Дневник разработчика. Переработка
Недостаточно осознать одиночество — нужно к нему и приспособится, стать гибким как змей. То же и в обращении с языком — возможно он возник не как средство связи, а как излияние любви к единству в отделённом взглядом. В этом тяжесть поэзии.
Нужно было это понять, чтобы продолжить работу над «Отторгнутыми»:
Раньше меня заботило рассказать историю. Не помешает ли игрок своими действиями?
Раньше я думал, что главная движущая сила — война с повествователем.
Но она проявляется не в том, в чём я думал. Это не о свободе выбора, а о получении информации. Фишка не в рассказывании истории, а в составлении её блоками. Каждый ход — действие. Нет возможности направления сбора информации, каждый выбор — значимый. Выходит, что игра — лишь средство самопознания, механика психологического теста обретает смысл. Какая чаша весов перевесит — левая или правая? Для этого нужно было разобраться, что на них:
История проявляется как снятие запретов, общество движется в обратную сторону -навязывания желаний.
- 20 августа 2016, 22:13
- 02
Комментариев пока нет