Анонс Knights and Bikes
До того, как меня втянули в инди и это все не завертелось, образцом байкерства для меня был вот этот парень. Bikes! Я все думал давно, кто это, Брюс Уиллис, что ли, или кто, не могу понять; только недавно я узнал что это был Микки Рурк, но было уже поздно. Геймджолты, гамины, затем кикстартеры, и что мы имеем теперь:
Хорошо хотя бы, что в этой игре велосипеды, а не настоящие байки, и что все это моя глупая шутка, о тенденциях то, да… или
О чем же игра Knights and Bikes?
О детстве, работающей фантазии, доспехах из картонных коробок, детской компании и дружбе, вперемешку с Earthbound и Secret of Mana. Вдохновлялись разработчики и таким фильмом:
Графика, конечно, очень крута, да и возможность иметь свой личный велик, да и magical realism, да и обещанные игровые механики в лучших традициях вышеупомянутых игр (то есть snes-era action rpg (хотя по хорошему какой из earthbound экшн)), сокровища, исследование острова, открытие новых способностей, квесты от волшебных легендарных парней, которых твои родители, наверное, не видят. Сейчас модно делать такое вот кислотное магическое детство теплых 1980-тных разноцветных тонов: Adventure Time, за ним Steven Universe, Night in the Woods, теперь Knights and Bikes, может еще-что было, не знаю.
Очень важным моментом тут становится один из тегов кампании — our childhood. Our. Может быть ребята с той стороны побережья, которые оплатили авторам игры билет на IGF действительно раскусили соль такого стиля, им это близко, знакомо, ностальгично, но возбуждает ли это меня, нас, задевает ли взаправду ноту и нашего тоже детства, без дураков только? Моего — нет. Не было в моем блесток на полу, винтажной виньетки и субкультурных настроений.
Но игра, конечно, безумно красива, согревает и обещает многое, и куплю скорее всего, и прощаешь ей это сомнение.
- 11 июля 2016, 02:51
4 комментария