Я вот начал «игру» разрабатывать на Html. И вот я поразмыслил. А как я сделаю так, чтоб мой код, никто не смог прочитать? (кроме меня конечно).
Если же это сделать невозможно (или слишком сложно), то как мне доказать, что я создатель игры? И все права на игру принадлежат мне?
Моя будущая игра, возможно будет называться Dungeon1991 (если название не занято).
- 23 июля 2016, 14:49
- 04
Набери в гугле: "закрыть html код". Средствами html, кажется, никак.
Хранить исходники, оставить копирайты в игре. И не думаю, что твою игру кто-то вдруг возьмется воровать) Это последнее, о чем тебе следует беспокоиться.)
Хриплый крик из кабинки: "Занято!"
Вообще, о чем ты думаешь? О том, что украдут текстовую игру на html? Кому это надо?
Если тянет делать игры на html, то наверное, лучше ориентироваться на что-то такое.
Скорее всего до такого не дотяну, если не буду использовать, какие-нибудь вспомогательные программы.
ты глянь на его код. его и так никто без слез читать не будет. кровавых. с пеной.
Воровать говно никто не будет. Такое даже в голову не взбредет. Вы представьте - на даче сосед ворует говно из туалета. У него что - своего говна для удобрений не хватает?
Я не говорю что ваша игра - отстой, просто первое о чем вы должны задуматься - о создании хорошей игры.
Если ваша игра будет прям супер, то максимум чего вы можете опасаться - это создания игр-клонов от других разработчиков. Как, например, было с Майнкрафтом и Флаппи Бёрд.
Занято название или нет - можете спросить у гугла. А вообще опять - думайте, в первую очередь, об игре, а не кому впарить шкуру еще неубитого медведя и как ее назвать.
HTML, на мой взгляд, лучше всего подходит для интерактивных книг-квестов. И всяких там казуалок и онлайн-стратегий.
Ну ты нашел, с чем сравнивать. Но мысль понял.
Я сворую и выложу на гринлайт!
Черт, как я забыл про главную помойку!?
Такие штуки называются "обфускация".
Но для того чтобы что-то защищать, нужно, чтобы это что-то было действительно стоящим. Первые лет... много - никто ничего стоящего не делает. Может, вы будете исключением один на миллион, не знаю. Вряд ли. Но возможно.
Да ты прав, есть такое слово обфускация. Чему я удивлен, хотя, чему удивляться.
В дополнение к вышевысказавшимся хочется отметить, что html-js связка является итерпретируемой, а не компилируемой, т.е. конечному пользователю (игроку) доставляется исходный код и обработка осуществляется клиентским браузером. Пользователь может вносить любые изменения без особых проблем. Обфускация конечно может усложнить взаимодействие, но она скорее приспосблена на предовращение полного разбора исходников по косточкам, а не на защиту от изменения вотермарок-титров и тому подобного.
Исходя из всего этого, проще просто разместить в игре и в её исходниках ссылки на себя или свой сайт и не париться. Ну, либо выбрать для разработки нечто отличное от html.
Ещё есть хардкордный вариант (вообще все варианты защиты html кода по исполнению имеют сложность сопоставимую со сложностью написания предполагаемой игры): связка с каким-нибудь серверным языком вроде PHP. Часть взаимодействий будет осуществляться через HTML, часть ключевых (вроде загрузки нового уровня или чего там ещё) будет исполняться в ходе отправки ajax и обработки ответа. Т.е. клиент хранит может хранить именно код обработки, а данные (карты, тексты, характеристики юнитов и т.п) запрашивать динамически от сервера. По похожему принципу построены, в-общем, браузерные ММО (не буду распинаться про валидацию клиентских запросов). Из минусов (помимо значительного усложнения реализации) - необходимость держать сервер который всем этим делом будет заниматься. Из плюсов - игру никто не украдёт (никому не захочется этим заниматься).
запакуй в nw.js, если так невмоготу. сверху обфускация + обфускация на уровне написания. html внутри js-кода, но это немного изврат. вариантов на самом деле куча.
но!
как сказало примерно 4 человека выше - кому оно надо? сейчас настали такие времена, что проще заплатить чем угонять. потому что итог у ситуации с угоном может быть один из двух: а) сироту обижаешь и зачем оно тебе надо б) ты наехал не на тех ребят и их юристы дерут тебя покруче чем в забористой порнухе с тентаклями.
уже занято. я сегодня зарегистрировал товарные знаки от «Dungeon1990» до «Dungeon1999». могу продать авторские права. цена договорная.
В комменте - один квадратик?
Картинка отвалилась
Ачивмент анлокд, битчерз!