RED
RED — это конвент индустрии развлечений, кино, информационных технологий в Екатеринбурге, проходивший 27−28 августа.
RED проводился в нескольких залах ЦК «Урал», вот один из них:
Узнав о том, что туда поедет автор «Несыти», немного подумав, я решил также отправиться туда, благо живу в соседнем областном центре и не прочь пообщаться лично с тем, с кем давно знаком через и-нет.
Кроме показа новых, не вышедших еще видеоигр, на нем провели конкурс косплеев, многочисленные лекции по многим аспектам геймдева и не только, мастер-классы (по гриму, сценической речи, созданию комиксов, видеоблоггингу, косплею
Выступают matematic.xyz и вид как раз на зону показа инди-игр:
Вот фото косплея героев игры Don’t Starve, сделанного челябинской группой косплееров «Выброс»:
За остальными моими фото приглашаю сюда, там много Козинаки и косплееров. А в группе RED разных фото и видео еще больше.
Теперь немного об инди-играх, которые показывались и в которые можно было поиграть на конвенте.
1. Algotica — adventure, puzzle, недавно успешно прошла Гринлайт.
2. Be Smart or Die — стратегия, ККИ (коллекционная карточная игра), на мобилки, планшеты и ПК. В нее мне удалось поиграть, было довольно интересно.
Один из разработчиков игры, А.Скрылев:
3. coloristique — минималистичная черно-белая головоломка от первого лица. Я так понимаю, при игре предполагается использовать очки VR. Также недавно прошла Гринлайт, еще не выпущена в Стим.
4. DangerSpace — RTS, космосим, выйдет уже в конце 2016-го.
Пообщался немного с одним из разработчиков игры, Павлом Соломахой в гостеприимном хостеле «Чешир», куда отправились некоторые из разработчиков и участников после первого дня проведения конвента. Собираются выпускать игру в Стим, говорит, аудитория подобных игр в России очень мала, ориентируются больше на англоязычную аудиторию. Пожелаю их игре успехов, выглядит она уже очень интересно.
Разработчик заботливо наблюдает за игроком, слева Тирион Ланнистер (прямо, как свидетель из Фрязино):
5. Exoplanet: First Contact — это экшн RPG от третьего лица в сеттинге космического вестерна, где технологии будущего пересекаются с нравами Дикого Запада. Игрок будет выступать в роли авантюриста Джека Шарпа, против своей воли застрявшего на дикой планете К’Тарсис (удаленной от основных торговых путей человеческой колонии, где бездушная корпорация и кровожадные наемники ведут борьбу за оставшиеся шахты по добыче ценного минерала, превратив в рабов вольных старателей и аборигенов).
Готовность игры пока в стадии ранней альфы. Поиграл, понравилось, посмотрим, что же выйдет в итоге. Как и DangerSpace, это масштабный проект. Хорошо все-таки, что наши инди-разработчики не только за простенькие платформеры берутся.
Желающие поиграть и разработчики Exoplanet: First Contact:
6. HASTE — шутер от первого лица с замедлением времени. Собственно, сами разработчики игры частенько пишут о своем детище на Гамине. Я на конвенте в игру, к сожалению, не поиграл (должен же был кто-то щелкать на фотоаппарат косплееров и все интересное).
Слева космосим, справа HASTE, не перепутай:
7. Lordmancer II — казуальная RPG c пошаговыми боями, напоминает King’s Bounty. Первая часть вышла на мобилках еще в 2008-м, вторая вышла, как приложение в вк.
С Олегом (Козинакой), мы по ходу первого дня конвента почти не пообщались, отбоя от желающих поиграть в его «Несыть» не было (как, впрочем, и в другие игры), потому он был сильно занят. К тому же, он из разработчиков, показывающих свои игры, уходил, по-моему последним со своего презентационного стола. Играми, конечно, интересовались в основном дети.
Козинака и его верная помощница из Екатеринбурга:
Пообщаться нормально мы смогли уже поздно вечером в хостеле «Чешир». Где пересеклись не только с ним, но и с разработчиками HASTE и автором DangerSpace. Народ долго играл в Sonic & Knuckles, потому много говорили об ретро-играх и Сеге :)
Думаю, Олегу очень нравиться рассказывать людям о своей игре, ведь перелеты и прочее на vk fest и на RED, раздаточные материалы и целый баннер «Несыти» вряд ли окупятся с продаж его аркады (но, будем надеяться, что все же окупятся).
На этом я завершу первую часть своего рассказа о фестивале RED, так как пост в случае, если его не поделить, получится очень уж длинным, ведь здесь кратко обозначено меньше половины инди-игр, показанных там.
- 06 сентября 2016, 16:31
- 019
6 комментариев