gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Блоги
Микропосты
Фишки
Гаминяшки
Не против, если я здесь выложу рецензию на Ghost 1.0?
AndreyMust19
18 июня 2016, 11:23
0
2
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
Лично я только за. Прошли уже игру?
Linux-версия только планируется, так что пока - нет.
Странный народ линуксоиды. Как хотят играть - так у них есть Вайн, и всё нормально. А как не хотят - так у них Линукс, и это подаётся как проблема разработчика.
Изыди, Ксит :)
А чего я должен слушать про твой Линукс, мне его на работе хватает.
(где он и уместен)
Обсуждали как раз недавно на гд. Линь точно не проблема разработчика: достаточно посмотреть процент игроков на нем. Там порядка 1-2-3%, так что нет смысла ради них жопу рвать.
Ну говоря уже, что технических проблем у этих 2% всегда больше, чем у 98% остальных игроков. :)
Ставим винду на виртуальную машину и радуемся.
Да не, это просто кто-то хочет быть "не таким как все", это самоцель такая у него. Тут дело не в виртуалке.
А что нет-то? Ждал от Козинаки, но его только за смертью посылать)
Против. Подожди чуть-чуть, а? Выйдет русская озвучка, я напишу свой пост, а потом ты накатишь вслед своим. Изо рта ж вынимаешь. Разработчик опубликовал игру до окончания локализации, и так репутацию подмочило, а тут ещё и откровения мои станут никому не нужны, ибо "было".
Ну, ты можешь про пасхалки, секреты рассказать.
Ещё курочку доесть могу, если вы не собираетесь. Колу допивать будете?
Так напиши уже, не тяни.
Как русская локализация будет закончена, так и напишу.
Деды сказывали, есть на одном сайте такая давняя присказка: "Это еще жди, когда Гит на письмо в личку ответит" - так там говорят о чем-то несбыточном.
Аналог хоббитского: "Это жди, пока государь вернётся".
Вот также и ты можешь долго ждать русской озвучки Ghost, а выйдет не она, а актуальность поста, как газ из пива.
Я не жду у моря погоды, я просто знаю, что происходит. Озвучка закончена, всё сгружено автору, он обрабатывает. Вопрос недели времени или типа того.
Козинака отстаивал право публикации обзора на Ghost, раздавая хуки направо и налево.
И я жду чего-нибудь типа неизвестных секретиков.
А вдруг дело затянется не на одну неделю...
А смысл спойлерить? Да и нет там особых секретиков, кроме традиционных бесконечных отсылок на разные гиковские темы. Просто пиу-пиу платформер, из которого убрали нудный сбор патронов и экономию хелсы - развлекайся не хочу.
И реиграбельность убрали. По второму (вернее по сотому, учитывая к-во попыток) разу пробегать роботами-инвалидами те же полосы с препятствиями - увольте. А все способности "основного" робота, их и так видно все, стараешься выбирать что-то полезное все равно.
В UnEpic я б еще поиграл, т.к. там можно сделать совсем другого персонажа по ходу дела.
Ну, я б почитал именно про секреты или про особенности твоей работы с игрой, че, да как было.
Там реиграбельность внутри одного прохождения. Второй раз само собой лезть не хочется. Я и в Анепик не играл второй раз, хватило одного.
Спойлеры можно убрать под спойлер.
Я вообще этого "страха" спойлеров не понимаю. Мне хоть все содержание фильма расскажи со скриншотами, я его все равно посмотрю и не обижусь на спойлеры. Да и слово само меня бесит.
И я б почитал именно про секреты или про особенности твоей работы с игрой, че, да как было.
Ага, полосы с препятствиями вымораживающая часть игры. Я бесился.
Хороша ложка к обеду. Дорого яичко ко Христову дню.
Игра вышла. Потом обзор не будет особо нужен, обзор нужен сейчас. Вернее, он нужен в день выхода игры в идеале. Чем дальше, тем ненужнее. Я, как зритель, не стану ждать, а пойду обмажусь ютубом и обзорами прямо сейчас. Ты уже опоздал, в общем-то. :)
Никто не мешает обмазываться ютубом и всё такое. Обзоров уже навалом. Вопрос про Гамин. А на Гамине есть я. Меня и так уже подставил разработчик опубликовав игру до окончания локализации, без озвучки и с черновым переводом. Теперь добивают свои же обесценивая мой обзор, который я хочу выложить после того, как работа над локализацией будет завершена.
О, спасибо, вот и решение!
Мне кажется, ты зря так нервничаешь.
Разработчику выгодно финансово все выкатить как можно раньше. День просрочки локализации - сотни его баксов, а может и тысячи. Ты пойми, после релиза интерес к любой игре падает быстро, и локализации имеет смысл выкатывать сразу, а не через неделю после. Так что он тебя точно не подставлял.
А почему ты привязываешь доработку перевода игры к обзору здесь, я, честно говоря, не понял. Как обзор помешает дорабатывать перевод? Ну да дело твое.
Не вижу логической предпосылки к этому утверждению. Да, разработчику нужно было зарелизиться пораньше, да, финансово сделать это выгодней с неоконченной русской локализацией. Но это не отменяет того, что запланированная локализация была выложена на середине пути и тех, кто этим занимался это подставило. Вот, почитай обзор, который хочет опубликовать Андрей: http://kolenka.su/blog/reviews/ghost-10.html
Никакого расхождения звука с субтитрами и вопросов о степени отхождения от оригинала при законченной локализации бы не было. Багов вообще перепутывания озвучки и реплик, когда текст не к той реплике отображается, вообще бы не было, это уже пофикшено.
Завязываю окончание локализации со своим обзором я по простой причине - показывать законченную работу хочу, а не обломки. Локализация штука комплексная. Я жду завершения своего участия в этом проекте, чтобы по результатам этого участия написать об игре. И ничего там такого не будет волшебного, просто мой пост будет о моём участии.
Пффф. Вот какой смысл вообще был его публиковать на коленке, получать полкомментария от полутора землекопов там и "невывод" на главную сайта и спрашивать здесь про публикацию. Такой обзор был сразу годен сюда. Эх.
Ну, кто ж виноват, что на коленке не оценили. Смысл был опубликовать где-то, где прочтут. На Стиме, конечно, шансов больше. Поглядим, как на Гамине пойдёт.
Считай, что он этим как бы запорол "премьеру" обзора и интерес будет меньше, тем более, в выходной.
Да вовсе и нет. Никто тот обзор, считай, не видел.
...
Давай разберемся. Что ты называешь "разработчик меня подставил"? Я не силен в жаргоне, и не совсем понимаю оборот "подставил".
Исходя из того, что я знаю, подставил его ты. Может быть, моя информация неполная, заранее извини. Что я знаю. (а) Вы с разработчиком списались до релиза игры, (б) ты взялся сделать перевод. (в) Ты знал дату планируемого выхода игры. Это то, что я знаю. Исходя из этого - его подставил ты. Я где-то ошибся с фактами?
Да, ошибся. Русская версия анонсировалась на июль. В русскоязычном трейлере указан июль месяц. Актёров подбирали и определялись с голосами буквально за неделю до релиза на Стиме, в который сразу пошла недожатая русская версия, потому что она хоть какая-то была текстами и потому что так больше аудитории охватить можно. Всё, в целом, правильно с точки зрения коммерции и охвата, просто появляются претензии о том, что субтитры не соответствуют репликам. А они и не должны, там адаптированные шутки и отсебятина.
Расскажи, а когда вы договаривались о переводе, вы о дате говорили?
Ведь это странно: русская аудитория по данным моих игр где-то 4-я после Сша, Германии и Великобритании по прибыльности. И едва ли не 2-3 по численности покупок. Подумай сам. Ведь нелогично планировать эту локализацию, но откладывать ее на месяц после релиза?
Ну, это не ко мне вопросы. :) У автора там куча локализаций, русская ещё одна из первых. А когда договаривались о переводе о датах не говорили, это ж хобби, а не работа, на энтузиазме всё. Это актёрам озвучки платят, а мы просто ради движухи работаем, поэтому о жестких сроках речи не шло. Сначала перевели трейлер, в нём указан июль без даты. Как-то так и ориентировались, а потом пришлось резко ускориться.
Ясно. Наверное, надо было о датах все таки поговорить, и не было бы такой ситуации.
Вам что, делать нечего? Твой рогалик ждет тебя!
Рогалики полнят. Ты же не хочешь, чтобы я располнел?
Придумал! Андрей, выкладывай свой обзор, но на английскую версию! Т.е. скрины англоязычные, претензий к переводу не принимается, т.к. локализация не завершена ещё. А вот пинки про перевод я буду получать в своем посте, который выпущу к окончанию локализации.
Называется ни себе, ни людям. Сам ничего не написал и другим не давал.
Ты путаешь причину со следствием. Пост об игре уже есть, кто хотел своё любопытство удовлетворил, мне уже незачем напрягаться. Произошла та самая ситуация, которой я хотел избежать. Не вышло. Ну и ладно.
А еще у нас есть итоги 2013-го. Это из той же оперы.
Надо срочно писать петицию, чтобы выложили итоги 2013 года.
А что, итоги 2012-го мы уже подвели? Не помню...
Все верно. Давайте уж по порядку. Сначала итоги 13-го, потом Несыть в Гринлайт, а уж только потом локализацию. Иначе запутаемся.
Можно разместить новый обзор, на каком-нибудь другом ресурсе, чтоб люди узнали.
Для этого его нужно написать, а уже влом. Жизнь дальше идёт. Ну его. :)
А, ну... Тогда уж да!
Вот поэтому я и спрашиваю. А то у меня уже есть негативный опыт публикации обзоров на этом сайте - всегда найдутся люди, к-е считают что Гамин не для этого.
Я считаю что ничего страшного в том, что 2 человека пишут обзор на одну игру - нет. Ну и что что они делают одну и ту же работу? Так они ее сделают по-разному. Только вот читать другие обзоры, в т. ч. в Стиме, пока не пройдешь всю игру и не составишь свое полное впечатление - не советую. Есть риск заразиться чужим субьективным мнением.
По поводу локализации - в процессе игры и так становится быстро понятно что переведено еще не все, англ. текст имеется. Плюс автор в апдейтах иногда добавляет новые строчки. И, на мой взгляд, автор прав что поспешил с выходом игры. Какое ему дело до какой-то русской озвучки, если большинство будет играть на инглише? Нечего ждать когда пришьют к мундиру последнюю пуговицу. Выпускать локализацию уже после выхода игры - это не идеально, но повсеместное явление для небольших проектов.
Это ты про свой обзор на Styx? Ну, там некоторым слабое оформление поста, возможно, не понравилось (мало картинок и они мааленькие и, кажись, их у тебя там сначала вообще не было). Ну и Хейзер там что-то бушевал, но где он только не бушевал, подумаешь.
К тому, что Ghost 1.0 не подходит для Гамина уж точно никто не придерется. Козинака теперь тоже не против. Да и актуальна тема сейчас, а не через полмесяца.
...
Где логика? На Гамине одна лента, свои записки фрустратора ты просто вотрёшь всем в глаза заразив скепсисом и своим субъективным мнением.
Я имею ввиду тех, кто собрался писать обзор. Не читайте чужих обзоров. Пишите обзор, опираясь на свое мнение, а не излагайте мнение другого обзорщика своими словами.
Ну так мнение читателей формируется ровно таким же способом. Просто обзорщик сформированное мнение публикует.
Пость уже свой, будет на что сослаться. :)
Эм, как это так? Кто так вообще считает? Я так точно не считаю. Коленка для обзоров тоже подходит, но и на Гамине им вполне самое место, даже более, чем у нас (ибо у нас меньше играют, нет БД игр, и так далее).
Здесь всего два критерия на самом то деле. Если игра не на мобилки и если не мэйнстрим то писать можно смело. Хотя и мэйнстримовые игры - тоже порой спорные штуки. Если делала относительно небольшая команда типа Capy то тоже сойдёт.