И вот, перевожу я игру на новый движок и постепенно до меня доходит, что плюсы для моей игры, от нового движка, это — зум камеры (который я в старом движке заменял, созданием новой локации с увеличенной копией, той части локации которую игрок рассматривает с близкого расстояния (и это было даже в чём-то удобней и креативней)) и ВСЁ. Ну ещё полноценный C#.
- 13 июля 2016, 13:46
- 07
Юнити, я так понимаю. А какой был старый? AGS?
Wintermute Engine
Сразу впоминается, как было сделано отражение в зеркале в gta sa. За зеркалом была такая же комната с персонажем, который делал всё наоборот.
С - Смекалка.
Тоесть, теоретически, используя читы (вроде прохождения сквозь стены), можно было попасть в эту комнату. А если за стеной на которой зеркало есть настоящая комната, как тогда? Может комната за зеркалом отключается, когда игрок не видит зеркало?
Такой прикол еще заюзали в вампирском маскараде. Движок халвы не позволял сделать отражения. Но в одной миссии ты подходил к двум огромным зеркалам, перед которыми стояли противники. Ты вампир, и, вроде, логично, что в зеркале ты не отражался... А вот противники отражались там и после смерти. На этом месте у многих игроков, включая меня, случался запланированный разработчиками майндфак. Дальше в это зеркало нужно было запрыгнуть и убить двоих там.
Возможно даже они сначала сделали комнату за зеркалом как техническое решение проблемы, и лишь потом поняли, что можно использовали эту находку ещё и для игрового процесса, как дополнительную локацию. При разработке такое бывает. Идеи могут родиться из чего угодно.
Это стандартное решение проблемы отражения для игр с платформ шестого поколения. Рендерить в текстуру тогда было в разы затратнее, чем скопировать и отзеркалить всю комнату и персонажа игрока, который должен отражаться. В Silent Hill 2 сделано точно так же, возможно и в 3-4, но я не припомню там зеркал с отражениями.
Я так понимаю, в WME не было полноценных 3D сцен? Только пре-рендер на слоях фона?
Именно так. Есть 2D и 2,5D
Зачем?
Молодой...
И это тоже.
Я надеялся на большее. Но для 2D квеста, ни чего особого. Пока. Может ещё что то проявится.