diep.io - круглые танчики с прокачкой
Еще одна онлайн-игра в браузере на модном домене .io
.io — национальный домен владений британской короны в Индийском океане. Совпадает с сокращением Input/Output («ввод/вывод»).
diep.io создали разработчики agar.io
Да, еще одна игра, да не простая, а очень затягивающая своим геймплеем. Топ даун шутер на большой квадратной арене в режиме FFA (каждый сам за себя) или 2 команды друг на друга.
Геймплей прост, как 3 копейки: заходим на сайт, вводим ник, появляемся где-то с краю арены. Приступаем к прокачке: желтые квадратики при их уничтожении дают мало опыта, розовые треугольники побольше. Больше всего дают фиолетовые пятиугольники. Уничтоженные фигуры постепенно восстанавливаются. Враги — другие игроки, за их уничтожение также дают опыт (величина зависит от того, насколько сильно они прокачаны). По центру арены находятся большие пятиугольники, которые дают много опыта, но уничтожить их сложнее. Там же периодически появляются охраняющие их быстрые треугольники (опасны для не прокачанных или сильно поврежденных танков).
С каждым уровнем предлагается поднять на единицу одну из характеристик:
Итак, какие же навыки качать в diep.io? Однозначного ответа нет. На каждый танк найдется другой, который его убьет. Кстати, серая стрелка с надписью Leader, перемещающаяся по карте, показывает направление к набравшему самое большое количество очков игроку. Так что лидера легко можно избегать и, конечно, легко найти, чтобы уничтожить.
Также на 15, 30 и 45-м уровнях можно поменять сам танк. Есть вот такая диаграмма, наглядно показывающая ветви прокачки (правда, она уже немного устарела, часто появляются новые классы танков):
Немного советов: в самом начале не вступайте в перестрелки с другими танками, вы слабы, а опыт проще набрать на фигурах, раскиданных по всей карте. В центр сразу не лезьте, от более прокачанных танков удирайте. Если вас уничтожили, а вы уже сильно прокачались, не беда — возродившись вы получите несколько единиц для раскачки навыков, сколько — зависит от уровня вашего танка, на котором вас убили.
Лично я поначалу предпочитал примерно такой танк (twin flank):
Прокачаться до него можно легко и быстро tank — twin — twin flank.
Уже с танком twin чувствуешь себя довольно защищенным) Последний апгрейд я обычно пропускал, эти танки, на мой взгляд, более медленные и уязвимые.
Далее мне нравилось подкарауливать игроков невидимым manager (невидимость по правой кнопке мыши, при движении невидимость пропадает).
Этого танка нет в круглой диаграмме, он появился недавно.
Ветка прокачки: tank — sniper — overseer — manager. Также можно попробовать прокачать похожий (но всегда видимый) overlord. В этой ветке, начиная с overseer, ваш танк не стреляет, а является «материнским» для нескольких мелких юнитов. Направлять их можно левой кнопкой мыши, а если не управлять, они сами уничтожают то, что находится рядом с вами.
В прокачке здесь нужно особое внимание уделить скорости, проникаемости и урону от «пуль».
Далее часто играл, как 4-angle.
Развитие по ветке tank — flank guard — tri-angle — 4-angle. Навыки прокачаны как на картинке выше — здоровье и броня со скоростью на максимум. И с какого-то момента можно догонять и давить всех своим весом ;) Урон от пуль прокачан, чтобы хоть как-то набирать опыт вначале.
Конечно, разных билдов прокачки много. Можно поискать видео на ютюбе. Там этого добра хватает.
Играю больше в режим FFA (он стоит по умолчанию), а команда на команду как-то скучнее.
Если diep.io вдруг перестанет запускаться, нужно попробовать обновить страницу, перезагрузить браузер, если не помогло — почистить кэш браузера.
В общем, diep.io мне понравилась, очень затягивает. Бывают игры с красивой графикой, музыкой и скучным геймплеем, здесь же обратная ситуация.
Главное, не убить в этом шутере слишком много времени.
- 31 июля 2016, 22:45
- 012
Подробненько.
Поначалу затягивает, ага. Но потом меня отпустило из-за слишком вязких драк. Пока не топ - нычешься от остальные, как стал топовым и ищешь драки, то оказывается что они вялые, противники либо убегают, либо это просто туповатое мочилово в лоб. Из тактики только ускоряться стреляя себе вслед и пытаться пускать шарики на упреждение. Нет там драк, симулятор убегания и отжирания.
Ну, игра постоянно разнообразится. Новые танки появляются. Киккер вообще не стреляет, а один из его апов может лежать, как мина в ожидании прохожего. Со временем игра станет интереснее.
Мне вспомнилась Флатляндия Эббота. Убивая пятиугольник, вы уничтожаете аристократа!
А мне наоборот не понравилось, хоть и сначала чуть-чуть затянуло(хоть и идея неплоха). Затрудняюсь сформулировать, что по моему мнению не так, но вот как-то неприятны прокачка и бои, что-то не так, из-за чего играть неинтересно, так как прокачка и бои - примерно всё, что там есть. А вот Агар.ио, как по мне, на несколько порядков круче вообще всех этих модных .ио-игр, там простые правила создали относительно сложный, интересный и честный геймплей.
Плюсану! agar.io очень хорош, а slither.io - пожалуй даже еще лучше, ибо удалось сделать хороший геймплей путём упрощения игры, а не усложнения. Усложнить-то несложно - это все могут, но тут красота как-раз в простоте! Признаюсь, сам немало времени потратил пытаясь придумать подобную игру, но увы... мозгов не хватило :)