Мелрой Припой (с гаминатора 16) еще жив. Он размечтался и расплылся по квесту и по минииграх. К разработке подключился мой старый приятель Nahim и теперь игру в свободное время не делают целых два существа. Если кому будет интересно, потом постараемся полноценный пост написать. Плывем пока.
- 13 сентября 2016, 00:18
- 020
Да, интересно, напишите.
ой-ёй, ребята, красотища-то какая! УМОЛЯЮ - доделайте её и зафигачьте в Steam!
Спасибо! Мы тоже очень хотим Мелроя туда зафигачить
эцсамое, если вдруг захотите хороший арт там или музяку - вы пишите нам: не предлагаю никаких услуг, просто мы с Колей поднабрали некую массу всяких ссылок на крутых композиторов и художников и готовы делиться.
ну и по всякому маркетингу тоже что-то умеем.
не подумайте - без задней мысли и ничё не просим, просто проект очень цепляет
Спасибо за предложение и поддержку! Будем иметь в виду и если что обязательно обратимся.
Круть!
Охрененно! Первые два скрина просто волшебны! Третий наполовинку, но тоже клёвый. Работайте, господа, у вас уже нет выбора, мы ждём эту игру!
Благодарим! Мы делаем, работаем и ждем. Иногда больше ждем чем делаем. Эх, будем работать больше. Честно :)
Графика огонь!
Хотя в виде пасхалки оставь старую! Как в Broken Age можно было включить "старый" режим.
Немного офтопика.
Режим "пиксилезации" в Broken age, был тихим ужасом и получил кучу оправданной критики. Это признавал даже программист сделавший его.
Ну оно и понятно - там просто был шейдер (или доунсекейл?) оригинальной картинки, что само по себе в любом проявлении будет выглядеть не торт вообще. Так что эта опция была чисто для фана - я её включил, потом сразу отключил - играть нереально.
А у оригинального Припоя стиль был какой-то особенный.
Поддерживаю
А че, идея. Tap ‘E’ for eye pain. :)
Да ну, чем больше будет развиваться новый проект, тем больше нужно будет морочиться с обратной совместимостью. Фишка на 5 секунд поржать. Разве что в какой-то конкретной старой локации сделать в качестве прикола глитч, секретный переключатель или ещё как обыграть это игровой ситуацией.
Графика супер, я так не смогу. Движок все тот же?
Спасибо. Я тоже так не смогу. Это теперь Nahim-а головная боль. Да GMS.
Очень красиво. Много деталей. А что за проект, где можно подробности узнать?
Ты что, он же на гаминаторе был, поройся в постах автора.
Ок.
Мелрой Запой
- Е… Всем привет. Я Мелрой.
- Привет Мелрой! (хором)
- У меня проблема...
- Расскажи нам о своей проблеме Мелрой.
- Я… Я… Я Запой.
- Мелрой Запой?
- Да… XD
Шутки шутками. Если б еще работа шла запоем.
Мелрой в Пивной
Крутая тема, сюжетец в конкурсной версии был самое то.
Гринлайт, директ или "замороженный проект"?
Был стазис. Художнику было не до Мелроя. Сейчас вроде повеселей работа пошла. Выкатывать, что есть в гринлайт или ждать директ? Да фиг его знает. Щас в гринлайте конкуренция наверное бешеная будет. А у нас миниигры ни новые ни старые еще графически не оформлены совсем. Думаем пока.
Тут тебе советовать сложно, мало ли что будет за Директ. Вот многие ломанулись публиковать, пока можно. Так что решай сам.
Делай игру, делай круто. А уж где выпустить крутую игру - быстро найдется.
Легко сказать. Публике поди угадай что сейчас круто. Плюс публика делится на тру-геймеров и мемес-господ (а может и ещё на кого). Но я не против представить этот проект на Гринлайте или Директе, коль сойдутся звёзды.
Надо делать игру как тебе хочется. Если игра хорошая - она найдет кому понравиться.
Другое дело - делать игру чтобы привлечь внимание и заработать бабосов. Тут уже надо ложиться под геймеров.
Важные истины: возвращение.
На какой стул сам сядешь, на какой свою игру посадишь.
Звучит как считалка. Или как "Пёс Барбос и необычный кросс".