Пишу свою собственную Цивилизацию
В инди игрострой я пришёл в 2010 году с мечтой сделать свою собственную Цивилизацию, лучшую, чем у Мейера. Теперь, когда у меня есть 25 выпущенных игр, из которых имеются и пошаговые стратегии, я чувствую себя готовым осуществить свою мечту.
Решающий импульс придала новость о скором выходе шестой Цивы от Сида.
Вот, что выходит на данный момент у меня:
Какие у моей игры будут особенности:
Ваше внимание будет направлено на по-настоящему стратегические вопросы. Не нужно водить за ручку каждого воина и рабочего. Фактические, в игре не будет юнитов. Всё: превосходство на море, разведка, строительство, войны, будут описываться числами и формулами, реагирующими на заданные вами основные направления развития.
Гибкое дерево технологий. Ваше технологическое развитие будет определяться тем, чем занимается ваш народ и условиями его жизни. Прибрежные нации скорее освоят мореплавание, а жители степей могут стать сухопутной ордой, завоёвывающей всё вокруг. Такая модель интереснее, чем «давайте учить алфавит, чтобы открыть дорогу к катапультам».
Свои задачи вы сможете решать как жёсткой силой. так и мягкой. Можно будет влиять на соседей, вовлекая их в свой блок, установив там марионеточное правительство или иницииорвать откол провинций.
Даже если вас захватили, вы остаётесь в игре как лидер сопротивления. Генерируйте очки восстания и провозгляаите независимость.
А если же вы слишком расширились территориально, пренебрегая другими сторонами развития, готовьтесь к тому, что ваши провинции попытаются вести самостоятельную политику.
По ходу игры вам будут показываться отрывки из будущего учебника истории вашего мира, описывающие ваше правление и дающие небольшие подсказки по дальнейшему развитию.
Скажем, так:
История государства Фраокия началась с города Даане. Он располагался в западной части континента Парулия в долине реки Дузанго. Первые упоминания о нём относятся к 4000 г.до н.э.
(объекты на карте при генерации мира получают случайные, но гармонично звучащие названия.)
Космиброск, основанный в 3000 г. до н.э. переселенцами из растущего города Даане, поддерживал дружественные отношения с метрополией, однако постепенно в городе сильнее был слышан голос сторонников полной независимости. От восстания удерживала в основном военная мощь столицы, а также её эффективная дипломатическая работа.
(парировать накапливающиеся «очки восстания» можно будет очками военной мощи и очками мягкой силы)
Некоторые нации будут зарождаться по ходу игры в незанятых местах. Они получат бонус к быстрейшей экпансии.
Генератор карт позволяет получить реалистично выглядящие континенты, архипелаги, с расположением природных зон, рек, горных массивов.
Генерируются уникальные географические названия для объектов на карте и для государств.
Игра будет доступна для мобильных и для десктопа.
Текущая задача:
Сделать стройную систему дипломатии
Альфа ожидается в середине сентября
- 27 августа 2016, 23:06
- 022
Ну я бы лично поиграл. На вид нормально.
Интересно конечно, но я в такие игры не играю, слишком много там думать надо
Не играю в такие игры, потому что много думать мешает деградации.
Да ладно? А сколько из них разных? Дайте посмотреть.
Что ты там говорил про "для первой коммерческой игры 10 лет опыта" ? :yak:
---
Думаю автор таки имел ввиду всё же просто законченных игр, но что всё равно внушает.
А ты откуда знаешь, сколько на самом деле лет опыта у постера? Может, 15? :yak:
А если серьёзно, то почему ты думаешь, что там был какой-то прям коммерческий успех?
Пси-поля!
Дак это - про когда в игрострой пришёл, то там 10-ый год жи! Но ты и прав тоже - кто знает, может быть что-то другое делал лет 20!
Вот список всех: http://www.airapport.com/p/games-by-airapport.html (там ещё списко в целом и некоторые ссылки не дооформил)
Хм! Действительно, все разные. Штуки типа викторины, обучалки английскому и головоломок я бы правда не считал за "созданные игры" (речь конечно шла о "выпущенных", а не о "созданных", но кхм...) - там ведь новых правил не создано в рамках геймдизайна, просто старые формулы и новые значения переменных. А прога с красивым снегом - по сути интерактивная игрушка, забава. Но есть и оригинальные идеи - понравилось про наведение самолётов, и те самые Карточные Войны. "Игр" я бы тут "засчитал", ну, десятка полтора, пожалуй, а глубина геймплея у большинства из них минимальна. По некоторым не могу высказаться, так как ссылку перебрасывают на главную.
Я играл в первые две Цивилизации, а дальше как-то отвалился от продвинутого управления, и ушёл на лет 5 в обычные RTS-варгеймы, после чего забросил и их. Но, думаю, ваша затея найдёт свой круг игроков, такая ниша есть.
Серьезное заявление. Хотелось бы посмотреть на эти 25 выпущенных игр.
Покажи мне их, пожалуйста. И, это, случаем, не ты делал оконную стратегию "Генерал"? Я в нее играл.
Исправь. И под cut желательно статью убрать - больно много места на главной занимает.
Пока все в виде лозунгов "хочу" и "будет". Оформление, по скриншотам, - достаточное для стратегии, только не хотелось чтобы игра пошла по мобильному рынку (н-р, как, Pre-Civilization Marble Age) и стала не казуалкой, а серьезной стратегией. Все-таки "циферки" и "проценты" вместо "юнитов" меня настораживают.
У него же ссылка в профиле висит.
А Генерал потрясная игра, и до сих пор живая между прочим!
Генерал, к сожалению, не моя. Из своих больше всего горжусь стратегией Cards Wars, о которой писал тут.
Вообще давно действительно хороших стратегий не выходило. С умным ИИ, проработанной дипломатией.
Все в графику ударились, для казуалов.
Да, вот именно это, как я считаю, самый большой минус Цивилизации! Цивилизация без юнитов - моя любимая игра, я уверен. Вы ведь доделаете её, да? (:
Доделаю, честное слово. Затем и создал тему, чтобы видеть, что игра многим людям будет нужна и останавливаться нельзя
Я, как большой поклонник Цивы, заинтересован. Убрать юнитов и дерево технологий это очень интересное решение, но боюсь, что так сильно урезается простор для именно стратегии.
В шестой Циве тоже идут в этом направлении, но менее радикально. Теперь рабочие строят три моментальные постройки и технологии изучаются быстрее, при выполнении определенных условий.
Мне интересно - как это? Убрать юниты, но оставить города?
Ведь как юнит является единицей действия, так и город является территориальной единицей.
Ну, прецедент изъятия юнитов из "Цивилизации" уже был - Civilization: Call to Power не имела рабочих, часть "продукции-молотков" города можно было отчислять на накопление запаса "Publik Work", тратить который можно было на улучшение клеток местности. И получается вполне играбельно, не хуже чем традиционные юниты-рабочие или рабочие Цив-6 (с лимитом жизни на 3 строительных действия).
Юнит не является единицей действия, юнит - инструмент, ресурс, возможность. Поэтому некоторые действия можно сделать не в виде "юнитов".
Ну мне кажется, что без юнитов пострадают только военные действия. Рабочих нет в некоторых подобных играх вообще, все постройки строятся прямо городом, что даже логично. Как будет реализована война, это вопрос, но, если это будет хорошо продумано, то получится что то оригинальное.
Юниты заменяются на очки военной силы и проекты "война". Очки могут размазываться по территории или накачиваться в проект "война". При завершении проекта происходит вычисление, какая часть территории противника захвачена (и захвачена ли)
Звучит очень круто. Хочу поскорее опробовать в действии, в Цивилизации больше всего не люблю вести войны, а тут эта проблема решена)
Да-да, видел бонусы в дереве технологий, которые зависят от того, что сделал игрок. Мы об этом на форуме по Цивилизации лет 8 назад говорили. Вот и в целом спешу свою концепцию представить народу
Да, всегда хотелось, чтобы цивилизации значительнее отличались по сути, образу жизни, а не по графике и паре особенностей нации (да эти вечные повторения развития технологий).
Да ещё и с ролевым отыгрышем летописания!