Привет, прошу поддержать нас в Стиме!
2D физический паззл «Оптика»: откройте для себя мир лазеров, призм, зеркал и десятка других оптических устройств! Исследуйте их взаимодействие, воссозданное по подобию реальных устройств.
- 02 июля 2016, 19:17
- 06
Привет, прошу поддержать нас в Стиме!
2D физический паззл «Оптика»: откройте для себя мир лазеров, призм, зеркал и десятка других оптических устройств! Исследуйте их взаимодействие, воссозданное по подобию реальных устройств.
Как ни странно, в целом игра ничего так судя по видео. По крайней мере механика выглядит годной, хоть и не нова. Главное чтоб были хорошие паззлы. Не стандартный набор левелов для полных дегенератов, а чтоб прям мозг напрячь. А с такой механикой сделать интересные уровни достаточно сложно.
Привет! Почему это странно?)
По поводу уровней, разнообразие можно было бы и расширить, думаю до 200 уровней, механика и редактор позволяют. Надеюсь что среди них есть много достаточно сложных, это зависит уже от уровня игрока.
Очень повеселило данное определение, а потом вспомнил первые уровни для своей головоломки и погрустнел.
На 0:25-0:30 опечаткв - "Dicsover".
Вообще любопытно, и ново. Неплохо.
Игра выглядит любопытно. У самого была идея подобного, но не рискнул делать недискретный паззл (смутные воспоминания о них в целом: ещё с CRAZY MACHINES пошло, когда какой-нибудь шарик пролетал на миллиметр левее, чем нужно), и ушёл в дискретные шарикоотражатели.
Насчёт сложности - речь скорее идёт о сложности самой механики. Дело в том, что зачастую механику головоломки можно "решить", т.е. составить набор простых эмпирических правил, следуя которым, решается любой уровень, построенный на данной механике. И с того момента, когда игрок приходит к такому набору правил, игра становится крайне скучной.
Поиграл в демо-версию. Обучение + половину основных уровней. Вот правда не понравилось то, что зачастую уровень визуально решается за пару секунд, а остальные добрые полминуты-минута-пять-десять уходит на то, чтобы подогнать по миллиметражу правильное положение платформ, их углы поворота, размеры и прочее. Особенно я люблю, когда поглощатель срывается на долю секунды, сбрасывая счётчик, дошедший до 95%. Приходится опять подгонять по пикселям и ждать многосекундный таймер завершения. Это уже как-то не совсем паззл получается.
Ещё странные ограничения на передвижение, которые самой игрой нигде не указываются. Например, на скриншоте ниже приятным салатовым оттенком мною обозначена область, в пределах которой можно перемещать источник.
Самой игрой эта область никак не визуализируется, игра просто НЕ ДАЁТ переместить источник дальше этой области. Зачем и почему?
В итоге единственной сложностью этого этапа является сдвиг-поворот на полградуса источника из того места, в которое игра позволила нам поставить источник.
В целом, визуально игра оставляет приятные впечатления, однако подобные детали портят общий "поток".
Ещё - ссылки на гринлайт лучше публиковать\дублировать с протоколом steam:\\ вместо http:\\, дабы по клику сразу можно было открыть в стиме и проголосовать.
Наткнулся в гринлайте на знакомую игру. Оптика оказалось получила уже зеленый свет.
Привет! Спасибо большое за голоса и критику, все пожелания учту и постараюсь улучшить геймплей, часть изменений уже в силе.
Лучше поздно, чем никогда, но тут еще раз напишу спасибо за гринлайт!
Игра на Стиме взлетела довольно неплохо (для данной ситуации) и продержалась почти неделю в западном топе новых!