Minos Gates - версия 011 и quo vadis
Всем WAAAAGH!!! С последнего обновления материалов по MG на Gamin прошло овердофига времени, и пора бы что-то да рассказать.
Ну, для начала, игра развивается. Да, в это сложно поверить, но все-таки. По порядочку изложу, что же сделано пост-конкурс.
Мы идем в трыдэ
Игра отрехмерилась и почти избавилась от спрайтов. Таковыми остались снаряды и иконки бонусов.
Линейная последовательность миссий заменена картой галактики, где по мере выполнения задач открываются новые — как основные, продвигающие главный, пока все еще невнятный, сюжет,так и вспомогательные, позволяющие подзаработать деньжат.
Деньги нужны, поскольку теперь корабль — это не статичная фиговина, а немного рпг-элементов с крылышками и на ионной тяге. Апгрейдятся корпус, щит, силовая установка, плазменная пушка и расщепитель, причем последний еще надо купить. В нагрузку есть три вида спецоборудования — ионная бомба, выдающая урон по радиусу, дезинтегратор, одноразовый мегалучемет, выдающий mnogo urona, и торпедная кассета, содержащая пять мощных торпед на 60 единиц дамага в сумме. Моделька корабля, кстати, перестала быть статичной, на ней отображаются навешиваемые апгрейды (пока что не все, но мы идем к этому).
Деньги дают за любые фраги и за выполнение некоторых целей миссий, но могут и снимать в виде неустойки за недовыполнение контракта.
Геймплей расширен также за счет возможности выбрать пилота — доступны суровый Кэп и легкомысленная Эйс. Кэп пилотирует неспешно, но зато при нем вдвое быстрее восстанавливается щит, зато Эйс имеет улучшенные показатели маневренности, что, с моей точки зрения, делает ее более простым персонажем, требующим менее прямых рук.
Парк противников также расширен — добавились скорострельные пиратские корабли, маневренные штурмовики, пиратские фрегаты, мины, и прочие злодейства.
Ну а на некоторых уровнях начала робко инкорпорироваться механика отмотки времени, — крайняя на сегодняшний день миссия так и вовсе непроходима, если не суметь правильно использовать эту фишку.
Засим ваш покорный слуга откланяется. Надеюсь на комментарии и критику. Желающие потестить могут смело качать игру вооот отседа.
- 01 августа 2016, 14:26
- 08
Ну, игра становится лучше. Но, как видно, работа над ней еще далека от завершения. Я не большой любитель шмапов, но, по-моему, геймплею не хватает динамики, графике подробностей, деталей. Музыка в меню хорошая.
Хех, и единственное хорошее придется заменять: ЕМНИП, это Two Steps From Hell или что-то вроде ) По всем критическим замечаниям согласен: это еще даже не альфа, я все еще экспериментирую с наполнением и балансом. Откровенно говоря, хочу сделать не слишком торопыжный, но исключительно брутальный шмап, где каждый уровень надо сперва тщательно изучать, придумывать тактику его прохождения, и, наконец, проходить, поняв, что и как надо делать. Ну и все это присыпать несколько бОльшим чем принято в шмапах долей научнофантастичности для антуражу, так сказать.