Забавная такая игра, но не все поймут, немногие вспомнят, да. http://heroinedusk.com/demo/ УКАЗАНО ДАРКДЕСОМ, ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ!!!1!111111Xitilon.HD40818 августа 2016, 00:0305
Копирайты бы поставил! :yak:
Ещё хорошо бы сказать, что это написано на JS. И вот тут например удобно на код посмотреть можно: https://github.com/clintbellanger/heroine-dusk
Возможно прототип своего Данжен Кроулера по аналогии сделаю - очень олдово так выходит. И текстурки без фильтрации бы и вообще пикселя. И словно у тебя Windows 95 и пень386. ЭХ!
Копирайт на ссылку?! Окей, поставил.
Лол! Ну даки я Щутканул! Я же мастер шутки!
Но я оценил, да!
Чувствую себя Нинтендой, которая "что? Это не мы сделали??! ПОКАРАТЬ ИХ!" и запрещает очередной фан-проект, лол!
И неужели этот жанр действительно умер? Или как? Ничего _получившего огласку_ не могу вспомнить, кроме Legends of Grimrock.
Эх, а я хотел аж две (три?) игры такого толка запилить!
Видел на стиме парочку игр этого жанра. Но как бы да, если пока и не умер, то уже принимает соболезнования и рассылает телеграммы с приглашением на похороны.
Как я скромно вижу, хотя и не спец тут, первая основа жанра это дешевое 3д. В 89-91-ом полноценное 3д было роскошью, а такие игры уже давали эффект "вау, реализм!". Говорю, как очевидец, если что. Поэтому тогда жанр и получил известность.
Вторая основа жанра - лабиринты и фичи из роглайк, типа генерации. Это было круто и тогда, и круто сейчас, но боюсь сегодня роглайк-фичами трудно будет очень уж удивить игрока.
Визардри, в качестве уже рпг, на склоне лет вышла из лабиринтов, да еще и в полноценное 3д, и очень прилично завершила серию. В 2001. Наиболее удачный исход для данжен кроулера, как по мне.
Думаю при правильном подходе можно будет если не возродить жанр, то хотя бы ткнуть его палкой на предмет "жив или мёртв".
Вот тот же Гримрок - никто не ждал и бац - вполне себе показатели для "мёртвого" жанра.
Интересует от чего же мало кто делает теперь такие (или подобные) игры.
Считаешь, что сюжетная такая игра будет хуже, чем "сгенерированные подземелья" ? Хотя вообще думал сделать гибрид, но всё же. Неужели именно часть роглайка подкупает, мол "да каждая новая игра будет уникальна!"
Важно, что ты считаешь. Вкусы и интересы у игроков не появляются сами по себе. Игрокам их вставляют твердой рукой.
Раз ты автор, ты должен вести за собой и своими идеями. Не плестись в хвостике спрашивая, все ли правильно. А сам решать, все ли правильно и как именно надо правильно. Если бы Нотч начал всех спрашивать: как вы думаете, взлетит игра из кубов, типа ходишь там и кубы ставишь друг на друга? Над ним посмеялись бы. А он не спрашивал, он вел за собой и сам определял.
Ага. Все действительно разные, но ведь можно задеть как большую, так и меньшую аудиторию.
Хотя постепенно кажется я начал постигать "Истину Боброва" - разработчик сам себе хозяин и лишь он знает, чего хочет. А игроки зажрались и им не угодишь, да.