Greenwood the Last Ritual
Привет!
Вчера я уже писал про нашу игру Greenwood the Last Ritual, сегодня я хотел бы рассказать еще немного про нее.
Как я говорил раньше Greenwood это изометрическая адвенчуру в открытом мире. Игрок попадает в горную долину Гринвуд пострадавшую от неудачного экзорцизма над дочерью местного графа, после которого долину накрыло древнее проклятие — в долине царит ночь, а туман убивает все живое.
И в таких вот недружелюбных условиях игрок должен исследовать долину, понять что же пошло не так и как помочь. Осложняет дело еще и то, что часть людей не умерло, а обратились в нечисть и пытаются убить главного героя, а еще три монаха которые должны были помочь с завершением экзорцизма, пропали. Вообщем кто-то кашу заварил, а нам расхлебывай! :-)
Шутки шутками, а атмосферу мы пытаемся в игре создавать мрачной. А для этого все действие игры происходит в альтернативной средневековой Европе, в которой в 11 веке кое что пошло не так, как у нас.
В 11 веке бог разачаровывается в человечестве и с востока в Европу вторгается армия демонов ведомая сыном дьявола. Люди не могут противостоять такой силе, и демоны сметают все на своем пути — женщин и детей приносят в жертвы, мужчин обращают и присоединяют к своей армии. Кажется, что такая армия сметет все на своем пути. Но трое ангелов ослушавшись бога, сходят на землю, что бы помочь человечеству. Они образуют специальный орден паладинов — людей, которые испив кровь ангелов, могут теперь использовать магию света.
Не вдаваясь сильно в подробности (более подробно о тех событиях игрок узнает из игры), скажу так, при помощи паладинов и ангелов людям удается отогнать демонов на восток и отделить их от Европы специальным барьером. Правда при этом все паладины и ангелы пали, но человечество было спасено!
Прямые потомки паладинов стали инквизиторами и организовали Святую Инквизиторскую Церковь, которая со временем стала главной церковью в Европе. Эта церковь стала бороться со всеми проявлениям зла жестоко и беспощадно — сжигать ведьм и колдунов, уничтожать все необычное.
Действие игры происходит примерно через 500 лет после тех событий и играет судьбоносную роль для дальнейшего будущего людей.
Пока на этом все о сюжете и предыстории, более подробно можно будет узнать из игры.
Хочу рассказать о игровых возможностях. Игрок сможет использовать магию пентаграмм. Эта магия будет ключом к прохождению. С помощью пентаграмм будут вызываться духи с которыми можно будет общаться, будет изгоняться зло, решаться головоломки. Вообщем, магия пентаграмм это ключевая возможность в игре. Также активно будет использоваться свет, для защиты от тумана и восстановления здоровья игрока.
Сейчас наша игра находится на голосовании в steam greenlight
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=760511...
я прошу Вас поддержать ее там. Мы хотим доделать игру и до рассказать придуманную историю, для этого нам нужен зеленый свет в steam.
Спасибо что прочли до конца! :-)
- 14 сентября 2016, 16:09
Похоже на Daemonica - даже не по сюжету, а скорее по ощущениям.
Предлагаю ввести Gaminlight - голосование за посты с играми за право быть опубликованными на Гамине с просьбой проголосовать на Greenlight.
Что-то уж слишком много постов, в последнее время, со ссылками, начинающимися со steamcommunity. Неужели всплеск качественных игр от начинающих разработчиков?
То есть, если проход в Стим вы не получите, то и игру вы доделывать не будете? Нормально.
Посмотрел первое видео. За первые 30 секунд я уже решил его выключить. Видео должно быть одно и оно сразу должно показать игроку о чем игра и привлечь к себе внимание. Если первое видео привлекло внимание, то должно быть второе видео - показать геймплей. Если у вас нет первого интересного видео, то куча других видео вас уже не спасет - их никто не смотреть не будет.
Сделайте 1/4-1/3 игры, выложите в качестве демо. Если игрокам понравится, они сами проголосуют. За кота в мешке голосовать мало кому хочется. И сделайте сначала интересную игру, а уже потом ломитесь с ней в Стим, а не наоборот.
А где изометрия? Это разве изометрия?
По видео вижу, что нет. А на этом одном скриншоте вообще одно мыло - дайте получше, желательно и побольше штук.
Много дешёвых неоправданных спецэффектов. По видео непонятно что происходит.
Жанр игры, судя по всему, "найди персонажа в этой темени/за декорацией, закрывающей камеру"
Проблема с темнотой решается в игре с помощью фонаря, который носит с собой игрок. Правда в нем со временем заканчивается мало и игрок должен будет восполнять его запасы в фонаре. С наползанием декораций - в дальнейшем будет реализована прозрачность декораций, когда они перекрывают персонажа. Игра находится в активной разработке и многие "тонкие места" к релизу будут устранены. Спасибо за ваши отзывы.