов. Или хитов. По гитарам все-таки плотников гитарных мастеров измеряют
Альбомов он щас скажет что у него на каждую игру по альбому, в этом смысле Эсдир "проиграет", потому что он в общем-то никогда не делал "альбомов", только десятки отдельных соло-треков, ну и полдюжины ОСТов никогда не вышедших игр.
Не скажу. Вообще мне уже надело выслушивать какие-то твои непонятные закидоны. Про эсдира ваще смешно слышать особенно как ты меня постоянно с ним зачем-то начинаешь сравнивать. Я сужу о навыках человека по проделанной работе. Я видел трейлер замка невозврата(ужас тихий), видел летсплэй Кота. И что я хочу сказать. Делали то вы вместе втроём, и как я понял эсдир - графон и музыку, а вы с дрейком игровой процес и концепт. Музыка по качеству ничего так, но мне не нравится электрогитара, то как она вплетена в фэйкбит и вообще не соответствует атмосфере всей игры. Никаких "нюансов я не увидел", обычная такая музыкальная работа среднестатистического уровня. Я тоже так могу. Что касается графона. Проработкой ты называешь кривенько нарисованных персонажей или абсолютно ровный тайловый бэкграунд, или то как ГГ копьём из глаза бъёт? Ты сильно преувеличиваешь творческие способности твоего друга. Раз эсдир так тебе субъективно нравится и ты постоянно его выгораживаешь, может ты на нём женишься ещё? Ну и в твой огород ещё камень: собрать пять кусков меча чтобы отметелить великое зло? Что, серёзно? Вот эту банальщину ты теперь делаешь? А потом ещё мне что-то втираешь про неоригинальность? Да у меня кадая игра оригинальний всех твоих проектов вместе взятых.
В общем, могу только удачи пожелать с таким подходом. Хорошего настроения и всё такое.
Какой глаз? Это уже про позиционирование в коде, а не про спрайтинг, а давно поправлено.
Проработку я имел в виду треки. Ну у тебя тупо другие вкусы, поэтому спорить не будем, просто сошлёмся на "большинство".
Не знаю, как у вас, а у нас не принято жениться на Эсдирах!
Ага, ведь в каждой из них есть твой уникальный сертифицированный супер-суб-движок, точнее даже три - аудио, управление и коллизии для платформера. Я тоже так могу, как и ты можешь то, что смог я. Просто выборы-то у нас разные.
Сюжет про осколки оружия попадал в тему "Сломанное Оружие" БАЛ-Джема №2 на Коленке, а суммарно ConE2 попадает в две темы - эту, и тему первого ConE1 с Ludum Dare - "Вся игра на одном экране". А есть ли у тебя игра, которая попадает в темы двух джемов одновременно? А нету.
В общем, тебе тоже удачи!
Да я бы рад. Но чему.
1. С инди все дело в том, что не тот инди, у кого издателя нет, а тот, кому не давали денег на разработку игры. А если давали, то не диктовали ли условия, как и что делать.
Насколько знаю, Лякруа (главный Дагестана и Сибериан) как раз планирует теперь в основном давать деньги на разработку игр разработчикам.
2. Почему же? Выходит полно игр от независимых разработчиков с вполне себе казуальным геймплеем и графикой. Тут еще оригинальность важна, наверное. Если независимые разработчики выпустили квест в стиле "я ищу", где надо тыкать по экрану в поисках предметов, наверное, это не будет инди.
3. С такой ценой можно взять больше денег к-вом покупок. Вот напр. игра Terrarium Land полюбому до сих пор прозябает с незначительным к-вом покупателей, а всему виной цена, которая до сих пор большая и даже после того, как ее понизили.
Может быть, может быть... Поживём - увидим.
Подача тут оригинальная. Геймплей - нет, указано же, что ремейк игры совсем другого автора - вот тот инди, да.
Вот блядь Ксит, ты типичный балабол. Ты сперва поиграй в оригинал автора, а потом в Sig.NULL. И попробуй сказать, что это клон или ремэйк. Общая идея механики - да есть. Игры разные сами по себе в целом. Заебал уже, сам не сыграл ни разу и начинаешь людей дезинформировать и чё-то кому-то доказывать. Ты лучше вместо наездов свой замок делай, а то ведь в отличие от меня ты до релиза в стиме так никогда и не дойдёшь. А когда дойдёшь, поймёшь, почему моей игре проставлены именно такие жанры и почему цена именно такая (кстати 120 рублей если переводить в рубли с англоязычного ценника в 2 бакса, просто адаптировано для нашего региона). Я не сильно амбициозен чтобы просить цену выше за проект который уже был выпущен бесплатно хоть и в менее доделанном виде.
В остальном DrZ10 по делу сказал, слава богам, хоть раз услышал от него толковые мысли.
Ага-ага. Не дойду до Стима, да, твою славу великую не отберу.
А это идея, можно было бы взять все мои игры с 2006 года и зарезилить бесплатно пачкой. Нормально, а не как ты, через пятое колесо, то платно, то бесплатно, то адаптировано со скидкой. Надо будет над этим подумать после ConE2.
Не, чтоб я в это сыграл, ты мне сначала объясни, зачем мне играть в очередной сокобан. Мне может больше тетрис нравится. И того и другого - вагоны. Парадоксально, но ЛЮБАЯ твоя игра, даже бета-версии, даже прототипы, вызывает больше желания в неё сыграть или даже переиграть, чем эта. Не троллю, так и есть.
Да, мне нравится стилизация под маны. Да, визуально прикольная схема уровней. Это всё понятно. А в целом как-то ХЗ.
Ты давай лучше игру полируй, а не раасказывай как ты мою славу отберёшь(на которую я вообще-то не перетендую).
В этом релизе я довольно много изменил вплоть до игровой механики и замены уровней. Так что это не та же игра, которая выпущена бесплатно. Это ты зря.
Я не буду тебе объяснять зачем тебе играть в очередной сокобан, потому что это не совсем сокобан. Если тебе интересно, почему людям интересно в это играть, можешь прочесть вот этот отзыв: http://indieoverlook.com/2016/01/19/sig-null/
Краткая цитата:
Вот и думай теперь где ты прав, а где - нет.
Чего где зря? Я про свои игры говорил. Я знаю, что у тебя ремейк, и не утверждал обратного. Тебе чё-т там мерещится уже, по ходу.
Но ведь в итоге сокобан. Это ты меня примерно как будто уговариваешь играть в Лайла в Секторе Кубов, говоря что это как платформер, но не совсем. Да, пускай это вполне правда. Но этой степени оригинальности недостаточно, чтобы эта игра была каким-то диковинным открытием.
По ссылке так много воды, сколько тебе её про эту игру никто больше в жизни не напишет, вот увидишь. Три с половиной паззло-любителя её оценят, а потом тебя накроет на тему, почему опять геймеры такие мудаки. Эх.
Помнишь ту флеш-игру про фильтрацию мыла? Вот около того по уровню вливания в твой сюжет будет у, кхм, народных масс.
Так я говорю что это даже не ремэйк. Чтоб тебе было понятнее MegamanX - это реймэк классического Megaman-а? Или является ли Megaman battle network 4 ремэйком Megaman Battle Network3? Нет! Игры похожи, используют схожую механику, используют контент из другой игры, но это другая игра! Реймэйк подразумевает чо ты берёшь то что было и делаешь круче. Но общее содержание игры остаётся таким же как и прежде.
Ты просто не шаришь в сокобанах и метёшь всё под одну гребёнку. Я то тоже сокобаны в целом не люблю в силу примитивности их игрового процесса. Но поиграв в Signal я понял что можно поплясать и в этом жанре. Потому и сделал эту игру. Это как знаешь, когда ты не любишь какой-то музыкальный жанр, например шаньсон, но вот блин из всего этого есть единственная песня которая понравится аж ппц. Ты воспринимаешь игру как примитивный сокобан и даже не пробовал в неё сыграть а начинаешь что-то вонять то тебе не так, то тебе не эдак. Та же история что и с моей игрой на последний лудум. Знаешь, ты тоже уже давно не тот Кситилон как был в 2006-ом. Даже просто запустить и сыграть в игр лень. Конечно, проще взять и неделями мусолить что все стали такие плохие. Один ты хороший парень во всём интернете, выходит.
Не накроет, т.к. я давно смирился с тем фактом что люди не очень любят думать. Даже если три с половиной паззлолюбителя её оценят - и то хорошо на мой вкус. Ну а по ссылке ты не читал, я уверен. Или пробежался глазами и всё.
При чём тут сюжет? В Сигнале нет сюжета, только narrative.
А вообще мне то не нужно ни в чём тебя убеждать. Просто ты несёшь херь не разобравшись в вопросе. Разве Кситилон 2006-го разлива так поступал бы? Он всегда прежде чем сказануть изучал вопрос вполне досканально.
Пересмотрение. Я бы назвал re-take.
Ну доходит уже до смешных вопросов - это сиквел. Можно ли называть сиквел ремейком? Блин, да вообще-то можно, потому что это взяли игру, сделали новый сюжет, оставили механику, ЧУТЬ РАСШИРИЛИ механику, оформили графику и звук, и вот - новая игра. Да, новая игра, мы всегда так и говорили и думали. Но новая игра (сиквел) может быть ремейком, а может не быть. Мегамен Икс 7 - НЕ ремейк ни одной из прошлых 6 частей. Мегамен Икс 8 -РЕМЕЙК линейки 1-6, но НЕ ремейк седьмой. Да о чём мы вообще, серьёзно?
Да нет, не лень. Просто игр много, я один. Я вообще ни во что нового не играл за последний год, кроме череды поделок на конкурсы, но даже и в это я уже играть нерестал. Зачем? Всё это невероятно навязло и наскучило.
Вообще, скорее похоже на твою точку зрения, чем на мою, мы ведь начинали с тобой о том, какой Стим херовый, и что поэтому ты туда не пойдёшь, а закончили как? Закончили так, что ты выходишь на него раньше меня, на месяц. Ха-ха! (ага, Петросян очень ждёт тут твоей шуточки о том что через месяц Кситилон не выпустит ничего, равно как и через два, и через сто)
Я собственно никого кроме тебя и не приметил как "споткнувшегося" среди нашей тусовки. Эха пошёл на Стим с 50 годами. НикБ пошёл с Донт Кроулом. Нодокси с Геологом (точнее это было раньше всех). Приведи мне, где я на кого-то из них гнал. Нет такого.
Так я же по-английски читать не умею, забыл что ли? Только писать, и то хуёвенько!
Ну, что поделать, если тебе так кажется. Чувак написал пост, найдя абсолютно всё за что можно похвалить игру, но не озвучив таких мыслей как, например, что цвет дрона (сокета?) не очень-то информативная штука, и для обозначения лучше подошли бы пиктограммы или какие ещё значки. Повышенный порог вхождение, повышенный порог продолжения игры. Да у тебя по ходу дальше игры пойдут для сверхгеймеров.
Правильно что не озвучивал. Потому что высокий порог вхождения и высокий порог продолжения является основной концепцией и ключевой идеей Sig.NULL. Даже в самое изначальной своей Puzzlescript вариации. Если бы я сделал подробный мануал, расшаркался бы, сделал бы уровни легче- это был бы уже не Sig.NULL, а действительно вполне рядовой сокобан.
Единственный косяк - не видно на краях целевых платформ, но чувак в обозре это упоминал, если ты внимательно читал, в чём я сомневаюсь.
Окей, давай продолжим с обеих сторон сомневаться и не играть в игры друг друга!
Как ты на игру Дрейка наехал в 2008 году, и тебя за это забанили, так ты и не поменялся. Лишь бы сраться со всеми подряд, да доказывать свою значимость. В итоге получается что мы - команда твоих полных ненавистных антиподов. Зачем создавать себе искусственных врагов, у тебя естественных нету?
Вот тебе скриншот со Стимворкса:
Как видишь, жанров, которые мне подошли бы для этой игры (puzzle, exploration, hardcore) здесь нет. Так что молись, чтобы к релизу твоего замка (если вообще состоится этот релиз) года через два, этот список не урезали и тебе было б что проставить.
Hardcore это не жанр. Я бы убрал Casual с твоей игры, потому что прийдут казуальщики и начнут срать отрицательными отзывами с возвратами. Тебе оно не надо, поверь.
Лол, какая мне разница, какие тэги в самой записи игры, если главное это юзер-тэги, вот среди которых уже есть и рог-лайк и всё что геймеру угодно? Ты просто не разбираешься в Стиме, дружище. Ну ничего, наверстаешь, если будешь внимателен.
Позволь, я тебе даже расширенно поясню:
http://store.steampowered.com/app/412140/
Title: Electric Highways
Genre: Adventure, Free to Play, Indie
Popular user-defined tags for this product:
Walking Simulator
Horror
Puzzle
First-Person
Atmospheric
1980s
Surreal
Cyberpunk
Причём метки двуязычные (а может и международные вовсе):
Популярные метки для этого продукта:
Симулятор ходьбы
Хоррор
Головоломка
От первого лица
Атмосфера
80-е
Сюрреалистичная
Киберпанк
Так что получат все свои юзер-тэги, и всё будет в порядке и у меня, и у тебя.
С каких то тэгов всё равно приходится начинать. Дружище.
Ну да, но ставить метку "казуалка" на хардкор это чистой воды троллинг.