Как относитесь к интерфейсам без подписей? Достаточно ли наглядное «главное меню» на скриншоте? Идея «игры без текста» выросла из отсутствия текстового обучения, но при реализации интерфейсов менюшек возникли сомнения. А как должна выглядеть кнопка «титры» (а уж тем более содержимое без текста) кроме как «силуэт человеков» — вообще смутно представляю.
- 12 августа 2016, 14:45
- 01
Меню на картинке наглядное. Но мое мнение - лучше текстом.
Меню на картинке наглядное. Но мое мнение — лучше вообще без меню.
Меню на картинке наглядное. Мое мнение - при желании все можно символами изобразить, а если задержать мышь на объекте, чтобы вылезала подсказка.
Меню на картинке... Ладно шутка. С одной стороны меньше парится с локализациями на всякие китайские\испанские\французкие\клингонские языки, но с другой опять же должно быть всё доступно и понятно, хотя ради издевки можно и подшутить над игроком. Кроме того всё опять же исходит из функционала игры.
Например, если у тебя в подменюшках продвинутые настройки звука, либо окно создание персонажа или генератор-игры-9000, то тут уже без текста (ну или всплывающих подсказок), не обойтись.
К вопросу о титрах:
Блокнотом, свитком, памятником, монументом и т.д.
В Machinarium было неплохо реализовано.
P.S. Идея "меню без подписей" мне нравится (как и меню на картинке).
"Титры" можно стилизовать под ряд людей на театральной сцене - ну шторки характерные чтобы были и обязательно бабочки (галстуки а не ножи).
Другой вопрос как ты сами титры сделаешь если в игре текста не должно быть.
Азбукой Морзе. Флажной семафор.