Куда девать кучу ключей на неинтересные игры?
Покупаешь бандл ради пары игр — вагон левака впридачу, даже лень разгребать и узнавать что это всё такое. Причём покупаешь ради 2-3, а получаешь ещё в несколько раз больше. Если бы все эти цифровые ключи (да или хоть половина) были на физических носителях, это был бы крах — привет, 1983 год.
На Гамине и Коленке есть «призовые» фонды для конкурсов, куда, помимо целенаправленных пожертвований, положена куча игр, которые оттуда скорее всего никуда никто не заберёт — они просто переполняют пространство своим существованием. Нет столько игроков, чтобы во всё это играть. Или как?
- 08 сентября 2016, 04:01
- 03
В случае со стимовыми играми часть из них можно постепенно оприходовать, если не ебать себе моск неинтересными высокими материями вроде "Блюду гигиену профиля". Активируешь те из них, в которых есть карточки, выфармливаешь их все, сливаешь на торговой площадке и покупаешь что-нибудь нужное. Я так третий дорксолс взял на тыщу дешевле.
Инсталлировать всё это говно и шпилиться в него по несколько часов не обязательно - есть читорская софтина, которая сделает это за тебя, пролистывая игры из твоей библиотеки по очереди и притворяясь, будто ты в них играешь, до тех пор пока все доступные карточки не выпадут.
Но ведь у меня вправду уже на аккаунте 100+ игр из которых я играл в игры СБ и пару старых переизданий хитов (и просто обскурных тайтлов). И мне это не нравится, я бы предпочёл удалить лишнее, а лучше подарить. Второе точно нельзя уже, и это глупо.
Карточки выбивать абсолютно лень и некогда. Но спасибо за инфу.
Карточки я выбивать на ночь ту софтину запускал пока сплю и никаких усилий не прилагал.. Правда будучи знатным параноиком наутро менял стимовый пароль ибо а хуй его знает
Резонно.
Комп шумит, мне так не подходит.
Да что у тебя там шумит?! У тебя ведь планшетоПК какой-то! Или они тоже шумят?
Вот вспомнил я свой древний ПК .. вот это был шум! Примерно как трактор, но чуть тише.
Сейчас я за олдовым десктопным Атлоном 2.7ГГц, работает на SSD быстрее чем планшетный 4-ядерный Атом+eMMC.
На каждую игру, полагаю, найдется свой игрок, но это применительно только к играм:
а) с интересной историей
б) с интересным гемплеем
г) с интересным(ой) *вставь своё*
На самом деле согласен. Сейчас из-за огромного количества флешок, инди и т.д. и т.п. (а особенно из-за гринлайта, на мой необъективный взгляд) множество игр просто тонет на фоне более конкурентноспособных проектов. Потребительская планка растет, а следовательно продукт, который не способен эту планку преодолеть, просто сливается с общей биомассой. Хотя я в этом вижу и плюс, ибо за планкой растет и качество, как правило.
Пункт в) скрыт РК-Надзором по заявлению Нинтенды о нарушении DMCA, видимо!
Это всё хорошие положения и предположения, но куда девать ключи - ответа не имеется. Какое счастье, что они не занимают места в физическом мире. У меня бы уже весь шкаф был занят, а фонд Гамина содержался бы в отдельном складском помещении высокого класса чистоты с вентиляцией, арендуемом на добровольные пожертвования.
Можно запихнуть их все в .doc, далее распечатать и сжечь. А так - можно сделать какой-нибудь сайтик или базу данных для слива ключей. Кому, например, карточки в стиме получить надо будет - заберёт.
А вообще стоит отказаться от наспех сгенерированных ключей! - Пришло время встроенных в руку чипов, хранящих всю информацию о покупках, личности и собачке владельца. Слава Артоцке!
Арстоцке. Но вообще - СЛАВА РОБОТАМ!!!
СЛАВА РОБОТАМ!
Погодите, как я сюда попал? ...
Ой, всё, на костёр меня. Надо будет переиграть.
Бандл в 2016-ом это не ради игр. Вот тут уже про фарм карточек сказали, ну и как бы все.
Вот ты про призы говоришь. Глупо давать призами обычный инди-шлак. Сириусли, я например сам всегда бегал и просил людей поиграть, чтобы они потестировали и отзыв дали. Вот в нашем случае это норма: просить игрока поиграть. А давать ему нашего уровня игру как награду, это лол.
Не, ну я про свои игры не говорил. Я тут со стороны игрока рассуждаю. Даже как если бы я не был инди-геймдевелопером - девать кучу ключей просто некуда.
Спасибо кстати за ссылку. Оказалось и интересно и неожиданно актуально! Вот ведь прямо напрашиваются стандарты Нинтендо в сегодняшний Стим. Чтобы ввести стандарт качества, чтобы не более n игр в год как защита рынка от переполнения.
Хм... Я думал, ты знал про эту штуку, и ссылка будет интересна одним неофитам. Видеоигры хоть и возникли примерно одну человеческую жизнь назад, но у них уже есть кое-какая история. Впрочем, я сам её не знаю, но именно этот момент хорошо запомнил - проецируется на современный перенасыщенный Стим чуть более чем полностью.
Впрочем, я переоцениваю и геймеров тоже. Те кто просто приходят играть, даже если в "не просто" игры, а игры "с перчинкой", всё равно мало разбираются в видеоиграх как таковых. Как типе творчества и как продукте экономики. Ай, ладно, о чём я. Меньше слов, больше дела.
Стимгифтс же. Там любой шлак разгребут.
Честно пытался полминуты вникнуть в их правила и суть, но можно вкратце - в чём профит? Можно раздать 10 ненужных ключей и за это получить 1 нужный, что-то в таком духе?
Звучит как "скрафтить игру"