В 1998 году Blizzard отменила Warcraft Adventures: Lord of the Clans, квест во вселенной Warcraft, как не соответствующий высоким стандартам качества. И вот теперь любители адвенчур могут пощупать эту ретро-игру. К самой игре прилагаются всяческие интересные документы на русском. Ведь она разрабатывалась при участии питерцев Animation Magic.
- 11 сентября 2016, 13:38
- 08
Играл немного в демку. Хорошие впечатления остались.
Тут вся игра. С катсценами (в этом прохождении, я смотрю, начальной катсцены нет). В комплекте сценарий и прочее, включая даже какое-то объявление для аниматоров, какие-то песни с аккордами, черновик письма и т.д.
Раритет! Как ты на это попал-то вообще?
Новость много где промелькнула за последние дни. И еще много где промелькнет.
Я посмотрел видео - тот, кто его выкладывал, слепил в одно видео 11 оригинальных частей прохождения, но дальше есть ещё и 12-я, вот она здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=1qHZVzH6iRA
И ещё 13-я:
https://www.youtube.com/watch?v=-AUKfIjl4CI
В оригинале все части в лучшем качестве и с нормальным кадрированием.
Автору стоило бы составить плейлист из них, есть ещё видео где показаны файлы этой игры:
https://www.youtube.com/watch?v=OwnmWMHATgo
Ну, я видел это прохождение по частям. Там какой-то коллекционер редких игр публиковал. Постил он это лет 5 и с таким пафосом, типа я достал игру и просто так ее никому не отдам, могу поменять на что-то редкое.
Одним необщедоступным раритетом меньше. Я бы вот это заценил, прототип Castlevania Bloodlines с отличиями от релизной версии.
Выглядит загадочно. А в чём отличия, нет информации?
Внизу страницы.
А, это ты что ль нагуглил, где я Замок Невозврата 2 пиарил? Во разведка!
Чего, блин?
Мне кажется более вероятным, что ты об этом сайте узнал, загуглив ради прикола, где мы пиарились (вот здесь), чем что ты просто о нём знал или узнал по полной случайности.
Эгоцентрист чертов.) Я на этот сайт первый раз много лет назад зашел. В поисках игр из серии Кастлвания, которые я не знаю. Он так-то известен очень хорошо.
А мне вот известен не был, только знакомый писал там посты про старые игры, и только поэтому я его знал. Ну окей.
Занятно, спасибо. Особенно порадовало, что озадачились отобразить показать как герой избавляется от предметов по мере исчезновения надобности в них
Однако, есть косяки - предполагается, что герой проносит ведро с black ale через вертикальную трубу, прыгая в неё со свиньи. Ладно другие предметы, но открытое ведро как-то не этовот.
В целом геймплей слишком спокойный, сюда бы больше подошёл RPG-квест по типу Quest for Glory, со статами, даже если бы класс героя был только один. Смутно догадываюсь, почему эту игру всё-таки не взяли - не совсем из-за качества, а из-за общей нединамичности. Думается так.
В далёком 98-м меня новость об остановке разработки очень расстроила. Но, честно говоря, судя получался довольно невзрачный такой квест, без изюминки и с довольно клишированным сюжетом, почти голливудским. Не выстрелила бы игра. Такое прокатило бы только если на этом вашем дошираке сделано.
Хотя по лору я кое-чего новое для себя открыл.
Это что же, например? Я вот не уверен, что из упомянутого канон, а что - отсебятина. Хотя вписались они в сеттинг очень плотно, очень удачно.
Ну например то, что члены клана Shattered Hand отчекрыживали себе одну руку и цепляли туда оружие.
Алсо что значит отсебятина? Это не фанфик же.
Все что в игре когда-то должно было стать каноном
Я по лору узнала это только в WoD)
Это не фанфик, да. Но в оригинале я не припомню таких вещей как homing chicken или свиней с джет-паками, которые по-моему являются просто мемом, из-за которого происходящее более смищно, нежели "исторично", насколько это позволительно для Варкрафта. Почему же нет реальных юнитов на джет-паках, если вон целый орк на свинье прыгает?
А что за охранные тесла-башни? То есть, выходит, люди договорились использовать самолёты и сапёров, но не такие крутые хреновины? Это нельзя списать на жанр квеста, как например тот факт, что огры не могут кастовать подряд то глаз Килрогга, то руны (тем более их кастуют сразу по 5, и они сами собой не исчезают со временем) - рано или поздно закончилась бы мана.
Насколько каноничны показанные там ледяные монстры, я тоже не уверен.
Вот по ссылке Нупра как раз пишут что "gags" были созданы в Питере, от себя. Эти джетпаки явно растут оттуда, а для канона это не сильно ли круто.
292 причины почему я не зануда...
Так-то оно так, но возражений-то нет. Игру слишком "перешутили", вот Близзарды и разошлись с ними. Жаль, конечно, я бы в такое сыграл. Но их авторскую позицию я не просто понимаю, а я разделяю. До просмотра думал - чё за придурки, после - ну, ок. Не то чтобы прям молодцы, про эту игру всё равно бы забыли как про спин-офф. Но всё стало ясно.
Это легко объяснить. Данные изобретения являются не типовым ширпотребом а прототипами наколенной авторской шизы отдельно взятой мастерской гномов. Оно не прошло армейский гринлайт и на вооружение Альянса не поступило. Так же как и тесла башни.
Насчёт расхода маны и рун это не лор, это бухгалтерия условных циферок которые автор может вертеть на хую так и этак в угоду балансу без головной боли на тему пойдёт ли оно вразрез с лором. Только что поевший огр может восстанавливать ману быстрее, да и руны кастуемые не по пять а по одной могут кушать меньше маны. Кроме того не забывай, что после событий второго варкрафта прошло некоторое время, технологии (как и магия) могли как развиться, так и прийти в упадок.
___
Каноничность свиней на джетпаках никто всерьёз и не воспримет, всем понятно, что это гэг. А вот штука с отрубанием рук или заявление о том, что рыцари смерти это заточенные в тела мёртвых рыцарей души орочьих колдунов это интересный заезд.
Алсо по ссылке Нупра написано, что в Варкрафт Адвенчас было запрещено привносить чота своё, вся сюжетка строго была задана Близзардами. Питерская контора если и виновата то не в перешучивании (мб сроки сорвали)
А я уверен, что не всем, и общая неспешность и неагрессивность хода игры всё равно в силе. В сюжете всё отлично, но итог какой-то не Варкрафтовый по духу.
Про развитие технологий конечно аргумент, но лет прошло, судя по всему, не так уж много, раз ещё живы далеко не старые ветераны той войны.
Про мёртвых рыцарей это ты вообще где там откопал? Я пропустил, видимо.
Полагать, что остальные люди тупее тебя это большая ошибка. Всем всё понятно. Настолько же, насколько понятен статус взрывающихся от закликивания поросят из ВК2. Кому не понятно - киньте лопату, посчитаю хоть.
Оправдана т.к. дело происходит не на фронте, да и вообще война уже отгремела.
Потомок видного и уважаемого орка бежит из заточения, инициируется и поднимает свой гордый но угнетённый народ на битву за свободу, в конце отомстив за убитого отца непосредственным его убийцам =/
Так себе фабула, как по мне. Голливуд какой-то клишированный. Покорённой красотки только не хватает для комплекта (гномихой мне тыкать не надо!).
Даже за полтора года многое могло поменяться. И да, не забывай, что в первом/втором варкрафте ты видишь только то, что доступно тебе как воеводе. Это не является полным описанием мира. Иначе у меня встаёт вопрос: почему в вк2 на орочьей стороне непосредственно орочью расу представляют только 2 самых слабых юнита (не считая героев)?
В храме проклятых Тралл комментирует, мол знаем, да.
_________________
Я так думаю, что маркетологи Близзард посмотрели что получается и решили, что контору обвинят в попытке срубить бабла на раскрученной серии, продажи провалятся, а поклонников миру игра не прибавит. Правильно решили. Игра просто никакая, до лукасартовских квестов ей как до пекина раком.
Щта? Пруфы или не было.
Про фабулу - я хотел сказать "в сеттинге и его передаче". Не про сюжет, ступил.
Неспешность оправданной всё равно не считаю, ибо не вижу так.
Слабые юниты - лол, это конечно хорошо подмечено. Потому что люди и орки - изначальные две лидерские стороны, не поделившие то или иное.
Например
Видос из третьего варкрафта, но криттеры себя так ведут во всех крафтах, включая старкрафт, в чём каждый волен убедиться (не проверял батлнет эдишн на этот предмет, но вряд ли оттуда выпилили). Актуально только для синглплеера, включая пользовательские миссии и кампании. В мультиплеере не работает. Взрыв алсо безвредный для окружающих.
Я так думаю - тебе ещё предстоит многое узнать о мире варкрафта прежде чем рассуждать о том что там к месту а что нет =)
Да, но в такой форме это замечание стало чистым субъективизмом, поэтому не принимается. Потрудись приплести убедительную демагогию. =)
Подтверждаю, взрывающиеся овцы - это фишка серии, были и во 2-м и в 3-м. Странно этого не знать, да еще и сомневаться.
Взрывающихся поросят в ВК2 не было. Смутно вспоминаю что если закликивать криттеров, то они просто_умирают. Но так как я в 99% случаев играл в ВарКрафт, а не фигнёй страдал, то мне это как-то мало запомнилось, в отличие от всех звуков, которые издают закликиваемые рядовые юниты.
В третью и далее части я тупо не играл, ибо сначала не было достаточного для них компа, а потом присмотрелся - просто не понравилось. Первые две - вот что для меня круто. Там я и карты делал, и звуки моддил, и получил первое представление о том, как игра задаётся изнутри, на уровне параметров юнитов, в редакторе WC2ED.EXE под Windows 3.1. И я прошёл кампании обеих частей, плюс попытался экспансию второй, которая Beyond The Dark Portal, но что-то уже заломало.
Демагогию приплетать хотел бы, да не в этот раз - мана закончилась. Мы вам перезвоним. (на самом деле нет, субъективность и есть)
http://wow.gamepedia.com/Critter_(Warcraft_II) изучай матчасть
_________
> Но так как я в 99% случаев играл в ВарКрафт, а не фигнёй страдал
> Там я и карты делал, и звуки моддил, и получил первое представление о том, как игра задаётся изнутри, на уровне параметров юнитов
pick one
Second one.
Чёрт, яж тоже модил варкрафт, пытаясь добиться реализма смертности живых и крепкости недвижимости... Жаль, были пределы значений, да нельзя было обнулить урон рукопашников по каменным строениям, например.
Я однажды запилил уровень-лабиринт без строительства, раскидал по нему скелетов и сделал их неубиваемыми в рукопашке путём задирания им брони до небес и обнуления юнитам игрока параметра piercing damage (та часть дамага, которая пройдёт вне зависимости от уровня брони). От игрока предполагалось найти спрятанную церковь и изучить там экзорцизм, которым потом этих скелетов так легко гонять пушто здоровья я им подрезал раз в пять.
Долго думал над этим утверждением, что-то мне в нём не нравилось. Проснулся среди ночи. Залез в итоге на Battle.net, и что я вижу. То, что я всегда считал просто параметром разброса повреждений вверх, действительно и является повреждениями, проходящими независимо от брони цели. Не потенциально, а каждый раз. Ну ёпты.
Но... в моей памяти... этого не было... :leo:
Ух, как давно жаждал то нерождённое, помрачившись оркоподобиями когда-то давно.
Ещё не заражённые восточными веяньями давние второваркрафтные орчики!
Я тоже в WarCraft 2 много играл, отличная стратегия.
О, файлы по ссылке уже удалены Activision. Ссылка в посте обновлена.
Пускай и magnet-ссылка тоже на виду будет, вдруг кто обходом блокировок не владеет:
magnet:?xt=urn:btih:8AF58CDC23253948E0E591D5B4FD94FB7C64FD71&tr=http%3A%2F%2Fbt3.t-ru.org%2Fann%3Fmagnet
Умиляюсь жестикуляции трагикомичных орчиков и всяк добродушному варварству в грубоватом решении задач. Избыточно шуточно местами, хоть и трупы имеются, но малосурова атмосфера. Показательного цинизма к смерти и незначительного надругательства недостаточно.
Чую, пытались походить на Full Throttle.
Странновато летать в соседний регион, чтоб скомбинировать недостающую мелочь, пока тут в бою помирает кто-то. Да повторяться способом решения то два, а то и три раза подряд.
Хочется понавставлять недостающих кое-где звуков.
Хм, сохранения не работают. Из под администратора тоже, да при смене папки сохранения. Ну, можно в дебаг-режиме проскакивать пройденное...
Один из разработчиков:
"Было сказано что проект прикрыли из-за нас, не правда, вся графическая часть квеста была отрисована и отлажена, оставалась часть видеовставок, которые делали китайцы. Игра была готова... но руководство Blizzard решило, что 2D квесты это прошлое, и прикрыло проект.
В игре было сделано практически все, она проходима без глюков от начала и до конца. Отсутствуют только ролики и главное меню (вместо него "технологическое" меню разработчиков). Близзарды - гады, вот так вот загубить всё, когда было готово всё уже 95%".
Я так понимаю, действие игры повторяет события романа Кристи Голден «Повелитель кланов».
Хм, то-то мне кажется, что катсцены делали не те наши.
Да, там наркомания в стиле армянских мультиков Саакянца.
В каком смысле? Анимация на одном уровне, просто палитры разные.
Постарались.
Учитывая хронологию, скорее сюжет романа повторяет игру, т.к. написан был значительно позже.