FeArea
#Fearea — жестокое соревнование-регулятор, использующее всю мощь новейших вооружений, превратившееся в развлекательное шоу
Вас ждет много интересного:
• Яркие и динамичные сражения в #Sci-Fi сеттинге;
• Шикарно проработанная физика и полная поддержка контроллеров;
• Возможность играть в четвером на одной машине без разделения экрана, позволят вам максимально окунуться в игровой процесс и получить настоящее удовольствие;
• Классические режимы игры, «Захват контрольной точки», «Контроль территории» и режим «Убить всех» не оставят равнодушным ни одного игрока;
• Огромный выбор невероятной техники будущего, с десятью уникальными уровнями модификации каждой техники;
• Разнообразные арены, со всех уголков вселенной с неповторимым дизайном и продуманным игровым балансом;
Жанр: F2P, Sci-Fi, Многопользовательская игра, Симулятор
Движок: Unreal Engine 4
В каком пространстве: 3D TopDown
Какой вид в игре: сверху, от третьего лица
Какие есть похожие игры: таких нету
Какой Язык Пр. используется в игре: C++
Для какой платформы: PC, консоли. Windows, Linux, Mac, X-Box, PS
API: (Direct3D, OpenGL, Pixomatic)
Какой тип лицензии распространения: F2P Steam
Сроки разработки: с Апреля месяца 2015г. дата релиза точно не известна.
В составе команды есть:
3 программиста, 2 художника и 1 геймдизайнер. Так же над игрой работают аутсорсеры по 3D моделированию.
В далеком будущем, после чреды смертоносных войн за ресурсы и доминирование во вселенной, человечество научилось обходиться без массовых кровопролитий. Была создана FeArea — жестокое соревнование-регулятор, использующее всю мощь новейших вооружений, превратившееся в развлекательное шоу…
Многопользовательская игра в сеттинге Sci-fi с видом TopDown и многообразием игровых режимов, таких как «Deathmatch», «Захват флага», «Захват точек», «Последний герой», «Захват базы».
Восхитительная графика, шикарно проработанная физика, полная поддержка контроллеров и возможность играть в четвером на одной машине
без разделения экрана, позволят вам максимально окунуться в игровой процесс и получить настоящее удовольствие.
Классические режимы игры, «Захват контрольной точки», «Контроль территории» и режим «Убить всех» не оставят равнодушным ни одного игрока.
Вы найдете машину под Ваш любимый стиль игры.
Роботы\Мехи — механические убийцы на любой вкус
Танки — проверенный временем формат вооружений
Боевые машины — от мотоциклов до гигантских зенитных установок, от трехколесных легких разведчиков до истребителей на воздушной подушке.
Каждый вид техники подразделяется на:
Легкую — разведывательная техника
Среднюю — сбалансированная атакующая техника
Тяжелую — крепкая бронированая техника
Артиллерию и поддержку — тактическая техника.
Каждая техника улучшается по отдельности, есть 10 уровней развития, зависящие от набранного игрового опыта и заработанной игровой валюты.
Помимо основного орудия выбранной техники, игрок может использовать дополнительное оружие, которое будет улучшаться вместе с техникой.
На некоторые виды техники можно будет установить несколько дополнительных орудий.
#Greenlight.
Будем благодарны за поддержку проекта.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=695858856
Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!
#steam #greenlight #online #muvg #fearea
- 18 июня 2016, 11:24
Ну хотя бы графон сюда завезли нормальный... Модельки зачётные, очень футуристично так.
Чё-то вы попутали. Шикарно проработанная физика несовместима с
Это же сплошное анальное лагалище, а не движок.
Оставят. В UnrealTournament-е это добро ещё поднадоело...
Огромный выбор - это сколько? Просто обычно после этих слов делают четыре развалюхи. Для меня лично "маленький выбор" - это штук 10, "средний выбор" - штук 25, "большой выбор" - штук 60, "огромный выбор" - штук 100-200. Так что не преувеличивайте свои возможности.
На момент релиза мы подготовим 120 видов техники и после будем пополнять этот список.
#
Что сие означает?
#большехештегов!
#А #смысл #? #они #же #всё #равно #не #работают #!
Скорее всего это привычка автора писать хештеги в ВК или Твиттере.
А. Вот теперь догнал.
С одной стороны годно, с другой - текст написан в духе попсового игрожура. Вменяемые проекты так не делают, лучше опешите настояшие геймплейные отличия от конкурентов, ибо подобные эпитеты не дают понятия об игре. Я таки проголосую.
Чем опешить, наверное, лучше все таки описать настоящие...
(Во мне дремлет граммар наци).
Я бы исправил, но редактировать нельзя, и сон по-прежнему для слабаков!
Комменты свои только ограниченное время можно редактировать. Посты - сколько угодно.
Посмотрел видео. Не понравилось. И возник вопрос:
Какой смысл прорабатывать 3Д модели если в самой игре они всё равно милипиздрические? Ну как бы мне лично однохерственно при таких размерах играть просто прямоугольником или уменьшенной 3Д моделью. При таком раскладе я не смогу насладиться всей красотой исполнения. Разве что в меню при выборе/покупке техники, но это ведь не то!
Вот если бы у Вас был вид как в EX-Machina то да, тогда бы проработка техники имела бы место. Честно говоря, если бы вы делали что-то типа EX-Machina в футуристичном сеттинге, а не унылый онлайн-шутерок, я бы воспринял это с большим энтузиазмом, проголосовал бы в гринлайте, и даже мож чего задонатил бы. А так...
Думаю, что пока что рановато пока такие громкие заявления делать. Судя по трейлеру реального удовольствия от сидения в таком вот роботе при виде сверху игрок не сможет получить. Вот смотрите, возьмем те же танки - я еду с камерой от башни, рядом разрывается снаряд, фонтан земли, звук выстрела, камеру трясет... В общем, атмосфера! А тут - взрыв где-то внизу, конкретного воздействия на водителя робота никакого. Слишком вы отдалили ту самую атмосферу от реального игрока. Тут только менять положение камеры (тогда появляется смысл в проработанных моделях). Иного выхода, я честно говоря, не вижу.
Нет "королевской" битвы, ребята не попали в инновации