Insomnia

Здравствуйте!

Давно слежу за одним проектиком от независимой студии. Имя ему — InSomnia RPG. Считается ли это инди? Судите сами — небольшая студия из Самары, ребята собрали скромную сумму на кикстартере пару лет назад и приступили к запилу игры собственной мечты. Пересекается ли их видение с запросами потенциальной аудитории? Можете проверить сами, демка в открытом доступе с недавних пор.

Отмечу отдельно что гринлайт и недавний досбор средств через кик прошли успешно и я не агитирую никого голосовать или платить. Хотя возможность такая есть)

Теперь собственно о самой игре: разработчики описывают дизайн как «антиутопия в мрачной ретрофутуристической стилистике». Воплотить эту красоту в жизнь помогает движок Unreal Engine 4. Создатели заявляют, что на прохождение уйдет около 50 часов. Игра строго одиночная, управляем протагонистом с помощью wasd+мышь и видом от третьего лица. Наше альтер-эго в этом мире представляет собой чётко прописанного (на момент начала) человека.

jodq1bc8hbi.jpg

Знакомьтесь — Тайпер.

Из демо-версии не очевидно, но по логике мы сможем выбрать характеристики при начале новой игры. И тут начинает (не в последний раз) проскакивать связь с неким культовым творением прошлых лет (сами угадайте про что я 0_о). Первая линия выбора в рамках ролевой системы это статы, их шесть и это полная копирка SPECIAL без последнего — удачи. Вторая линия это навыки, их двенадцать. От простых «одноручное ближнего боя» и «винтовки» до специфических «риторика» и «выживание». В рамках конкретного навыка дают на выбор ещё около пяти различных перков завязанных на данную специализацию — это ступенька номер три. И четвёртый аспект создания идеального героя это трейты, которые могут придать определённую изюминку и шарм вашему воплощению. Есть ещё пятая волна, но это посредственный фильм о постапокалипсисе с Хлоей Морец и к делу отношения не имеет))

dwujskthjns.jpg

Слева навыки, справа перки.

Что интересно — навыки прокачиваются от использования, а перки приобретаются за очки от повышения уровней. Уровни же растут скорее всего от очков опыта за выполнение квестов и убиение врагов, но последнее утверждение нужно ещё проверить, так как в демке начисление «экспы» отключено и растут только навыки.

Бои идут в режиме реального времени. Для ближнего боя у нас есть стандартный набор удар\блок\перекат + выносливость, которая тратится на эти действия. Для дальнего боя имеется зачаточная система укрытий и время необходимое для прицеливания. Всё это приправлено изрядной порцией модификаторов ролевой системы.

Преимущественно ближний бой.

Что ещё?

  • крафт
  • относительно открытый мир со случайными встречами
  • необходимость есть и пить, как фактор ограничения перемещений по глобальной карте
  • множество мелких противоборствующих фракций, как генератор основной массы побочных миссий
  • система стелса

pm-mf6q4dmm.jpg

Обратите внимание на стильный наушник — это бомба.

9rvxjmdwxrg.jpg

Перемещение по глобальной карте.

5edh6ikniym.jpg

Это не концепт, это глобалка в большем масштабе.

К своему жгучему стыду, не смог наделать скринов из игры и выкладываю только то, что было в официальной группе контакта. В самой игре не описаны некоторые полезные клавиши, как то:

  • F10 — открепить камеру
  • В режиме свободной камеры можно управлять стрелочками с numpad'а
  • H\J — быстрое сохранение\загрузка