Первая микро-игра на новом 3д растеризаторе. http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=218277&page=8#m119 Ваши мнения, советы?
- 21 сентября 2016, 10:29
- 04
Первая микро-игра на новом 3д растеризаторе. http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=218277&page=8#m119 Ваши мнения, советы?
Что ты нас вечно на геймдев переадресуешь?
Ощущения - рейсовый трамвай с глухим водителем падает в длинную извилистую пропасть. Можно лететь рядом с туннелем.
Рядом нельзя, скорость падает. Так придешь последним.
А куда же мне адресовать? Здесь, на Гамине, девлоги вроде бы и не ведет никто.
Никуда не переадресовывать.
Не сбалансировано как-то, трамвай большой, летит вниз быстро, увернуться очень сложно. Отсутствие звуков интереса также не добавляет.
Как умею так сделал. :) Не будь так строг.
А вот соперники твои, болиды, это мои прохождения этой трассы. Они же уворачиваются. Надо просто свои габариты ощущать, и все получится.
ОК, только больше запускать не хочется, предлагаю ощущать дальше самому.)
Да ладно. Тут никто девлогов не ведет. Гамин новостной сайт, и формат у него такой. Так что непонятно, что ты предлагаешь.
Блин, написать со ссылкой на игру сразу, а не на свой любимый геймдев https://drive.google.com/file/d/0B3BRCLyorkD2RFczSW1HdWtheDQ/view?usp=sharing с которого все равно надо переходить по ссылке.
Тут сплошные девлоги последнее время.
Голую ссылку постить по моему неправильно. Там обсуждение, предыстория, ну вообще все. Кого тут голая ссыль неизвестно на что заинтересует?
Я понимаю что ты за Гамин радеешь. Вот я прямо сейчас пролистал главную и не увидел ни одного девлога. Так что ты не прав. Одни новости.
Ты в последнее время слишком вахтер. Расслабься мб?
По крайней мере три-четыре штуки "дневников разработки", даже не пролистывая на 2-ю стр. главной виднеются.
Вроде ты оттуда удалялся, но тебе вроде как геймдев все равно важнее. Ведь то, что там пара разработчиков напишет (тем более они знают, как с тобой стоит общаться, сглаживая острые углы), не так важно, как то, что напишут игроки.
Если ты это рассматриваешь, как тех.тест движка, то работает без тормозов. Ну, по виду не слишком страшно.
Если как игру рассматривать, то не интересно и сложно, даже для любителя гонок, хотя там гонки специфические.
"Дружишь с ребятами из соседнего двора, предатель." Я надеюсь ты это не всерьез. :)
Даже не тест, это метод создания движка. Создавая игры на нем я создаю движок. Обрати внимание на название игры: Small3d-g01. Для ориентира тебе Ловкий Лорд был gnh19.
Да я уже заметил, вдруг перестали любить первые игры новичков. Или не вдруг. Лет пять назад было без проблем придти сюда с "смотрите, моя первая игра". А сегодня минусят, ковыряются.
Жаль, что тебе не понравилось, что тут сказать. Сделал как умею. :)
Да ладно, теперь тут гораздо мягче народ. несколько лет назад чела, опубликовавшего тут свое "портфолио", а до того несколько микропостов съели бы вместе с костями еще на первом микропосте (правда, тогда микропостов не было, будем считать на первом маленьком посте).
Ты перевираешь и утрируешь.
Что-то все-равно странно, что ты там все первым делом публикуешь, а до того аж трагически попрощался и акк выпилил.
Так вот про это и надо было уточнить, я-то почем знаю, может ты это называешь игрой. Если тест, то норм. Хотя ты и написал, что это игра...
Злой ты какой-то сегодня. Фу таким быть.
Ну а где же?
Людей там много, посмотри, мы успели обсудить и гимбал лок, матрицы, растеризацию прозрачных поверхностей, коснуться многопоточности. И это за один день. Тут за один день мы обсудили только что тебе ссылка не та, игра не игра, и вообще я предатель гамина. :)
Ты же в микропосты написал, ясно, что это вообще мало кто видел. Еще и в категорию, которая вообще на главную сайта не выводится.
А, так это гонки?!
В чём состоит игра собственно? Я вижу Descent / Terminal Velocity в режиме туннеля, без врагов и, кажется, цели. Ну, да, освещение прикольное.
Угу, гонки. Цель гонок придти первым. Нет? :)
Ух ты ж ё. По видео я подумал что это выстрелы такие, и ты можешь обгонять какие-то плазменные сгустки, которыми же и выстрелил в какой-то момент, и они всё летят и летят.
Моё мнение - прикольно, чё. Совет тут вроде как никакой не дать. Звуки не знаю какие тут пошли бы, может столкновение со стенкой разве что какое, да на проигрыш/победу. А музыку можно и так фоном свою поставить.
Про Terminal Velocity ты в точку подметил. Очень залипал в нее в свое время. А советы, ну это же обкатка рендера. Скорее по технической части нужны.
Ага, я тоже. Одна из моих любимых игр под DOS, по факту. Ну, а 3Д-рендеры эт не по моей части! Я конечно прочитал пару статей про то, как всё круто в том же Квейке 2 делается, все эти градиенты палитр хитро вкрученные в 8 бит. Но вот не пришло моё время такие штуки кодить, а может и не придёт - пока что есть чем в 2Д заниматься, и это даже не софт-рендеры. Так что могу только пожелать удачи в дальнейшем, вот.
Наверное софтрендеры на меня слишком сильно повлияли тогда. От себя не уйти.
https://twitter.com/FoxNews&???
Ссылка не работает.
Посмотри последние сообщения Констациса. Там похоже уже сам человек не работает.
Это работает 3д растеризатор Боброва. Он поглотил мозг Constacisa через его новую "мини-игру".
Так что, как думаешь, в Стим идти? Поставлю цену в два рубля, карточки сделаю. Взлетим.
Это само собой. Игра будет еще много лет появляться в бесплатных раздачах ключей от всяких сайтов и в бандлах. Будет много хороших отзывов в стиле: "досталась бесплатно, выбил карточки, продал за 16 рублей. 10 евреев из 10."
Блин, а вот отзывов то таких не будет. Ну почти. Убили их, отзывы за карточки, сунули в отдельную категорию. Чтобы даже самый наивный игрок понял: категория рекламных отзывов.
Может за ключи, а не за карточки? Про первое слышал, про второе - нет.
Да, за ключи тогда уж. Там в рецензии ставится "товар был получен бесплатно". Но это определяется не всегда.
Если бы это вышло за 2 рубля в Стим, то ничего бы не поменялось.
"Игра за 2 рубля. Выбил карточки, продал за 16 рублей. 10 евреев из 10."
Хорошо бы, но чтобы карточки продавались за 16 рублей, нужен на них спрос на 16 рублей. А спрос сильно зависит от массовости самой игры.
Впрочем, он всегда есть некий минимальный: карточками-значками набивают уровень в стиме.