symecu8e. эксперимент ради экспериментов


Добрый всем день. Хотелось бы похвастаться своей запиленной, наконец, игрой. Джва года мучений, три версии юнити, бесчисленные поиски бесплатных инструментов. И просто гора прочитанной инфы про гейм дизайн, сюжет, монтаж и создание видео и музыки, озвучку, вылились наконец в нечто оформленное, полноценное и, как по мне, вполне годное и приятное для игры.

upgradebig.jpg

Суть простая — есть куб, он создает поле боя где мы набираем ресурсы для прокачки куба. Бои пошаговые — торопиться не обязательно, но и думать особо не придется.
Изюминка же в экспериментах над элементами. Есть прокачка, но она чуть напоминает казино, и не улучшает непосредственно ваши параметры, а расширяет возможности игрового мира. Больше территория, больше боссов, магия становится доступна всем и ее еще нужно получить. Есть простенькие пошаговые бои из казуалки, но во-первых генерация мира, во-вторых настраиваемая сложность, в-третьих, вроде бы, красиво. Есть сюжет. Но сюжет не прямолинейный. Построен на цитатах, иносказаниях, отсылках. Он строился с желанием чтобы каждый игрок понимал, ну или не понимал историю немного по-своему. Кто-то найдет Оруэлла, кто-то Шекспира, кто-то Воннегута(, а кто-то, если очень постарается, то и котиков)) Есть таймер, но он не ведет к поражению, а открывает разные кусочки мира истории в зависимости от успехов игрока.

video.png


И, до кучи, несколько уникальных фишек как дешифратор текста, управление генератором текстовой истории, немного эзотерической поэзии.
В общем, все кто заинтересовался го в грилайт голосовать и комментировать. Те кто нет — тоже вполне добро пожаловать). Каждое мнение интересно для новых экспериментов

6.jpg

U0iakWo