Reviver: Послеконкурсная версия ( теперь доступна и в google play! )
Reviver — коротенький музыкальный платформер-раннер, который я делал на Gaminator 16.
О чём игра
Вашу девушку украл робо-пират и вы бежите за ним, чтобы спасти её и надрать задницу негодяю. По пути взрывая других роботов-плохишей и прыгая через ловушки в ритме 8 битного трека.
Что изменилось?
- Уровень переработан и завершён до конца
- Эпичнейшая концовка
- Больше графики, больше взрывов!
- Режим отмотки времени изменён. Теперь не нужно уворачиваться от демонов времени, но нужно собирать бонусы, чтобы вернуться к последнему чекпойнту.
- Игра адаптирована под мобилки
Скачать
Кое-что ещё
Вопрос к сообществу: стоит ли такую маленькую игру пытаться протащить через гринлайт?
И небольшая просьба: я ищу работу в геймдеве ( да-да ), если вы ищете Unity разработчика или есть знакомые кто ищет, буду признателен, если вы поделитесь ссылкой на моё резюме
- 14 июля 2016, 18:22
- 012
Сделать много уровней, больше разнообразия, где-то чтоб игрок мог расслабиться - снизить темп, мелодий больше и можно в Гринлайт. Хотя раннеры - это, скорее, на мобилки.
Она уж очень короткая, прошел уже. В конце картинки слишком быстро мелькают.
Хорошо трейлер получился. Ну и сама игра хоть и однокнопочная, но минималистично клёвая.
Ещё веб-версию бы, вот что. (понимаю что вряд ли, ну а вдруг?)
Стим - не знаю, но в Гринлайт могу закинуть хоть щас. Только пиар не обещаю, занят сейчас своим Замком Невозврата 2 сильно. Не вписываемся в дедлайн, хоть ты тресни.
веб версию, почему нет =) это же Unity. Замечу, что игра двухкнопочная, удар и прыжок
Ааа, точно, двухкнопочная же. Это верно.
Тогда было бы круто!
Круто, поздравляю! По сравнению с конкурсной версией стало значительно лучше (хотя было бы странно, если бы было иначе). Очень понравилась концовка. Есть несколько замечаний:
- В начале игры я думал, что у меня что-то со звуком, начал проверять - всё нормально. Оказалось, пока не начинается игра, звука нет вообще. Это угнетает. Ладно музыка в меню, но хотя бы звуки при наведении и нажатии на кнопки в меню нужны.
- Есть места, где можно упасть в пропасть и уже в падении пересечь чек-пойнт. Из-за этого некоторое время игра продолжает двигаться, в то время, как герой где-то там за нижним краем экрана. Потом игра такая "ой, чего это я?" - и возвращает героя к тому чек-пойнту, который он пересёк в падении. От этого ничего не сбивается, но выглядит странно. Возможно, на чекпойнтах, стоящих сразу за пропастями, следует ставить проверку координаты y героя, чтобы они (чекпойнты) считались пройденными, только если герой прошёл по земле мимо них, либо над ними, но не под.
- Для стима, на мой взгляд, коротковата. Хотя, возможно, тут вопрос цены. Но на этой механике можно налепить побольше уровней и уже тогда в путь.
Поиграл с большим удовольствием, спасибо!
спасибо, полезный отзыв!
Можно даже редактор уровней зафигачить. Чтобы полоса препятствий собиралась из готовых кусочков, как конструктор.
Вообще отлично было бы.