Заговорил DarkDes про папки с задумками игр.
Решил поделиться документом с описанием игры «Лунная колония». Просто от нечего делать решил расписать игру, но не вдаваясь в детали. Разумеется — он еще не дописан.
Если интересно — можете почитать, внести предложения, замечания, или даже сделать по нему игру.
Ссссссылка
- 21 августа 2016, 11:22
- 09
Вот сразу плюс за документ.
Плюсую. И могу предложить выложить этот документ в google.docs, там можно очень круто собирать отдачу - выкладываете ссылку на гугл.док с возможностью просмотра и комментирования. И заходящие люди могут оставлять комментарии к конкретным местам документа.
https://docs.google.com/document/d/1JmLi7jJLOMfreOA5DrJeq_EzjPwE1LaId3qi21oyQGI
Проверьте - все ли правильно я сделал (разрешил комментирование всем, у кого есть ссылка). Ни разу не пользовался ГуглДоками.
Да, все супер :thumbs_up:
А как раньше было? Я просто только сейчас зашёл, уже на Гугл Докс.
Раньше была ссылка на doc-файл, ведущая на dropbox.
Да твоюжтехномагию, Андрей! Это очень детально расписанный концепт! А идея как у моей игро-идее! :D (концепт не является детальным, просто склад некоторых идей и моментов)
Ну ладно, не 1 в 1, но вот строительство базы, пошаговость, добыча и всякое такое. У меня только юнитов не было и всё больше "вид сбоку", а тут похоже вид свехру. И начал было писать документ, но так и не дописал его - заглох, эх!
Пси-поля во все поля! :D
Было бы интересно как ты реализуешь эту задумку. Погоди. А как там тот мультиплейрный проект? Он совсем вообще заглох? Про пришельцев. Alien Crash вроде.
Игра AlienCrash не интересной получилось, следует переделать ее как-нибудь по-другому.
Почему же? Показалось, что идея интересная. Может быть она не столь идеально, но всё же.
Кстати про твою соседнюю тему - можно же добавить туда мультиплеер как симметричный, так и асимметричный. Т.е. пришельцы скрываются, собирать части, а другие игроки пытаются им помешать. Или например один игрок пытается N игрокам помешать (это почти РТС получается).
И вот так сто раз, про все игры которые я хотел сделать, но передумал!
Что показалось? Да я так все свои игры делал! Думал интересно будет, а теперь попробуйте в Люка Бункера сыграть - уснёте же, если не выключите вообще.
Насчет папок с задумками для игр:
Завёл я, значиться, такую бесплатную и абсолютно замечательную программу под названием - The Guide.
И теперь все мои идеи, мысли, наработки, росписи механник храняться в одном громадном доке, а потом перекачивают в другой док, если идея стоющая.
Какое-то простецкое название. А как она была найдена? Где?
Рылся в поски программы, что позволяла складировать .txt формат, для написания множества глав комикса, пропиской персов и вселенной и т.д
Находится вот на этом ничем не примечательном сайте:
*The Guide*
Помню, при попытке структурировать мысли одного текстового квеста использовал эту программу. Но что-то как-то не сложилось и не пользуюсь её по сей день. Любые временные (или не очень) данные пишу в notepad++, а именно игро-идеи-в-одну-строчку - гуглдокс.
Предпочитаю Atom, а не Notepad++.
Ну как говорится на вкус и цвет фломастеры разные. Но у меня дошло вплоть до того, что в гайдах уже висит от расписания маршруток до планов захвата вселенной.
Но ведь это SourceForge, сайт с тысячами исходников самых разных прог. Неужели прямо из гугла выдало?
Просто в момент, когда пред моими очами открылось окно с гуглом, я вспомнил про гайды в винде и всё. (Чёрт, иллюминати и тут постарались)
Я одного понять не могу - нахрена делать диздок для игры совсем неэпических масштабов? Чтобы не забыть концепцию в свалке таких же недоделок? Я вообще специально держу все в голове, чтобы посредственное забывалось, а действительно крутые фичи выделялись в моей памяти.
Чтобы ничего не забыть. Фичи - это не дизайн, а детали. Записать все в книжечку нужно чтобы в процессе разработки не пришлось ничего додумывать. Другое дело геймплей - его можно держать в голове. А попробуй в голове удержать сценарий! Как ни крути - если ты его не запишешь, придется додумывать по ходу разработки. Или уровни. Их в любом случае нужно зарисовывать, а не придумывать на ходу.
А где продают дополнительные модули памяти? Но только чтоб на биочипах, а не кремний, а то дорого переходники стоят!
И сколько сейчас проектов в голове? А когда делать будете тоже "из головы" всё брать будете?
AndreyMust19 прав. Вот всё лучше записать, а потом ориентируясь по этому документу делать игру.
Был у меня опыт создания хоть и не всей игры, но её части без хоть какого-либо документирования. А теперь представьте, если идёт работа в команде. И не, Кситилон, я ни разу не намекаю на вас :yak:
Последние %много% лет тоже поступаю именно так, именно для этого. До того - постоянно рисовал, писал, и всячески играл в геймдевелопера. В реальной работе над игрой, как мы с Замком Невозврата 2, нужны списки багрепортов и фич, но "диздок" на самом деле не так уж нужен, если только им не называть компоновку вышеуказанных штук. И да, детали это важно. Но в конкретном диздоке который показан тут, их сильно уж много. Даже если они важны, я бы попробовал подать их проще, и выделить всё-таки самое главное из главного.
Ну так у вас же аркада. Вам нужно записывать только описания противников и бонусов.
Отписался в документе:3
Диз-док №N
Как Star citizen , только лучше...